Цитата |
---|
Сейчас управление взаимоотношениями с клиентами и отчеты , которые строятся на основе разных показателей зависят от вводимых событий, а вот события исходящего и входящего звонка ( в случае если будет настроен софт фон) будут автоматически созданы и не будут зависеть от пользователя , который возможно забудет отметить факт в рабочем листе или все-таки показатели по входящим и исходящим звонкам тоже ручные? |
Если подключен и настроен СофтФон, то по исходящим событиям ситуация проще. Пользователь в АРМ Автосалон (через дерево событий или из формы рабочего листа) вводит документ "Событие" и звонит клиенту через СофтФон при помощи кнопки с красным телефоном (на верхней панели действий события).
С входящими звонками сложнее - или надо событие через поле "Документ-основание" вручную привязать к рабочему листу, или придумать что-то еще.
В любом случае, если клиент идентифицирован корректно, все входящие и исходящие события по нему будут отображаться в дереве событий АРМ Автосалон. Над этим деревом есть переключатель, которым регулируется режим отображения событий - по текущему рабочему листу или по клиенту из рабочего листа без отбора по самому рабочему листу. Таким образом, если переключиться в режим просмотра событий по клиенту, то можно просмотреть все события - как привязанные, так и не привязанные к рабочему листу.
В отчеты (по показателям менеджеров, в частности) информация по событиям собирается по менеджеру и не привязана к рабочему листу.