Закрытие заказа при ошибке пробития чека

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Закрытие заказа при ошибке пробития чека
 
Ресторан 1.0.17.6, типовой.

Периодически происходит такая ситуация:
При пробитии чека оплаты по заказу, в котором есть алкоголь, выходит сообщение о том, что номер марки не соответствует простому типу. При подборе в заказ марка считалась корректно. Позднее, эти же бутылки вполне корректно считываются в чеках.

Но самое проблемное не в этом  - при такой ошибке чек исчезает из базы, а заказ начинает числиться закрытым. Чтобы оплатить его заново, приходится менять ему статус. Можно ли что-то сделать, чтобы заказ хотя бы не закрывался, если чек не был пробит?
 
 
  Добрый день.

Пришлите, пожалуйста, скриншот ошибки. Укажите версию драйвера фискального регистратора.
 
Тип устройства: ККМ
Версия ПО: 3
Подверсия ПО: 0
Сборка ПО: 1245
Версия протокола: 1
Модель: 61
Описание устройства: АТОЛ 30Ф

Плагин для подключения: FR_Empty.plu (8.3.5.276)

Возникает ошибка формирования текста запроса к УТМ (при этом в чек марка считывается корректно).

https://yadi.sk/i/6An0qORq3TWYqg Текст ошибки
Изменено: Юлия Силантьева - 19.03.2018 06:32:40
 
      Добрый день, Юлия.

В справочнике "Организации" должны быть заполнены все поля. Также рекомендуем обновить 1С:Ресторан до актуального релиза 1.0.17.8
Изменено: Наталья Дояренко - 19.03.2018 23:12:34
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С