сохранение чеков вфайлах

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
сохранение чеков вфайлах
 
В ФАСТ Фуд  чеки созхраняются в отдельных файлах в папке  protect(.. .\Protecty\) на диске С:.
Там создаются DBF файлы и xml файлы, хранящие непосредственно чеки. В связи с этим несколько вопросов.
1. Для чего нужно такое сохранение чеков ? Для независимого архивирования ?
2. Используются ли эти файлы в дальнейшем ? и как именно ?
3. можно ли отключить создание и заполнение этих файлов ?
4. Вопросы продиктованы следующим обстоятельством:
 Во время работы у клиента отключилось электричество. Никакого UPS не было. Естественно все вырубилось. После включения света, пришлось  выполнять тестирование и исправление базы, но это не дало нужных результатов, пока мы не поняли, что разрушились индексы DBF файлов (Goods.CDX) После удаления этих файлов все заработало. То есть наличие этих файлов приводит к необходимости восстаналивать не только базу 1С, но и CDX файлы в папке Protect
Хотелось бы узнать цель ведения этих файлов и как быть в аналогичных ситуациях без знания о DBF и СВЧ файлах.
Спасибо
 
Добрый день,

данные файлы создаются при при печати каждого чека.
Это архив чеков. В меню Сервис возможно его открыть.
Он используется для ведении независимой базы чеков,
восстановления, отбора и просмотра. Там есть сервисные
функции - восстановление, переиндексация и пр. Отключить
его нельзя. Если произошла ошибка такая как у Вас -
или очистите папку archives или зайдите в просмотр архива
и переиндексируйте его.
 
В очередном релизе добавим настройку - для отключения ведения архива чеков
 
Столкнулись с такой же проблемой - сбой в электропитании и последующая потеря работоспособности системы- так же делали исправление и тестирование и проверку БД - не помогало, так же дошли до \Protecty. -удалили разобрались.
Первый раз удаление данных в archives - помогло, но потом (через месяц) без (по словам клиента) сбоя электропитания при пробитии чека - система виснет. и пишет ошибку
"Ошибка разбора XML - (1,1)
Фатальная ошибка"
а ниже описание типа "инвалид файл" и адрес этого файла.
Удаление файла помогает, но хотелось бы узнать причину - почему происходит зависание и смерть системы при пробитии чека- клиент не может работать.

Зависание происходит хаотично, не можем понять причину.
 
Причиной повреждения архива может быть сбой электропитания или потеря связи с ключом 1С при записи в DBF. Автоматическое переиндексирование при открытии фронта в таком случае не всегда срабатывает. Как описано выше, есть функции ручной переиндексации.
В релизе 01.0.08.11 добавлена настройка "Разрешить использование архива чеков", которая по умолчанию выключена.
"Ошибка разбора XML — (1,1).." - связана именно с архивом чеков и должна исчезнуть при переиндексации архива, его удалении или отключении настройки.
С уважением, Сухоруков Игорь.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С