Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Предлагаю в этой ветке обсуждать вебинар и предложения по улучшению механизма.
Также здесь будут выложены ссылки на материалы вебинара.
В текущей реализации важность рекомендации не фиксируется. Опишите как Вы видите роль важности рекомендации в механизме.
При изменении количества в документе происходит перевод первоначальной рекомендации в актуальную, т.е. теряется связь между рекомендацией и документом.
В текущей реализации печати рекомендаций не предусмотрено. Для печати будем выводить все актуальные рекомендации без привязки к документам.
Спасибо за вопрос, считаю что параметр "Дата актуальности рекомендации" важен. Будем думать как это реализовать.
Пока инструмента для обзвона клиентов в системе нет.
В том числе и калькуляцию с использование персональных скидок, указанных в договорах контрагентов
Пока ни цены ни параметры ценообразования в рекомендациях не хранятся. Предлагаю обсудить вопрос в этой ветке.
Будем тестировать.
Пока при ручном добавлении, а не подборе из списка рекомендаций, рекомендации не будут отмечены как выполненные
Рекомендации появились в релизе 5.0.09.03, в релизе 5.0.10.02 механизм был улучшен.
Мы продумаем возможность добавлять текстовую рекомендацию с указанием суммы
В текущей реализации печатной формы нет. Будем исправлять это в ближайших релизах
Пока в АРМ нет такой возможности. Как Вы видите реализацию этого механизма?
Пока ни цены ни параметры ценообразования в рекомендациях не хранятся. Предлагаю обсудить вопрос в этой ветке.
я думаю, что все таки разумно хранить суммы, потому как потому как будет видно например на какую сумму клиенту рекомендовали те или иные услуги товары. В регистре сведений "рекомендации по автомобилю" хранится же количество, что мешает хранить там сумму?
Опять же измерение "рекомендация"- составной тип, добавьте тип "Строка" - это реально решит проблему с необходимостью формализации...
Ну например, клиенту нужно поменять какую либо запчасть(у этой запчасти есть несколько аналогов), мы может просто написать руками какую запчасть нам нужно поменять. Или например какие либо рекомендации по кузовному ремонту - условно допустим "отрихтовать и покрасить крыло" - а список работ и номенклатуры для это будет весьма обширен, и мастеру нужно будет потратить нормально времени чтобы это все добавить в рекомендации, а со временем напряг, и ему нужно не 10 работ и 15 номенклатурных позиций добавлять, а просто написать "отрихтовать и покрасить крыло", сумма примерная 20 000р.
...Также здесь будут выложены ссылки на материалы вебинара.
Добрый день, коллеги, подскажите есть ли возможность получить ссылки на материалы вебинара?
Чтобы при демонстрации функционала можно было не по памяти воспроизводить интересные возможности программы, а опираться на информацию от разработчиков о том, что важно не упустить.
...Также здесь будут выложены ссылки на материалы вебинара.
Добрый день, коллеги, подскажите есть ли возможность получить ссылки на материалы вебинара?
Чтобы при демонстрации функционала можно было не по памяти воспроизводить интересные возможности программы, а опираться на информацию от разработчиков о том, что важно не упустить.
С публикацией видео на YouTube возникла техническая проблема, но надежда на публикацию есть. Ждите на нашем канале
Если не выложим на YouTube, то дадим ссылку на скачивание видео.
Презентацию можно посмотреть по адресу
Пока ни цены ни параметры ценообразования в рекомендациях не хранятся. Предлагаю обсудить вопрос в этой ветке.
я думаю, что все таки разумно хранить суммы, потому как потому как будет видно например на какую сумму клиенту рекомендовали те или иные услуги товары. В регистре сведений "рекомендации по автомобилю" хранится же количество, что мешает хранить там сумму?
Опять же измерение "рекомендация"- составной тип, добавьте тип "Строка" - это реально решит проблему с необходимостью формализации...
Ну например, клиенту нужно поменять какую либо запчасть(у этой запчасти есть несколько аналогов), мы может просто написать руками какую запчасть нам нужно поменять. Или например какие либо рекомендации по кузовному ремонту - условно допустим "отрихтовать и покрасить крыло" - а список работ и номенклатуры для это будет весьма обширен, и мастеру нужно будет потратить нормально времени чтобы это все добавить в рекомендации, а со временем напряг, и ему нужно не 10 работ и 15 номенклатурных позиций добавлять, а просто написать "отрихтовать и покрасить крыло", сумма примерная 20 000р.
При первоначальной опстановке задачи мы предполагали хранение суммы рекомендации в регистре, но на этапе разработки отказались от такого варианта.
Думаю, что мы вернемся к этому вопросу, как будет конкретный ответ - я напишу.
По произвольному тексту - я вижу два варианта:
1. Мы можем добавить в тип данных рекомендации кроме номенклатуры и работ еще и строку
2. Можем добавить еще одно поле для хранения текстоворо описания к рекомендации
какой из этих вариантов более предпочтителен с вашей точки зрения?
1) Презентация
2) Запись вебинара
По произвольному тексту - я вижу два варианта:
1. Мы можем добавить в тип данных рекомендации кроме номенклатуры и работ еще и строку 2. Можем добавить еще одно поле для хранения текстоворо описания к рекомендации
Однозначно 1-ый вариант. потому как при 2-ом варианте, нам все равно нужно будет выбирать какую то конкретную работу или номенклатуру и уже к ней делать текстовое описание( а если таких работ 15-20, как я описала в примере выше, то из всех 15 работ мы выберем например "снятие крыла" , а в тексте будет описано "покраска и рихтовка крыла" - тоже как то не логично если честно, и сумму непонятно какую при этом ставить, потому как вся операция условно будет стоить 20000р, а само снятие крыла скажем 1000р.) но может путанно, но я попыталась объяснить почему 1-ый вариант однозначно лучше чем 2-ой.
Пока ни цены ни параметры ценообразования в рекомендациях не хранятся. Предлагаю обсудить вопрос в этой ветке.
Сумму рекомендации нужно хранить на момент создания, так как цена может потом измениться (клиенту озвучили одну сумму, а когда он в след. раз приедет, то цена увеличится)
Мы продумаем возможность добавлять текстовую рекомендацию с указанием суммы
Вопросы, заданные в ходе вебинара и ответы на них.
Пока в АРМ нет такой возможности. Как Вы видите реализацию этого механизма?
Советуем клиенту выполнить рекомендацию сегодня же или как можно быстрее. Потому что иначе цена может измениться.
Если нужно зафиксировать стоимость рекомендаций - сразу же делаем заявку на ремонт и записываем клиента на визит, т.е. конкретизируем договоренности: сервис фиксирует цены, а клиент клянётся приехать к запланированной дате.
Но логика программы такова, что мастера приемщики работают через арм записи на ремонт и арм калькуляция(и эти АРМ специально созданы для этого), и в этих арм приемщик получается никак не может увидеть рекомендаии к авто.
Пожелание доработки:
добавить возможность видеть и подбирать работы и з/ч из рекомендаций в АРМ записи на ремонт и в АРМ калькуляция
Добрый день, Светлана, ваше пожелание будет передано разработчикам.
Доброго дня. Отпишитесь пожалуйста в этой ветке -будут ли доработки по данной теме или нет(номер задачи, если будет поставлена).