Первоначальное заполнение

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Первоначальное заполнение
 
Всем доброго, уважаемые коллеги!

После установки Ресторан 1.0.17.7 (на платформу 8.3.2650, файловый вариант, ОС Windows 10 Pro (сборка 1709)), при первом запуске (в том числе и от имени администратора), стартует Мастер загрузки начального образа базы. Выбирается автоматическая настройка, где Мастеру нужно указать путь с начальным образом, сформированном в Бэк-офисе (в данном случае, начальный образ сформирован в Общепите 3.0.52.42). Затем происходит несколько секунд загрузка, Мастер сообщает о том, что "Загрузка начального образа базы успешно завершена". Нажимаю кнопку "Готово". Выскакивает окно "Укажите валюту учёта", запускается Мастер настройки системы защиты, в котором всё успешно настраивается. Появляется Отчёт по компонентам - смотрим и закрываем его. Затем - окна "Настройка параметров учета", "Настройка закрытия смены" и "Настройка сервисных функций", пару секунд висит сообщение "Система готова к работе", и затем появляется окно авторизации во фронте, куда Администратор может зайти с "заводским" паролем 123. Если выйти из фронта на рабочий стол приложения, то в Служебных сообщениях можно прочесть о том, что "Произведено начальное заполнение информационной базы". Параметры информационной базы заполнены значениями по умолчанию"
То есть никакого первоначального образа в базу не загрузилось. Как будто я выбирал ручное заполнение базы, и не "подсовывал" образ, сформированный в Общепите (с  полной регистрацией всех данных).
Пожалуйста помогите наполнить "голый" Ресторан из первоначального образа.
Изменено: Мuxauл Мapкuн - 02.11.2017 15:14:44
 
   Добрый день, Михаил!
Проверьте заведен ли в Общепите пользователь фронт-офиса с правами Администратора.
Так же посмотрите Журнал регистрации в 1С-Ресторане на наличие ошибок при загрузке начального образа.
 
Златослава, добрый вечер!

Пользователь фронт-офиса с правами администратора в Общепите есть.
А вот сообщения в журнале не радуют. Вот небольшие выдержки журнала в момент заливки начального образа:

и
 
Сегодня попробовал на другой машине с Win 7 Pro.
Танцевал с бубном из-под админа вокруг платформ 8.2.19.130, 8.3.9.2170, 8.3.10.2650
Результат такой же(
Изменено: Мuxauл Мapкuн - 03.11.2017 09:39:16
 
Михаил, если в сообщении начального образа есть критические ошибки, то никакие танцы не помогут.
Поможет только локальное устранение ошибок.
Что касается ошибок на представленном скриншоте - они говорят о том, что в Общепите у какой-то номенклатуры не заполнен обязательный реквизит "Вид номенклатуры".
Чтобы найти такую номенклатуру включите в справочнике Номенклатура отбор с условием "Вид номенклатуры Равно <Пустое значение>".
После заполнения этого реквизита выгрузите начальный образ повторно.
 
Действительно, была такая номенклатура. С наименованием "Номенклатура". Без вида. Откуда взялась только)
А Вид номенклатуры - это тег <ProdType>?
Если - да, то подскажите, где почитать/подсмотреть соответствие таких тегов?
Ибо, окромя незаполненного Вида номенклатуры, в логах есть ещё ошибки, где фигурируют теги:
<Produkt>
<Contractor>
<Contract>
<PayType>
<PrnGrp>
<Menu>
<Tax>
Предположу, что это, соответственно:
Блюдо?
Контрагент?
Договор?
Вид Оплаты?
Основное место печати?
Меню?
Ставка НДС?
В логе ошибок (насчитано аж 1 459) везде говорится о том, что "Из-за возникших ошибок не был получен объект данных по имени (указывается тег, из перечисленных мною выше) - процедура чтения сообщения прервана!"
Как бы это всё поправить/отловить, и где?
Может тестирование и исправление базы поможет?
Изменено: Мuxauл Мapкuн - 03.11.2017 12:46:28
 
Победил!
После удаления "неправильной" номенклатуры, и пары непонятных единиц измерения,
нужно было в Меню обработкой Обновить все группы.
Обмен свершился.
Пошёл смотреть логи, вдруг чего пропустил)))
Златослава, спасибо!!!
 
Цитата
Если - да, то подскажите, где почитать/подсмотреть соответствие таких тегов?
Ибо, окромя незаполненного Вида номенклатуры, в логах есть ещё ошибки, где фигурируют теги:
<Produkt>
<Contractor>
<Contract>
<PayType>
<PrnGrp>
<Menu>
<Tax>
Предположу, что это, соответственно:
Блюдо?
Контрагент?
Договор?
Вид Оплаты?
Основное место печати?
Меню?
Ставка НДС?
Вы верно предполагаете! Все так и есть.
Цитата
В логе ошибок (насчитано аж 1 459) везде говорится о том, что "Из-за возникших ошибок не был получен объект данных по имени (указывается тег, из перечисленных мною выше) - процедура чтения сообщения прервана!"
Как бы это всё поправить/отловить, и где?
Программа споткнулась на ошибке "не заполнен Вид номенклатуры" обмен не прошел и поэтому по всем последующим объектам получили сообщения об ошибке.
Поэтому, обращать внимание нужно на самую первую ошибку и ее устранение.
Если в других объектах все будет хорошо - загрузка пройдет успешно.
Если обмен заканчивается ошибкой, тогда снова открываем журнал регистрации и находим первое сообщение с ошибкой в этой загрузке.
 
БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО за бесценную информацию!
 
Цитата
Златослава Полозова написал:
Чтобы найти такую номенклатуру включите в справочнике Номенклатура отбор с условием "Вид номенклатуры Равно  ".
Что-то в Общепит 2.0 не могу найти поле Вид номенклатуры
 
Добрый день, Ярослав!

Это поле в карточке номенклатуры:
 
Цитата
Валентина Кузнецова написал:
Это поле в карточке номенклатуры:
Это я вкурсе, но если у меня 500+ позиций без Группы, как автоматизировать?  Вручную с ума сойти можно править. И что странно до обновления Ресторана до последней версии все выгружало нормально.
 
Операции/Обработки/Групповая обработка справочников и документов со следующими настройками:
 
Цитата
Валентина Кузнецова написал:
Операции/Обработки/Групповая обработка справочников и документов со следующими настройками:
Спасибо большое. Один только момент. Есть предупреждение, не могу найти на что ссылается. Оно вроде не критичное но раздражает.
 
Вероятнее всего есть номенклатура с пустым наименованием, по которой не установлена розничная цена, но она попадает в выгрузку из Основного меню. Вы можете с использованием той же обработки ее поискать, задав соответствующие условия. Если не получится, рекомендуем обратиться на электронный адрес food@rarus.ru, в тексте письма указать:

- регномер поставки Общепит;
- релиз конфигурации;
- ссылку на данную ветку Форума.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С