17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Вебинар "Анализ работы менеджеров по продаже автомобилей в Альфа-Авто"

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
RSS
Уважаемые клиенты, партнеры!

В понедельник, 24 ноября 2014, с 11:00 до 13:00 по московскому времени, мы провели очередной вебинар по Альфа-Авто -  "Анализ работы менеджеров по продаже автомобилей".

В этой ветке форума Вы можете задавать вопросы по теме вебинара.

Запись вебинара на YouTube.

Ссылка на презентацию будет опубликована позже.
Декоративное изображение 40
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Планируется ли учет трафика отдела сервиса (контакт с клиентом, запись на ремонт, заказ-наряд)?
Входящий трафик для отдела сервиса можно регистрировать уже сейчас, в актуальной версии Альфа-Авто.

Для этого при регистрации обращения в АРМ Ресепшен необходимо указать предмет обращения "Сервис" (или добавить свой собственный и выбирать в АРМ именно его). В отчете по звонкам и контактам по данному предмету обращения будут собираться все обращения в сервис.

Далее, после регистрации обращения, необходимо создать документ "Событие". В форме документа, на нижней командной панели, расположено подменю, через которое можно перейти в АРМ Калькуляция или АРМ Запись на ремонт.

Далее уже работаем с АРМами.

Таким образом будет зарегистрирован трафик и можно будет "прыгнуть" в сервисный АРМ.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Можно ли увидеть сумму и процент наценки по оборудованию  при реализации автомобиля автомобиля?
В документе "Реализация автомобиля" мы можем увидеть на отдельной закладке "Оборудование" только стоимость оборудования для клиента (сумму продажи), а также значение и сумму скидки, если она есть. Сумму и процент наценки увидеть нельзя.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Вопрос по установке менеджера в документе "Реализация автомобилей". Кто выставляет менеджера в этом документе, так как договор с клиентом может заключить один менеджер , а оформить продажу другой менеджер, то возможна ли такая настройка программы - которая устанавливает менеджера  в реализации товаров того, который установлен в "Заказе на автомобиль".
К сожалению, подобной настройки в Альфа-Авто нет.

При вводе документа - и заказа, и реализации - в качестве менеджера проставляется пользователь, от имени которого запущен сеанс 1С. В описываемой ситуации, когда менеджеры заказа и реализации - разные сотрудники, необходимо их в документе указывать вручную.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
В каком релизе появился отчет "Показатели работы менеджеров"?
Отчет появился в релизе 5.0.12.02.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Подскажите статус "тест-драйв" в рабочем листе где находиться?
Цитата
Почему то в рабочем листе отображаются не все статусы?
В информационной базе, которая демонстрировалась на вебинаре, был создан набор статусов рабочих листов (в т.ч. "Тест-драйв") соответствующий этапам некого абстрактного цикла продаж.

В демо-базе Альфа-Авто, идущей в поставке, такой набор статусов отсутствует. Пользователь (при наличии прав доступа) может сам настроить справочник и создать набор статусов, соответствующий циклу продажи автомобилей, принятому на предприятии.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Все таки входящие звонки фиксируются посредством софт-фон или нужно в интерфейсе ресепшн вручную нужно создавать факт звонка?
На данный момент звонки, принятые через СофтФон в АРМ Ресепшен автоматически не фиксируются и их надо вводить вручную.

У нас зарегистрирована задача на доработку по данному вопросу.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Сейчас управление взаимоотношениями с клиентами и отчеты , которые строятся на основе разных показателей зависят от вводимых событий, а вот события исходящего и входящего звонка ( в случае если будет настроен софт фон) будут автоматически созданы и не будут зависеть от пользователя , который возможно забудет отметить факт в рабочем листе или все-таки показатели по входящим и исходящим звонкам тоже ручные?
Если подключен и настроен СофтФон, то по исходящим событиям ситуация проще. Пользователь в АРМ Автосалон (через дерево событий или из формы рабочего листа) вводит документ "Событие" и звонит клиенту через СофтФон при помощи кнопки с красным телефоном (на верхней панели действий события).

С входящими звонками сложнее - или надо событие через поле "Документ-основание" вручную привязать к рабочему листу, или придумать что-то еще.

В любом случае, если клиент идентифицирован корректно, все входящие и исходящие события по нему будут отображаться в дереве событий АРМ Автосалон. Над этим деревом есть переключатель, которым регулируется режим отображения событий - по текущему рабочему листу или по клиенту из рабочего листа без отбора по самому рабочему листу. Таким образом, если переключиться в режим просмотра событий по клиенту, то можно просмотреть все события - как привязанные, так и не привязанные к рабочему листу.

В отчеты (по показателям менеджеров, в частности) информация по событиям собирается по менеджеру и не привязана к рабочему листу.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
По потенциальным клиентам, логика какая - карточку клиента создает менеджер, если сделка не будет заключена , то потенциальный клиент должен быть введен в справочнике контрагенты или также останется строкой, ведь работу с потенциальными клиентами и дальше можно вести.
Теоретически, потенциальный "текстовый" клиент может присутствовать в рабочем листе на протяжении всего цикла продажи автомобиля. Однако следует понимать, что такого "текстового" клиента нельзя указать в заказе клиента на автомобиль, в тест-драйве и т.д. Для дальнейших документов, которые будут создаваться, нужна карточка клиента из справочника.

Отсюда делаем вывод, что потенциальный "текстовый" клиент "живет" в базе до первого заказа, тест-драйва и т.д.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Будет ли развиваться блок управление взаимоотношениями дальше?
Будет. Но в какую сторону и какими темпами сейчас озвучить не можем.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
На какой адрес писать предложения и пожелания по развитию?
Свои предложения и пожелания можно писать на линию тех. поддержки Альфа-Авто - alfa@rarus.ru.
Также можно писать их на этом форуме, в отдельных ветках.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Почему не доступна кнопка "Создать события" в рабочем листе?
Доступность кнопки регулируется значением права пользователя "Автоматическое создание документов Событие" (99804) ветки прав "Управление взаимоотношениями с клиентами".

Если пользователю настроено автоматическое создание событий по шаблону их статуса рабочего листа, кнопка не доступна. И доступна в противном случае - пользователь сам решает, создавать или нет события по шаблону.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
На каких показателях строится отчет по графику выдачи автомобилей и в какой момент они вводятся и где?
Информация для данного отчета собирается из документов "Событие" с видом события "Выдача автомобиля". Когда в документе выбран этот вид, становится видимой закладка "Выдача". Именно по полям с этой закладки и формируется отчет.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Существует ли вебинар по управлению взаимоотношениями с клиентами, не по отчетам а по интерфейсу и логике работы?
Около года назад был проведен вебинар по продаже автомобилей в Альфа-Авто. В рамках этого вебинара рассматривался в том числе и модуль УВК.

Ссылка на страницу вебинара тут.

Программа вебинара:
Цитата
5 ноября 2013 г. — От звонка до звонка. История продажи одного автомобиля
в 11:00 по московскому времени

Докладчик:

Роман Агальцев — Технический руководитель проектов, имеет за плечами большой опыт внедрения.

Программа вебинара:

Регистрация обращения клиента;
Передача обращения в отдел продажи автомобилей;
Контакт менеджера с клиентом;
Визит клиента в дилерский центр, подбор автомобиля;
Тест-драйв, анкетирование по результатам;
Оформление договора;
Пост – продажный опрос клиента;
Анализ данных, отчеты.
Скачать запись можно тут.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
А на календаре не отмечается выдача автомобиля , чтобы планировать как тест-драйв?
В этом вопросе необходимо определиться, какой функционал будет использован.

Что касается тест-драйва.

Есть АРМ Запись на тест-драйв. У него свой график и свой набор функций. В нем создается и ведется работа с документом "Тест-драйв". Документ "Событие" с видом "Тест-драйв" в графике этого АРМа не отображается.

Есть АРМ Календарь. У него свой график. В нем создаются и отображаются события с видом "Тест-драйв". Документы "Тест-драйв" в этом АРМе не отображаются.

Что касается выдачи.

Документ "Событие" с видом "Выдача автомобиля" создается и отображается в АРМ Календарь. В этом АРМ и следует вести планирование выдачи автомобилей.
Интересующийся
Роман, добрый день!

На вебинаре был отчет "Статистика по контактной информации"
Вышлите, пожалуйста, данный отчет на почту, если не трудно.
Спасибо.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Алексей, отчет выслан на Ваш электронный адрес.
Интересующийся
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как на основании "Заказа клиента на автомобиль" сделать отмену данного заказа?

Спасибо.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Алексей.
Необходимо на основании документа Заказ клиента на автомобиль ввести документ Заказ на автомобиль, с хозяйственной операцией Отмена заказа на автомобиль.
Интересующийся
Добрый день, Анастасия!

Ввожу документ Заказ на автомобиль с операцией Отмена заказа на автомобиль, в отчете Остатки заказов на автомобили остается Заказ на автомобиль.
Сотрудник 1С-Рарус
Алексей, какой у Вас стоит вариант отчета?
Интересующийся
Стандартный "Остатки заказов на автомобили"
Сотрудник 1С-Рарус
Алексей, предоставьте пожалуйста, скриншот отчета, интересующего нас Заказа клиента на автомобиль.
Интересующийся
Скрин

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Алексей, от какого числа у Вас Заказ клиента на автомобиль, и от какого числа у Вас Отмена заказа на автомобиль?
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С