Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Если не получится, напишите письмо на alfa@rarus.ru, я указанием регистрационного номера, и ссылкой на ветку форума.
На данный момент звонки, принятые через СофтФон в АРМ Ресепшен автоматически не фиксируются и их надо вводить вручную.
У нас зарегистрирована задача на доработку по данному вопросу.
Скажите, пожалуйста, ситуация по данному вопросу изменилась или нет?
Добрый день, Сергей, на актуальном релизе 5,1,06,04 при создании события с помощью СофтФона (вид контакта "телефонный звонок") данное событие автоматически регистрируется в АРМ "Ресепшен".
Скачал, указанную конфигурацию (5.1.06.04), но изменений по данному вопросу не увидел. Входящий звонок, через СофтФон, не создает записи в регистре сведений "Регистрация звонков и контактов". Возможно нужно где-то, что-то включить еще?
Предоставьте, пожалуйста, скрин карточки Пользователя, на вкладке Сотрудник.
Оказывается пользователь был не связан с сотрудником. Теперь все нормально. Спасибо!
Ссылка на страницу вебинара
Программа вебинара:
в 11:00 по московскому времени
Докладчик:
Роман Агальцев — Технический руководитель проектов, имеет за плечами большой опыт внедрения.
Программа вебинара:
Регистрация обращения клиента;
Передача обращения в отдел продажи автомобилей;
Контакт менеджера с клиентом;
Визит клиента в дилерский центр, подбор автомобиля;
Тест-драйв, анкетирование по результатам;
Оформление договора;
Пост – продажный опрос клиента;
Анализ данных, отчеты.