Вебинар "Анализ работы менеджеров по продаже автомобилей в Альфа-Авто"

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Вебинар "Анализ работы менеджеров по продаже автомобилей в Альфа-Авто", Обсуждение самого вебинара, а также ответы на вопросы по вебинару
 
Разница примерно неделя
 
Алексей, сформируйте отчет  с периодом: С (дата заказа клиента на автомобиль) - ПО (дата отмены заказа на автомобиль). Отчет не должен выводить этот заказ.
Если не получится, напишите письмо на alfa@rarus.ru, я указанием регистрационного номера, и ссылкой на ветку форума.
 
Спасибо
 
Цитата
Роман Агальцев написал:
На данный момент звонки, принятые через СофтФон в АРМ Ресепшен автоматически не фиксируются и их надо вводить вручную.

У нас зарегистрирована задача на доработку по данному вопросу.
Добрый день!

Скажите, пожалуйста, ситуация по данному вопросу изменилась или нет?
 
Добрый день, Сергей, на актуальном релизе 5,1,06,04 при создании события с помощью СофтФона (вид контакта "телефонный звонок") данное событие автоматически регистрируется в АРМ "Ресепшен".
 
Цитата
Светлана Сулименко написал:
Добрый день, Сергей, на актуальном релизе 5,1,06,04 при создании события с помощью СофтФона (вид контакта "телефонный звонок") данное событие автоматически регистрируется в АРМ "Ресепшен".
Добрый день, Светлана!

Скачал, указанную конфигурацию (5.1.06.04), но изменений по данному вопросу не увидел. Входящий звонок, через СофтФон, не создает записи в регистре сведений "Регистрация звонков и контактов". Возможно нужно где-то, что-то включить еще?
 
Сергей, а у Вас право №60201 (Создавать документ Событие при снятии трубки (входящий звонок)) стоит в значении Истина?
 
Да. Более того, сам документ Событие у меня прекрасно создается, а вот запись в регистре нет.
 
Сергей, а сам АРМ Ресепшен у Вас доступен? если в нем регистрировать звонки, они записываются в регистр?
 
Да, если вы имеете ввиду ручной режим.
Изменено: Сергей Егоров - 25.08.2016 17:25:34
 
Сергей, предоставьте, пожалуйста, скрин документа Событие.
 
 
 
Добрый день, Сергей.
Предоставьте, пожалуйста, скрин карточки Пользователя, на вкладке Сотрудник.  
 
Добрый день!

Оказывается пользователь был не связан с сотрудником. Теперь все нормально. Спасибо!  
 
Цитата
Роман Агальцев написал:
Цитата
Существует ли вебинар по управлению взаимоотношениями с клиентами, не по отчетам а по интерфейсу и логике работы?
Около года назад был проведен вебинар по продаже автомобилей в Альфа-Авто. В рамках этого вебинара рассматривался в том числе и модуль УВК.

Ссылка на страницу вебинара  http://rarus.ru/press/events/191851/ тут .

Программа вебинара:
Цитата
5 ноября 2013 г. — От звонка до звонка. История продажи одного автомобиля
в 11:00 по московскому времени

Докладчик:

Роман Агальцев — Технический руководитель проектов, имеет за плечами большой опыт внедрения.

Программа вебинара:

Регистрация обращения клиента;
Передача обращения в отдел продажи автомобилей;
Контакт менеджера с клиентом;
Визит клиента в дилерский центр, подбор автомобиля;
Тест-драйв, анкетирование по результатам;
Оформление договора;
Пост – продажный опрос клиента;
Анализ данных, отчеты.
Скачать запись можно  http://rarus.ru/upload/webinars/2013_11_05_On-line_demo-dni_Alfa-Avto.zip тут .
Здравствуйте! Запись вебинара больше недоступна для скачивания? Очень хотелось бы ознакомиться с ним, так как сейчас внедряем модуль в своей организации
 
Мария, напишите запрос на alfa@rarus.ru
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С