Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
В понедельник, 24 ноября 2014, с 11:00 до 13:00 по московскому времени, мы провели очередной вебинар по Альфа-Авто - "Анализ работы менеджеров по продаже автомобилей".
В этой ветке форума Вы можете задавать вопросы по теме вебинара.
Ссылка на презентацию будет опубликована позже.
Для этого при регистрации обращения в АРМ Ресепшен необходимо указать предмет обращения "Сервис" (или добавить свой собственный и выбирать в АРМ именно его). В отчете по звонкам и контактам по данному предмету обращения будут собираться все обращения в сервис.
Далее, после регистрации обращения, необходимо создать документ "Событие". В форме документа, на нижней командной панели, расположено подменю, через которое можно перейти в АРМ Калькуляция или АРМ Запись на ремонт.
Далее уже работаем с АРМами.
Таким образом будет зарегистрирован трафик и можно будет "прыгнуть" в сервисный АРМ.
При вводе документа - и заказа, и реализации - в качестве менеджера проставляется пользователь, от имени которого запущен сеанс 1С. В описываемой ситуации, когда менеджеры заказа и реализации - разные сотрудники, необходимо их в документе указывать вручную.
В демо-базе Альфа-Авто, идущей в поставке, такой набор статусов отсутствует. Пользователь (при наличии прав доступа) может сам настроить справочник и создать набор статусов, соответствующий циклу продажи автомобилей, принятому на предприятии.
У нас зарегистрирована задача на доработку по данному вопросу.
С входящими звонками сложнее - или надо событие через поле "Документ-основание" вручную привязать к рабочему листу, или придумать что-то еще.
В любом случае, если клиент идентифицирован корректно, все входящие и исходящие события по нему будут отображаться в дереве событий АРМ Автосалон. Над этим деревом есть переключатель, которым регулируется режим отображения событий - по текущему рабочему листу или по клиенту из рабочего листа без отбора по самому рабочему листу. Таким образом, если переключиться в режим просмотра событий по клиенту, то можно просмотреть все события - как привязанные, так и не привязанные к рабочему листу.
В отчеты (по показателям менеджеров, в частности) информация по событиям собирается по менеджеру и не привязана к рабочему листу.
Отсюда делаем вывод, что потенциальный "текстовый" клиент "живет" в базе до первого заказа, тест-драйва и т.д.
Также можно писать их на этом форуме, в отдельных ветках.
Если пользователю настроено автоматическое создание событий по шаблону их статуса рабочего листа, кнопка не доступна. И доступна в противном случае - пользователь сам решает, создавать или нет события по шаблону.
Ссылка на страницу вебинара
Программа вебинара:
в 11:00 по московскому времени
Докладчик:
Роман Агальцев — Технический руководитель проектов, имеет за плечами большой опыт внедрения.
Программа вебинара:
Регистрация обращения клиента;
Передача обращения в отдел продажи автомобилей;
Контакт менеджера с клиентом;
Визит клиента в дилерский центр, подбор автомобиля;
Тест-драйв, анкетирование по результатам;
Оформление договора;
Пост – продажный опрос клиента;
Анализ данных, отчеты.
Что касается тест-драйва.
Есть АРМ Запись на тест-драйв. У него свой график и свой набор функций. В нем создается и ведется работа с документом "Тест-драйв". Документ "Событие" с видом "Тест-драйв" в графике этого АРМа не отображается.
Есть АРМ Календарь. У него свой график. В нем создаются и отображаются события с видом "Тест-драйв". Документы "Тест-драйв" в этом АРМе не отображаются.
Что касается выдачи.
Документ "Событие" с видом "Выдача автомобиля" создается и отображается в АРМ Календарь. В этом АРМ и следует вести планирование выдачи автомобилей.
На вебинаре был отчет "Статистика по контактной информации"
Вышлите, пожалуйста, данный отчет на почту, если не трудно.
Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, как на основании "Заказа клиента на автомобиль" сделать отмену данного заказа?
Спасибо.
Необходимо на основании документа Заказ клиента на автомобиль ввести документ Заказ на автомобиль, с хозяйственной операцией Отмена заказа на автомобиль.
Ввожу документ Заказ на автомобиль с операцией Отмена заказа на автомобиль, в отчете Остатки заказов на автомобили остается Заказ на автомобиль.
Прикрепленные файлы