Вебинар "Анализ работы менеджеров по продаже автомобилей в Альфа-Авто"

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Вебинар "Анализ работы менеджеров по продаже автомобилей в Альфа-Авто", Обсуждение самого вебинара, а также ответы на вопросы по вебинару
 
Уважаемые клиенты, партнеры!

В понедельник, 24 ноября 2014, с 11:00 до 13:00 по московскому времени, мы провели очередной вебинар по Альфа-Авто -  "Анализ работы менеджеров по продаже автомобилей".

В этой ветке форума Вы можете задавать вопросы по теме вебинара.

Запись вебинара на YouTube.

Ссылка на презентацию будет опубликована позже.
Изменено: Роман Агальцев - 26.11.2014 15:45:10
 
Цитата
Планируется ли учет трафика отдела сервиса (контакт с клиентом, запись на ремонт, заказ-наряд)?
Входящий трафик для отдела сервиса можно регистрировать уже сейчас, в актуальной версии Альфа-Авто.

Для этого при регистрации обращения в АРМ Ресепшен необходимо указать предмет обращения "Сервис" (или добавить свой собственный и выбирать в АРМ именно его). В отчете по звонкам и контактам по данному предмету обращения будут собираться все обращения в сервис.

Далее, после регистрации обращения, необходимо создать документ "Событие". В форме документа, на нижней командной панели, расположено подменю, через которое можно перейти в АРМ Калькуляция или АРМ Запись на ремонт.

Далее уже работаем с АРМами.

Таким образом будет зарегистрирован трафик и можно будет "прыгнуть" в сервисный АРМ.
 
Цитата
Можно ли увидеть сумму и процент наценки по оборудованию  при реализации автомобиля автомобиля?
В документе "Реализация автомобиля" мы можем увидеть на отдельной закладке "Оборудование" только стоимость оборудования для клиента (сумму продажи), а также значение и сумму скидки, если она есть. Сумму и процент наценки увидеть нельзя.
 
Цитата
Вопрос по установке менеджера в документе "Реализация автомобилей". Кто выставляет менеджера в этом документе, так как договор с клиентом может заключить один менеджер , а оформить продажу другой менеджер, то возможна ли такая настройка программы - которая устанавливает менеджера  в реализации товаров того, который установлен в "Заказе на автомобиль".
К сожалению, подобной настройки в Альфа-Авто нет.

При вводе документа - и заказа, и реализации - в качестве менеджера проставляется пользователь, от имени которого запущен сеанс 1С. В описываемой ситуации, когда менеджеры заказа и реализации - разные сотрудники, необходимо их в документе указывать вручную.
 
Цитата
В каком релизе появился отчет "Показатели работы менеджеров"?
Отчет появился в релизе 5.0.12.02.
 
Цитата
Подскажите статус "тест-драйв" в рабочем листе где находиться?
Цитата
Почему то в рабочем листе отображаются не все статусы?
В информационной базе, которая демонстрировалась на вебинаре, был создан набор статусов рабочих листов (в т.ч. "Тест-драйв") соответствующий этапам некого абстрактного цикла продаж.

В демо-базе Альфа-Авто, идущей в поставке, такой набор статусов отсутствует. Пользователь (при наличии прав доступа) может сам настроить справочник и создать набор статусов, соответствующий циклу продажи автомобилей, принятому на предприятии.
 
Цитата
Все таки входящие звонки фиксируются посредством софт-фон или нужно в интерфейсе ресепшн вручную нужно создавать факт звонка?
На данный момент звонки, принятые через СофтФон в АРМ Ресепшен автоматически не фиксируются и их надо вводить вручную.

У нас зарегистрирована задача на доработку по данному вопросу.
 
Цитата
Сейчас управление взаимоотношениями с клиентами и отчеты , которые строятся на основе разных показателей зависят от вводимых событий, а вот события исходящего и входящего звонка ( в случае если будет настроен софт фон) будут автоматически созданы и не будут зависеть от пользователя , который возможно забудет отметить факт в рабочем листе или все-таки показатели по входящим и исходящим звонкам тоже ручные?
Если подключен и настроен СофтФон, то по исходящим событиям ситуация проще. Пользователь в АРМ Автосалон (через дерево событий или из формы рабочего листа) вводит документ "Событие" и звонит клиенту через СофтФон при помощи кнопки с красным телефоном (на верхней панели действий события).

С входящими звонками сложнее - или надо событие через поле "Документ-основание" вручную привязать к рабочему листу, или придумать что-то еще.

В любом случае, если клиент идентифицирован корректно, все входящие и исходящие события по нему будут отображаться в дереве событий АРМ Автосалон. Над этим деревом есть переключатель, которым регулируется режим отображения событий - по текущему рабочему листу или по клиенту из рабочего листа без отбора по самому рабочему листу. Таким образом, если переключиться в режим просмотра событий по клиенту, то можно просмотреть все события - как привязанные, так и не привязанные к рабочему листу.

В отчеты (по показателям менеджеров, в частности) информация по событиям собирается по менеджеру и не привязана к рабочему листу.
 
Цитата
По потенциальным клиентам, логика какая - карточку клиента создает менеджер, если сделка не будет заключена , то потенциальный клиент должен быть введен в справочнике контрагенты или также останется строкой, ведь работу с потенциальными клиентами и дальше можно вести.
Теоретически, потенциальный "текстовый" клиент может присутствовать в рабочем листе на протяжении всего цикла продажи автомобиля. Однако следует понимать, что такого "текстового" клиента нельзя указать в заказе клиента на автомобиль, в тест-драйве и т.д. Для дальнейших документов, которые будут создаваться, нужна карточка клиента из справочника.

Отсюда делаем вывод, что потенциальный "текстовый" клиент "живет" в базе до первого заказа, тест-драйва и т.д.
 
Цитата
Будет ли развиваться блок управление взаимоотношениями дальше?
Будет. Но в какую сторону и какими темпами сейчас озвучить не можем.
 
Цитата
На какой адрес писать предложения и пожелания по развитию?
Свои предложения и пожелания можно писать на линию тех. поддержки Альфа-Авто - alfa@rarus.ru.
Также можно писать их на этом форуме, в отдельных ветках.
 
Цитата
Почему не доступна кнопка "Создать события" в рабочем листе?
Доступность кнопки регулируется значением права пользователя "Автоматическое создание документов Событие" (99804) ветки прав "Управление взаимоотношениями с клиентами".

Если пользователю настроено автоматическое создание событий по шаблону их статуса рабочего листа, кнопка не доступна. И доступна в противном случае - пользователь сам решает, создавать или нет события по шаблону.
 
Цитата
На каких показателях строится отчет по графику выдачи автомобилей и в какой момент они вводятся и где?
Информация для данного отчета собирается из документов "Событие" с видом события "Выдача автомобиля". Когда в документе выбран этот вид, становится видимой закладка "Выдача". Именно по полям с этой закладки и формируется отчет.
 
Цитата
Существует ли вебинар по управлению взаимоотношениями с клиентами, не по отчетам а по интерфейсу и логике работы?
Около года назад был проведен вебинар по продаже автомобилей в Альфа-Авто. В рамках этого вебинара рассматривался в том числе и модуль УВК.

Ссылка на страницу вебинара тут.

Программа вебинара:
Цитата
5 ноября 2013 г. — От звонка до звонка. История продажи одного автомобиля
в 11:00 по московскому времени

Докладчик:

Роман Агальцев — Технический руководитель проектов, имеет за плечами большой опыт внедрения.

Программа вебинара:

Регистрация обращения клиента;
Передача обращения в отдел продажи автомобилей;
Контакт менеджера с клиентом;
Визит клиента в дилерский центр, подбор автомобиля;
Тест-драйв, анкетирование по результатам;
Оформление договора;
Пост – продажный опрос клиента;
Анализ данных, отчеты.
Скачать запись можно тут.
 
Цитата
А на календаре не отмечается выдача автомобиля , чтобы планировать как тест-драйв?
В этом вопросе необходимо определиться, какой функционал будет использован.

Что касается тест-драйва.

Есть АРМ Запись на тест-драйв. У него свой график и свой набор функций. В нем создается и ведется работа с документом "Тест-драйв". Документ "Событие" с видом "Тест-драйв" в графике этого АРМа не отображается.

Есть АРМ Календарь. У него свой график. В нем создаются и отображаются события с видом "Тест-драйв". Документы "Тест-драйв" в этом АРМе не отображаются.

Что касается выдачи.

Документ "Событие" с видом "Выдача автомобиля" создается и отображается в АРМ Календарь. В этом АРМ и следует вести планирование выдачи автомобилей.
 
Роман, добрый день!

На вебинаре был отчет "Статистика по контактной информации"
Вышлите, пожалуйста, данный отчет на почту, если не трудно.
Спасибо.
 
Добрый день, Алексей, отчет выслан на Ваш электронный адрес.
 
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как на основании "Заказа клиента на автомобиль" сделать отмену данного заказа?

Спасибо.
 
Добрый день, Алексей.
Необходимо на основании документа Заказ клиента на автомобиль ввести документ Заказ на автомобиль, с хозяйственной операцией Отмена заказа на автомобиль.
 
Добрый день, Анастасия!

Ввожу документ Заказ на автомобиль с операцией Отмена заказа на автомобиль, в отчете Остатки заказов на автомобили остается Заказ на автомобиль.
 
Алексей, какой у Вас стоит вариант отчета?
 
Стандартный "Остатки заказов на автомобили"
 
Алексей, предоставьте пожалуйста, скриншот отчета, интересующего нас Заказа клиента на автомобиль.
 
Скрин
 
Алексей, от какого числа у Вас Заказ клиента на автомобиль, и от какого числа у Вас Отмена заказа на автомобиль?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С