Закрытие смены, если прошло более 24 часов с момента открытия

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Закрытие смены, если прошло более 24 часов с момента открытия
 
Коллеги, всем доброго!

Как правильно закрыть смену, если с момента её открытия прошло более суток.
Я, к сожалению, так и не нашёл как это средствами фронт-офиса сделать(
После закрытия с помощью драйвера ККТ, получилось открыть в Ресторане смену,
но так и остался болтаться Отчёт о розничной продаже с открытой сменой (весь обнулённый, без товарных позиций).
Изменено: Мuxauл Мapкuн - 17.04.2018 10:12:35
 
      Добрый день, Михаил.

В Ресторане заходите в Сервис/Настройка закрытия смены/Действия при закрытие смены  убираете галочку напротив "Выполнять отчёт с гашением (Z-Отчёт)" и выполняете закрытие смены из Обработка/Закрытие смены. (см.вложение)
 
Спасибо, Наталья!
"Болтающуюся" смену закрыл.
Только в сумму закрытия добавился эквайринг сегодняшний, кажется. Нужно и с него было "галку" снять, видимо.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С