Подключение к RDP серверу

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Подключение к RDP серверу
 
Задача: настроить работу на терминальном сервере WindowsServer 2019 x64. 3 кассы и 2 обычных пользователя(без торгового оборудования)
Ключи защиты Рарус и HASP установлены на этом же сервере.

1С:Предприятие 8.2 (8.2.19.130)
1С:Предприятие 8. Ресторан, редакция 1.0 (1.0.17.9)
Кассы: ФР FPrint-22K (1С-обработка + драйвер "Атол")
Сервер защиты и управления оборудованием 1С-Рарус Версия: 1.1.3.1009
Версии файлов сервера сервера защиты оборудования: https://drive.google.com/file/d/1dbUfYnXwKI3bw4woKgkoiQyDTiDCbmzd/view?usp=sharing (скачать и открыть в браузере)
Есть несколько вопросов по работе данного продукта:

1. Для того чтобы не иметь проблем с пробросом COM портов настроить работу касс в сетевом режиме со статическим IP (либо DHCP)
-Как перевести кассы в режим работы по сети понятно(есть инструкция). Как их подключить в самой 1С:Предприятие 8. Ресторан (там нет пункта подключить по IP)?
- Если по сети настроить нельзя, то подключить через проброс com портов драйвером АТОЛ (IP адрес ПК к которому подключен и порт 6220). - это рабочая схема?
- Если через драйвер ФР от Атола нельзя то через проброс COM портов средствами RDP подключения

2. Идеально было бы если на терминальном сервере рабочее место привязывалось и настраивалось относительно либо пользователя платформы 1С либо пользователя ОС Windows. Это нужно чтобы под любым пользователем Ресторана можно было работать на любой машине в терминальном режиме. Это можно реализовать?

3. При одновременном использовании  1С:Предприятие 8. Ресторан в терминальном режиме  более 1 пользователя. Каждому последующему при старте вылазиет окно предупреждения о том что главная сессия сервера оборудования не у него и настраивать оборудование он не сможет. Это предупреждение можно как-то убрать или отключить чтобы оно не пугало обычных пользователей?

4. При запуске в терминальном режиме очень долгий первый старт т.к. идет сканирование на предмет подключения к кассе - можно ли это отключить чтобы запуск до "входа во фронт" занимал несколько секунд?
Изменено: Антон Краснов - 19.06.2020 09:24:53
 
       Добрый день, Антон.

1.Для корректной работы фискального регистратора по сети используйте модель оборудования ККТ FPrint (1С-обработка + драйвер "Атол"). Данная модель доступна для подключения на актуальном релизе 1С:Ресторан(1.0.17.13).
2. Для привязки пользователя к рабочему месту необходимо в 1С:Ресторан выбрать рабочее место, и указать пользователя.
3.К сожалению, отключить сообщение с предупреждением возможности нет.
4.Проверку подключенного оборудования можно настроить только при входе в АРМы, а не при запуске системы. Для этого, необходимо, поставить галочку в рабочем месте на закладке "Доп.оборудование".
Изменено: Наталья Дояренко - 22.06.2020 12:44:12
 
"1.Для корректной работы фискального регистратора по сети используйте модель оборудования ККТ FPrint (1С-обработка + драйвер "Атол"). Данная модель доступна для подключения на актуальном релизе 1С:Ресторан(1.0.17.13)."

Обновили до актуального релиза:
1. Данного типа фискального регистратора не появилось  
https://ibb.co/mc1w6Br Оборудование

2. Перестали пробиваться чеки
https://ibb.co/ZV6TpNW Ошибка при побитии чека
Изменено: Антон Краснов - 03.07.2020 17:38:39
 
  Добрый день, Антон.

Для того, чтобы данная модель оборудования появилась в списке, необходимо обновить систему защиты.
 
Сервер защиты и управления оборудованием 1С-Рарус Версия: 1.1.3.1009
На какую версию нужно обновить?

Можете дать ссылку?
 
  Добрый день, Антон.

Перенаправьте Ваше сообщение на почту food@rarus.ru с указанием данной ветки форума.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С