Работа со Сканерами штрихода для ЕГАИС в Ресторане/Общепит

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Работа со Сканерами штрихода для ЕГАИС в Ресторане/Общепит
 
Добрый день. Хотелось еще раз поднять вопрос, на который не получила ответа в ветке Общепита.
Ресторан 1.0.17.5./Общепит 3.0.55.16
Ждем к поступлению сканер штрихкода. Хотелось заранее знать порядок действий персонала при работе во Фронте при сканировании Акцизной марки.
Предварительно, как я поняла, Всю номенклатуру  алкоголя вне зависимости от того, продается ли она в розлив (шампанское), заносим в Общепите в Регистр сведений «Алко продукция подлежащая акту вскрытия». После обмена данные поступают в Ресторан.

На начальном этапе привязки номенклатуры к штрихкоду нет. В дальнейшем марки будут поступать с ТТН от поставщика в Общепит.
Каков порядок действий в Общепите/Ресторане на начальном этапе и в дальнейшем?

Желательно провести еще вебинар по совместной работе Общепит /Ресторан в свете помарочного учета алкоголя. Многие вопросы сразу отпадут.
 
Цитата
Елена Сонина написал:
Многие вопросы сразу отпадут.
Уверен, что практически все вопросы отпадут.
Присоединяюсь к просьбе Елены. Если вебинар затратен, то хотя б видео. Считаю, что в двух-трёх минутный ролик можно уместить полноценный урок/пособие.
Заранее, спасибо.
 
 Да и инструкция со скриншотами бы помогла.  
 
   Добрый день!
Для получения инструкций обратитесь на почту food@rarus.ru.
В письме необходимо указать наименование программного продукта, его регистрационный номер и релиз.
 
Златослава, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, по запросу на e-Mail будет предоставлена некая инструкция (мануал, или обучающее видео), или это речь идёт об индивидуальном каком-то инструктаже на заданный в письме вопрос?
 
Добрый день. Хотелось уточнить, нам нужна инструкция
Цитата
Елена Сонина написал:
по совместной работе Общепит /Ресторан в свете помарочного учета алкоголя.
Думаю, последние изменения еще не внесены в общую инструкцию по работе с программами. Иначе бы нас с нашими вопросами направляли к ней.

Пока же после  общения с консультантами и изучения вопросов-ответов на форуме, лично я так представляю нашу работу в ближайшее время:

- немаркированные остатки Не переводим на акт вскрытия, максимально их дораспродаем.
- ждем автоматического обновления УТМ до версии v3 (15 января 2018?)
- переводим Общепит на v3
- устанавливаем сканеры штрихкодов
- начинаем получать от поставщиков алкоголь с марками (вот тут вопросы: как будет выглядеть ТТН ЕГАИС(марки будут прописаны?), как проверить соответствие марок ЕГАИС и фактических, если склад и ПО Общепит совсем не рядом?)
- возможно, чтобы не путаться с немаркированным, придется заводить новую номенклатуру, вот ее уже вносить в регистр по Акту вскрытия.
- опять же, чтобы не путаться бармену (пока не появились, как обещали, новые марки, внешне Отличные от нынешних) каким то образом самим маркировать новый алкоголь.
- бармен в Ресторане сканирует при продаже только новый алкоголь.
- в Общепите Акт списания ЕГАИС заполняется Остаточным алкоголем без марок и Новым алкоголем с марками.
- ждем отзывов от коллег, у кого как получилось :D  
 
Цитата
Елена Сонина написал:
- ждем автоматического обновления УТМ до версии v3
точно не ждём. всё и так должно работать. текущая версия УТМ поддерживает третий формат.
 
Конечно, более продвинутые пользователи уже перешли на новую версию через личный кабинет ЕГАИС. Я, например, жду автоматического обновления.  
 
Немного не так мыслю выразил)
С 01 марта 2018 г. вводится новая версия формата документов ЕГАИС 3.
Не следует путать с версией УТМ. У меня, например, сейчас установлен УТМ v. 2.1.6. И эта версия УТМ уже понимает/может обрабатывать третий формат документов ЕГАИС.
 
Добрый день.
Цитата
Мuxauл Мapкuн написал:
сейчас установлен УТМ v. 2.0.5. И эта версия УТМ уже понимает/может обрабатывать третий формат документов ЕГАИС.
А в настройках обмена с ЕГАИС  какой формат обмена? Когда устанавливать v3?
 
Цитата
Елена Сонина написал:
Когда устанавливать v3?
Когда система учёта будет готова (у меня, к примеру, до сих пор не сканирует марку во фронте). А в ЕГАИС отправлять хоть с 15 янавря можно. Но, имхо, не нужно, пока есть возможность до 01 июля распродать все остатки, которые болтались на 01.03.2018 г. Как-то так.
Изменено: Мuxauл Мapкuн - 12.01.2018 15:28:17
 
Цитата
Мuxauл Мapкuн  на e-Mail будет предоставлена некая инструкция (мануал, или обучающее видео), или это речь идёт об индивидуальном каком-то инструктаже на заданный в письме вопрос?
Ответьте пожалуйста.
 
   Добрый день.

Для того, чтобы получить инструкцию, отправьте нам на почту food@rarus.ru запрос, с указанием  программного продукта, регистрационного номера и релиза.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С