Подключение ККМ "Меркурий-130К

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Подключение ККМ "Меркурий-130К, Как подключить и настроить работу ККМ "Меркурий-130К
 
Предприятие представляет собой 2 точки реализации: 1 - линия раздачи, 2 - барная стойка.

Сейчас автоматизировано на Фаст-Фуде одно рабочее место - линия раздачи. Поключен фискальный регистратор Штрих-ФР-К, сканер, установлен тач-монитор.  

Руководство приняло решение купить ККМ "Меркурий-130К для работы бара и для проведения выездных продаж. Я хочу предложить подключить эту ККМ к Фаст-Фуду. На форуме я читала, что это возможно.

Как это сделать? И как она будет работать, так же как фискальник? Опыта работы с Меркурием нет, есть только со Штрих-ФР-К.
 
Цитата
Дарья Макарова пишет:
И как она будет работать, так же как фискальник?
Ни в коем случае! Это запрещено (использовать обычную ККМ в режиме фискального регистратора).
Меркурий-130К можно использовать в режиме "офф-лайн" (т.е. набирать на кассе код товара и количество, предварительно запрограммировав (загрузив в неё) название и цену товара); не уверен, поддерживается ли такой режим в "Фаст-Фуд".
 
Пассивная ККМ Меркурий-130К не может быть подключена к ПП Фаст-фуд.
Интеграция с таким классом устройств не предусмотрена.
Сам выбранный клиентом аппарат не отличается какими-то выдающимися характеристиками.
Почему бы не взять недорогой ККМ Элвес-Микро-К ( http://www.kkm.su/shop/digital/detail/1103/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxNTgxNjI2OzQwMDc5MjE7eWFuZG­V4LnJ1OnByZW1pdW0 )

Если почему-то хочется экзотический Меркурий - есть опыт подключения ФР МЕРКУРИЙ-114.1Ф версия 03 ФР " Гепард " в составе ранее купленного клиентом POS-комплекта ПТК  «Меркурий 150» (http://www.incotex.ru/incotex/m150.html).