Здравствуйте. Используем программу Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Проф, ред 5. После обновления на релиз 5.0.11.06 через неопределенный промежуток времени может появиться сообщение "Значение не является значением объектного типа (ПроверитьЗащиту)", а конкретно сообщение появляется когда, к примеру, пытаемся открыть справочник "Номенклатура". Путь к ошибке: {ОбщийМодуль.зфЗащищенныйФункцииСервер.Модуль(12)}. Проблема временно решается выходом из программы и подключением обратно, но это не дело. Что нужно сделать, чтобы убрать проблему? Спасибо.
Значение не является значением объектного типа (ПроверитьЗащиту)
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Значение не является значением объектного типа (ПроверитьЗащиту), Проблема появилась после обновления
28.10.2014 14:53:53
|
|
|
|
28.10.2014 15:06:49
Добрый день, Андрей, уточните, пожалуйста, у Вас типовая конфигурация релиза 5,0,11,06?
|
|
|
|
28.10.2014 15:08:15
До обновления были внесены кое-какие изменения, но обновлением все изменения убрал. И в данном случае типовая с возможностью редактирования.
|
|
|
|
28.10.2014 15:15:07
Попробовал обновить до релиза 5.0.12.02, но проблема осталась.
Изменено: |
|
|
|
28.10.2014 15:36:03
Андрей, данная проблема нам известна, пока пытаемся ее решить. Уточните, пожалуйста, операционную систему, файловый/серверный режим, версию платформы. А также не появилась ли данная ошибка после смены релиза платформы (если да, то с какого на какой).
Изменено: |
|
|
|
28.10.2014 15:46:24
Операционная система - Windows Server 2008 R2 Foundation (x64)
Тип базы - Файловый Платформа - 8.2.19.106 После обновления платформы данная проблема не появилась. |
|
|
|
28.10.2014 15:57:38
Заметил такую особенность: "Сервис" - "Настройки параметров" - "Сервис системы лицензирования"
данные с первой картинки меняются на данные со второй картинки |
|
|
|
28.10.2014 16:03:25
Андрей, так с какого на какой релизы платформы Вы обновлялись? И проблема исчезла?
|
|
|
|
28.10.2014 16:06:39
С 8.2.16.368 на 8.2.19.106 и проблема не появилась. Обновления платформы проблему не создавали, а вот обновления релиза конфигурации, о которых я писал выше, вызвали описанную проблему.
Изменено: |
|
|
|
29.10.2014 09:15:44
Спасибо за информацию, вопрос передан разработчикам.
|
|
|
|
29.10.2014 12:28:24
Может быть эта информация поможет, отправляю скриншот
|
|
|
|
29.10.2014 12:29:05
Подходит ли эта версия компоненты для релиза конфигурации 5.0.12.02?
Спасибо. |
|
|
|
29.10.2014 12:38:53
Да, Андрей, на этом релизе используется именно данная компонента.
|
|
|
|
29.10.2014 12:54:05
Значит, если попробовать обновить систему защиты ничего не изменится?
Изменено: |
|
|
|
29.10.2014 13:24:15
Андрей, к сожалению, нет.
|
|
|
|
29.10.2014 16:23:30
1. Уточните еще версию сервера лицензирования.
2. Попробуйте обновить платформу до 8.2.19.116.
Изменено: |
|
|
|
29.10.2014 16:36:51
Как узнать версию сервера лицензирования, подскажите, пожалуйста.
|
|
|
|
29.10.2014 16:51:14
Версию сервера лицензирования можно посмотреть в веб-отчете, инструкция в приложении.
|
|
|
|
29.10.2014 16:56:18
Версия сервера лицензирования: 2.0.0.69
|
|
|
|
29.10.2014 17:08:36
Андрей, Вам необходимо обновить
|
|
|
|
29.10.2014 17:15:56
Ничего не нужно будет обновлять, если обновлю сервер лицензирования?
|
|
|
|
29.10.2014 17:21:02
Обновил, завтра отпишу.
|
|
|
|
30.10.2014 08:54:45
Вроде бы не появляется ошибка. Спасибо за помощь.
|
|
|
|
16.06.2020 19:47:57
|
||||
|
|
|||
Читают тему