Выгрузка из УР в Рестарт

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Выгрузка из УР в Рестарт
 
Возникла проблема, обновили у клиента УР, и после КАЖДОЙ выгрузки из него в Рестарт, в Рестарте пропадают Кассы и слетают права у всех пользователей. Как поправить? Рестарт до версии 1.5.16 пока не обновляли, может из-за этого? Хотя не очень понятно почему права у пользователей слетают.
 
В вашей базе бэка настройка кассового узла не совпадает с настройками фронта.
Это может быть результатом и некорректной работы обмена и некорректного заполнения настроек узла бэк-офисной системы. Для начала нужно обновить и фронт и бэк до актуальных на сегодня релизов.
 
Обновил Рестарт до версии 1.5.16, проблема осталась. Что делать?
Заметил такую штуку что в предыдущем релизе УР и в новом разняться настройки кассы ККМ в кассовых узлах (в новом релизе появилась строка "Фискальный регистратор" и она пустая), может там должен быть указан непосредственно ФР соответсвующий ФРу на терминале? Если да то как выгрузить?

До сих пор слетают пароли и права пользователей, в УР стоит что определять права пользователей на стороне фронта, при выгрузке НЕ РАБОТАЕТ (то бишь права и пароли слетают), если определить права на стороне УР тогда РАБОТАЕТ (но это неудобно, надо что бы все права настраивались на стороне фронта). Каким образом можно исправить эту проблему?
Версия УР 03.0.05.01
Изменено: Виталий Баскаков - 18.02.2011 16:02:50
 
В очередном релизе ПП Управление Рестораном эту проблему постараемся локализовать, недели 3 придется подождать
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С