1) а в чем конкретно заключаются отличия Проф от от Стандарта? может там есть какие-то расширенные настройки или еще что-либо подобное?
2) дело в том что у нас на предприятии учет идет одновременно по моточасам и по спидометру. и техника достаточно специфичная - там есть порожний пробег - до места работы, и есть собственно сама работа - ее учет ведется в моточасах, далее возможен пробег уже с грузом. и снова учет по спидометру.. 3) ошибку отчета поймать не могу что-то :( если поймаю, обязательно выдам в эфир... :) но там точно было что-то с группировкой - меняешь настройки, а результат не меняется... 4) ограничение по количеству точек есть? изменение расстояния - для удобства берут например 10 точек. и называются они точно так же. из месяца в месяц. но это "временные лагеря" то есть мобильные - они самостоятельно переежают на другую географическую точку. называются точно так же. а в разного рода таблицах ставиться расстояние другое. (таблицы делаются самостоятельно например в екселе) 5)
Цитата
Егор Окороков пишет: Уточните пожалуйста, о какой печатной форме идет речь? Рассуждая логически, "последовательность выполнения задания" должна копировать таблицу "Задание" путевого листа.
логически да, а практически как-то не смогла я добиться такого. это называется "оборотная сторона формы № 4-С" и данные из вкладки "Задание" попадают в область "Задание водителю" на лицевой стороне формы №4-С. и простои в печать тоже не попадают кстати. тогда как быть, если водитель поехал по рейсу, сломался и производил например "ремонт тормозной системы 4 часа" (фактически получается сначала порожний пробег, потом ремонт. но это НЕ ремонтный лист - так как ТС в рейсе, где-нить в 100км от диспетчерской в чудном месте где нет связи) у нас сами водители пишут - в выполнении задания что и сколько. как это осуществить в Стандарте? 6) по маршрутам опять-таки. может просто я не понимаю. если я сталю Маршрут "А-Б" и вбиваю туда 2 направления(строки) А-Б и Б-А тогда в путевом листе у меня пишет пункт погрузки А и пункт разгрузки А. и кстати, почему в путевой при печати не проставляется порожний пробег? стоит только пробег с грузом наверно скриншотами понятнее будет.
1) отличий много, но суть ответа была в том, что Проф включает в себя все объекты Стандарта и еще множество функциональных возможностей. Если кратко, то следующие: - подсистема учета билетов и автобусных перевозок, учет выручки по водителям, учет маршрутов/рейсов; - подсистема спутникового мониторинга ITOB, отслеживание местоположения ТС по GPS; - сценарное планирование работы ТС; - блок бюджетирования; - блок учета движения денежных средств; - возможность расчета выработки по произвольным формулам; - механизм согласования документов (с применением механизма бизнес-процессов) и т.д. Подробно см. в описании возможностей программных продуктов на сайте 1С. 2) и порожний пробег, и пробег с грузом, и время в работе можно указать в Задании. 4) 1С говорит вот что: "Количество строк табличной части справочника/документа ограничено 99 999". Это максимальное количество в вашем случае пунктов в таблице "Пункты следования" в справочнике Маршруты. 5) печать пунктов на оборотной стороне печатных форм - требуется обсуждение, о результатах уведомим отдельно. Время в ремонте в путевом листе можно ввести вручную (в таблицу Выработка ТС). Однако, лучше ввести дополнительно новый ремонтный лист. 6) приведите, пожалуйста, скриншот маршрута с пунктами назначения. По поводу "неучета" порожнего пробега в колонке Расстояние также требуется обсуждение, о результатах уведомим отдельно.
тестовый маршрут есть уже. там как раз маршут туда-обратно. в путевом листе как раз выводится "Игирма - Игирма" я вам приведу 2 маршрута тогда: как у нас сейчас - чтобы были нормальные начальные и конечные точки. файл "маршруты" и тестовый - там путь туда-обратно. и одна и таже точка в путевом листе "маршруты-1"
Пытаюсь повторить ситуацию. Вот мои шаги: - создал элемент справочника Маршруты с двумя строками ТЧ "Пункты следования" (туда-обратно). По аналогии с картинкой - ввожу новый путевой лист, заполняю таблицу Задание - нажимаю "Заполнить -> По справочнику маршрутов", в таблице появляется 2 строки, как и надо - можно добавить еще пачку пунктов, еще раз нажав на "Заполнить -> По справочнику маршрутов" и потом на вопрос "Заполнить с очисткой" ответив "Нет".
Вашу ситуацию удалось повторить, просто добавив строку задания и выбрав в ней маршрут. Система подставила при этом первый и последний пункты маршрута (то есть весь маршрут), что, вобщем, логично.
про маршруты, да, попробовали, все получилось, Спасибо!
а
Цитата
2) и порожний пробег, и пробег с грузом, и время в работе можно указать в Задании.
задать-то можно, не спорю, только порожний пробег не печатается в путевом листе. печатается только Вес груза и пробег с грузом. а порожний пробег - увы и ах
Еще вопрос возник, как обработать такую ситуацию: задание выдано в одну сторону, а реально машина поехала в другую сторону. и работала там? это как раз отражается в графе "Последовательность выполнения задания"
Цитата
Егор Окороков пишет: 5) печать пунктов на оборотной стороне печатных форм - требуется обсуждение, о результатах уведомим отдельно.
Егор Окороков пишет: предполагается ручное заполнение этих пунктов водителем в пути при прохождении этапов задания
ладно, пусть водитель это ручками написал. а учитывать это как? и где? а где же тогда учитывать работы, которые проделаны? в задании может стоять пробег порожний на длинное расстояние, а по факту он на территории будет работать - ну не знаю, грузы перевозить из угла в угол это как-то совсем не стыкуется с тем, что заявлено....
2)
По поводу "неучета" порожнего пробега в колонке Расстояние.
Цитата
Егор Окороков пишет: да, здесь должно отражаться полное расстояние (пробег с грузом + порожний). Ошибка зафиксирована и будет исправлена в ближайшем релизе.
вообще то это тоже не совсем правильно - при печати путевого листа тоже должен отражаться порожний пробег. немного странно, не находите, что он ехал туда с грузом 180км. а обратно порожний те же 180. а в напечатанной форме 0 как-то неправильно...
общее расстояние - это общее, вообще естественно что оно складывается, иначе показания спидометра вообще бы дико расходились с программыми результатами. или я что-то не поняла из хода ваших мыслей.
что-то я как-то не поняла тогда, а как фактически то отражается работа водителя? ладно, забьем мы ручками время(имеется в виду выработка разнообразная), но получается, что те данные,которые водитель сам вписывает в путевой, в программе вообще никак не отражаются? в задании водителю мы пишем плановое - пункты, время, пробег. а в последовательности исполнения задания - уже факт пошел - ездил туда-то, сделал то-то и то-то, потратил столько-то времени . кстати про время! в путевых листах обычных водители или диспетчера пишут фактическое время прибытия\выбытия. а тут только планируемое есть... ладно, реальный пробег посмотрим из показаний спидометра. а фактические данные? конкретно сейчас все это прямо заносим в задание - после того как путевой выдан, заполнен и вернулся к нам. но это неправильно, потому что если этот путевой печатать - то нигде не появляется фактическая работа.
вопрос-пожелание можно ли выделить диспетчеров и механиков, чтобы они подставлялись в строки стиля "выдал/принял диспетчер", "осмотрел врач" "выпустил\принял механик". удобнее было бы фамилии выбирать не из всего списка сотрудников... или это делается только через стандартные группы? просто в связи с выгрузкой в ЗУП нежелательно бы было создание групп. к транспорту водители легко привязываются - закладка Экипаж. есть ли подобный механизм для диспетчеров и механиков?
Правильно ли мы понимаем, что Вы говорите про использование в путевом листе двух таблиц: - планового задания на основании которой происходит заполнение печатных форм; - фактического выполнения задания на основании которой рассчитывается выработка?
Сидоров Михаил пишет: Правильно ли мы понимаем, что Вы говорите про использование в путевом листе двух таблиц:
- планового задания на основании которой происходит заполнение печатных форм;
- фактического выполнения задания на основании которой рассчитывается выработка?
да, только фактического выполнения задания у Вас как такового нет. есть вкладка "задание" - это как раз "плановое" и вкладка "выработка" - но там только показания приборов - пробег, время, тоннаж...
может где-то есть отчет по точкам? с какой точки сколько вывезли? или нечто подобное. и тут тоже все упирается в то что точки можно вбить только в план. что вообще говоря неверно - потому что ну поехала машина допустим на склад один. а там "занято" и его оправляют на склад 1.1, склад 1.2. и склад 1.3 они все подчинены складу 1. то есть формально в принципе можно написать что весь груз со склада 1. а фактически - с разных складов. вот примерно такая ситуация...
и опять же вопрос совместного использования моточасов и спидометра. для составной техники.
возможность загрузки справочника моделей транспортных средств (более 500 моделей) с установленными нормами расхода ГСМ
загрузки этого справочника откуда?
2)
Цитата
гибкие возможности настройки тарифов от объема выполненной работы
где про эти возможности почитать? есть ли возможность настройки тарифов в зависимости от маршрута? потому что далее написано
Цитата
Табличная часть «Области действия» Табличная часть предназначена для настройки фильтров действия данного тарифа (описание работы см. ниже). Строки, выделенные красным шрифтом, не будут учитываться при расчете зарплаты. Например, не будут учитываться маршруты или контрагенты, если снят флажок "Расчет по строкам".
значит учитываются маршруты. каким образом? есть ли возможность устанавливать ставку на маршрут?
3) Документ "Табель учета рабочего времени" почему-то при проведенных путвых листах не заполняется. остается девственно чистым. что нужно сделать чтобы он заполнился?
Валентина Головко пишет: да, только фактического выполнения задания у Вас как такового нет. есть вкладка "задание" - это как раз "плановое" и вкладка "выработка" - но там только показания приборов - пробег, время, тоннаж...
Пожелание по добавлению в ПЛ механизмов для учета фактического и планового задания зарегистрировано к рассмотрению под номером С0003112. Можно порекомендовать для плановых строк не устанавливать флаг выполнен. Т.е. при вводе плана в ПЛ вводятся несколько строк. Если факт совпал с планом, то ставится отметка о выполнении, если не совпал, то добавляется новая строка с фактом и у нее устанавливается признак выполнения, а у начальной строки данный признак не ставится. Т.о. в задании будет присутствовать и плановые и фактические данные.
Цитата
Валентина Головко пишет: может где-то есть отчет по точкам? с какой точки сколько вывезли? или нечто подобное.
Отчет по точкам в программе отсутствует.
Цитата
Валентина Головко пишет: и опять же вопрос совместного использования моточасов и спидометра. для составной техники.
Пробежался по данной теме, но не увидел ответа на вопрос: " а чем не подходит механизм, когда для учета моточасов заводится фиктивное оборудование без собственного бака которое устанавливается в качестве стационарного для ТС?"
Цитата
Валентина Головко пишет: загрузки этого справочника откуда?
в комплекте поставке в папке ExtFiles есть обработка ЗагрузкаСправочникаМоделейТС.epf Перечень загружаемых ТС содержится в этой обработке.
Валентина Головко пишет: значит учитываются маршруты. каким образом? есть ли возможность устанавливать ставку на маршрут?
Установить ставку на конкретный маршрут нельзя, но маршрут можно использовать в качестве фильтра для тарифа с построчным учетом. Т.е. можно задать общий тариф за КМ пробега и тариф за КМ пробега по определенному маршруту.
Цитата
Валентина Головко пишет: 3) Документ "Табель учета рабочего времени" почему-то при проведенных путвых листах не заполняется. остается девственно чистым. что нужно сделать чтобы он заполнился?
Путевые листы проведены и рассчитаны или только проведены?
а чем не подходит механизм, когда для учета моточасов заводится фиктивное оборудование без собственного бака которое устанавливается в качестве стационарного для ТС
вы имеете в виду следующую последовательность скопировать все нужные машины, скопировать модели этих машин - потому что топливный бак находится в модели, там отключить галочку "топливный бак " и добавить оборудование в состав ТС, тогда и в путевом оно будет добавлено, на него что отписку потом делать "это фиктивное ТС для учета ГСМ"? если удалять из путевого - тогда смысл вообще теряется - нормы тсчитаться не будут. дублировать путевой для фиктивного ТС - не вариант.
Смотрите, есть нормы на пробег - они обязательно учитываются, и есть нормы этой же машины на работу как раз по моточасам. потом результаты нормирования складываются.
3)
Цитата
Установить ставку на конкретный маршрут нельзя, но маршрут можно использовать в качестве фильтра для тарифа с построчным учетом. Т.е. можно задать общий тариф за КМ пробега и тариф за КМ пробега по определенному маршруту.
а почасовую ставку на маршрут можно поставить? еще раз уточню, у нас "плавающие" точки, поэтому тарификация на ЗП идет за рейс по маршруту. ну и почасовую маршрутную ставку используют если есть сопровождение(на самом деле там берут 1/2 от тарифа).
2)
Цитата
Путевые листы проведены и рассчитаны или только проведены?
Путевые Листы проведены и рассчитаны. Кнопка "Заполнить" срабатывает - чистит всю таблицу. и все.
Валентина Головко пишет: Смотрите, есть нормы на пробег - они обязательно учитываются, и есть нормы этой же машины на работу как раз по моточасам. потом результаты нормирования складываются.
Уточните пожалуйста еще раз точную формулировку вопроса с расходом ГСМ. В таком количестве сообщений все уже смешалось в кучу и перепуталось.
Цитата
Валентина Головко пишет: а почасовую ставку на маршрут можно поставить?
В этом случае в качестве параметра выработки в тарифе необходимо будет указать не пробег, а время в работе.
Цитата
Валентина Головко пишет: Путевые Листы проведены и рассчитаны. Кнопка "Заполнить" срабатывает - чистит всю таблицу. и все.
Нам не удается повторить данную проблему. Есть ли движения по регистру "Рабочее время сотрудников" в указанных путевых листах?
Уточните пожалуйста еще раз точную формулировку вопроса с расходом ГСМ. В таком количестве сообщений все уже смешалось в кучу и перепуталось.
так. у нас нормы считаются 2 способами - по километражу. и по "работе техники", то есть по моточасам. потом эти нормы складывают. ваше предложение добавить фиктивное ТС не подходит - так как оно (ФиктТС) попадает в Путевой лист.
Цитата
Нам не удается повторить данную проблему. Есть ли движения по регистру "Рабочее время сотрудников" в указанных путевых листах?
в регистре движений нет. а табель заполнился по одному сотруднику. см на рисунке. после 9го - пустые ячейки. к сожалению, повторить по второму сотруднику не получается. не понимаю даже как это-то получилось
Цитата
В этом случае в качестве параметра выработки в тарифе необходимо будет указать не пробег, а время в работе.
не могу найти где ее ставить. попробовала вроде все параметры вырабоки ТС и водителей, не получается что-то...
1) По заполнению табеля обращение зарегистрировано под номером С0003275 и передано разработчикам. 2) Признак построчного тарифа указывается прямо в карточке тарифа ЗП (на прикрепленном скриншоте она остановлена) 3)
Цитата
Валентина Головко пишет: у нас нормы считаются 2 способами - по километражу. и по "работе техники", то есть по моточасам. потом эти нормы складывают. ваше предложение добавить фиктивное ТС не подходит - так как оно (ФиктТС) попадает в Путевой лист.
Под "попадает в путевой лист" подразумевается, что оборудование попадает в печатную форму? Если видМоделиТС установлен оборудование, то в печатную форму оно не попадет и будет присутствовать только "электронном ПЛ" влияя на расход топлива. При этом во всех отчетах расход будет проходить именно по основному ТС. Такой подход позволяет учитывать неограниченное количество оборудования: холодильники, кондиционеры, обогреватели, подъемные установки и т.д.
Спасибо. некоторые вещи, сразу, некоторые после некоторого вдумчивого повторения, получились.
По табелю. помогло вот что: Сервис - Настройки (УАТ) - Установка прав и настроек Тип объекта - Организация Распахнуть ветку "УЧЕТ ВРЕМЕНИ" Учет рабочего времени - выбрать Да. Перепровести все ПЛ. заполнить табель.
появились новые вопросы.
1) как сделать чтобы в табель попадали значения из "Выработки сотрудников" ? то есть мне нужно чтобы если Явка то Я11. если ремонт, то РР11 (например). но при этом не менять выработку ТС - если ставим смену и режим работы - то на все и на ТС и на сотрудников ставиться одинаковое по 11 часов. при этом куда-то в неизвестном направлении скрылась половина отработанных дне. в частности, если путевой выдан на несколько дней, то записывается почему-то только последний... (см рисунок)
2) можно ли выгрузить табель в ЗУП ? в нашем случае это достаточно серьезно облегчило работу всем.
Валентина Головко пишет: попадали значения из "Выработки сотрудников"
На текущий момент данные для табеля формируются на основании данных (даты, время, время в работе) из шапки ПЛ и табличной части "задание".
Пришлите пожалуйста скриншот многодневного путевого листа в котором пропадают отработанные дни: - закладка основные - закладка задание - закладка выработка - движения по регистру "Рабочее время сотрудников"
2) Возможность выгрузки табеля в ЗУП отсутствует. В ближайшее время реализация данного функционала не запланирована.
Добрый день. извините, что так долго не писала. по пропавшим дням в табеле. мы обновились до версии 1.7, перепровели все путевые и в табеле все заполнилось.
При проведении путевых возникла проблема, почему-то многодневные путевые листы(где было допустим 2 рейса на 4 дня), обрезались в этот же день... так как таких путевых не очень много на текущий момент - не критично. но неприятно.
Вопрос. для заполнения табеля (так, как просят кадры), было сделано следующее - поставлена смена (по 11 часов) и выбран график - все дни - рабочие. после этого перепроведены путевые. при этом время работы в путевом встало по норме - с 8 до 19 (как в смене). что совсем неправильно - да, 11 часов он проставил четко, но при этом работа техники вообще никак не фиксируется. Грубо говоря, идет учет либо для кадров - то по 11, либо фактическое время работы техники. так же в программе есть "производственный календарь" и "графики работы". Есть ли возможность сделать так, что при выборе, графика(допустим сменного10/10/10) автоматически проставлялись рабочие и выходные дни. сейчас в программе выходные дни исключительно с календаря. и еще, попадает ли ремонтный лист в табель? как этого добиться?
Валентина Головко пишет: При проведении путевых возникла проблема, почему-то многодневные путевые листы(где было допустим 2 рейса на 4 дня), обрезались в этот же день... так как таких путевых не очень много на текущий момент - не критично. но неприятно.
Уточните пожалуйста, что подразумевается под: "2 рейса на 4 дня" и "обрезались в этот же день"
Цитата
Валентина Головко пишет: для заполнения табеля (так, как просят кадры), было сделано следующее - поставлена смена (по 11 часов) и выбран график - все дни - рабочие. после этого перепроведены путевые. при этом время работы в путевом встало по норме - с 8 до 19 (как в смене). что совсем неправильно - да, 11 часов он проставил четко, но при этом работа техники вообще никак не фиксируется. Грубо говоря, идет учет либо для кадров - то по 11, либо фактическое время работы техники.
Данный вопрос так же требует уточнения. Что значит "но при этом работа техники вообще никак не фиксируется", "идет учет либо для кадров - то по 11, либо фактическое время работы техники".
Цитата
Валентина Головко пишет: так же в программе есть "производственный календарь" и "графики работы". Есть ли возможность сделать так, что при выборе, графика(допустим сменного10/10/10) автоматически проставлялись рабочие и выходные дни. сейчас в программе выходные дни исключительно с календаря.
В настоящий момент мы рассматриваем целесообразность добавления данного функционала в типовое решение
Цитата
Валентина Головко пишет: и еще, попадает ли ремонтный лист в табель? как этого добиться?
Да. Для всех сотрудников указанных в соответствующей табличной части ремонтного листа данные попадают в табель.
Уточните пожалуйста, что подразумевается под: "2 рейса на 4 дня" и "обрезались в этот же день"
Смотрите, например был выдан путевой лист, на несколько дней(4), например 10-04 08:00 по 13-04 19:00. в нем, на вкладке "Задание" было 2 маршрута.. после обновления системы и перепроведения путевых листов почему-то даты стали 10-04 08:00 до 10-04 19:00. у меня стоит график все дни рабочие с 08:00 до 19:00, смена так же с 08:00 до 19:00. в производственном календаре на это время только рабочие дни были.
2)
Цитата
Данный вопрос так же требует уточнения. Что значит "но при этом работа техники вообще никак не фиксируется", "идет учет либо для кадров - то по 11, либо фактическое время работы техники".
здесь так. мы установили графики и смены. (как описано выше), при расчете и проведении, фактическое отработанное время скидывается на 08:00 утром и 19:00 вечером. таким образом каждый день у сотрудников выработка - по 11 часов. но и у транспорта тоже. что неправильно. есть ли возможность поставить выработку сотрудников как-либо отдельно по 11 часов, не изменяя при этом выработку ТС. то есть я хочу чтобы выработка сотружников по прежнему ставилась по 11 часов в сутки, но выработка ТС шла по фактически отработанному времени.
3)
Цитата
В настоящий момент мы рассматриваем целесообразность добавления данного функционала в типовое решение
вообще говоря это было бы очень удобно. если еще и добавиться функионал выгрузки табеля учета рабочего времени - то было бы вообще замечательно. собственно говоря табель конкретно нам нужен намного больше...
4)
Цитата
Да. Для всех сотрудников указанных в соответствующей табличной части ремонтного листа данные попадают в табель.
а как это сделать? и что пойдет в табель? пойдут Р? почему-то у меня идет НП 11, на сером фоне. (обычное НП 11 - на белом фоне)
5) вопрос новый. есть ли возможность использовать Новую форму ТН в программе. (рисунки) 6) в путевом листе в печатной форме выводится только 1 водитель. даже если стоят оба водителя. мне НЕОХОДИМО чтобы были оба водителя, и ФИО - должно быть полностью! да, и документы тоже должны быть обоих водителей... это существенный недостаток.
Изменено: Валентина Головко - 31.05.2012 14:32:55(по 6му, дело решилось внешней обработкой)
Валентина Головко пишет: 1) Смотрите, например был выдан путевой лист, на несколько дней(4), например 10-04 08:00 по 13-04 19:00. в нем, на вкладке "Задание" было 2 маршрута.. после обновления системы и перепроведения путевых листов почему-то даты стали 10-04 08:00 до 10-04 19:00. у меня стоит график все дни рабочие с 08:00 до 19:00, смена так же с 08:00 до 19:00. в производственном календаре на это время только рабочие дни были.
Т.е. фактически после перепроведения ПЛ в путевых листах изменились даты возвращения? Перепроведение не вызывает подобных изменений. В зависимости от настроек при перепроведении может быть вызван расчет ПЛ, который изменит выработку и расход ГСМ, но при этом время выезда/возвращения, пробег, водители и т.д. в документе не меняются. Нужна точная последовательность действий, которая приводит к данной ошибки, для того, что бы воспроизвести и исправить.
Цитата
Валентина Головко пишет: 2) здесь так. мы установили графики и смены. (как описано выше), при расчете и проведении, фактическое отработанное время скидывается на 08:00 утром и 19:00 вечером. таким образом каждый день у сотрудников выработка - по 11 часов. но и у транспорта тоже. что неправильно. есть ли возможность поставить выработку сотрудников как-либо отдельно по 11 часов, не изменяя при этом выработку ТС. то есть я хочу чтобы выработка сотружников по прежнему ставилась по 11 часов в сутки, но выработка ТС шла по фактически отработанному времени.
Можно указать время в работе в табличной части задание. В этом случае расчет должен осуществляться по описанной Вами схеме.
Цитата
Валентина Головко пишет: 4) а как это сделать? и что пойдет в табель? пойдут Р? почему-то у меня идет НП 11, на сером фоне. (обычное НП 11 - на белом фоне)
"НП" обозначает простой. Скорее всего одновременно с ремонтным листов введен путевой лист с простоем из-за этого в табель попадает НП.
Цитата
Валентина Головко пишет: 5) вопрос новый. есть ли возможность использовать Новую форму ТН в программе. (рисунки)
Новая печатная форма ТН добавлена в релизе 1.0.8.1, выход которого планируется 11-15 июня.
Цитата
Валентина Головко пишет: 6) в путевом листе в печатной форме выводится только 1 водитель. даже если стоят оба водителя. мне НЕОХОДИМО чтобы были оба водителя, и ФИО - должно быть полностью! да, и документы тоже должны быть обоих водителей... это существенный недостаток.
Уточните про какую печатную форму идет речь. В 3С, 4С, 4П выводятся оба водителя.
1) но именно там и получилось. воспроизвести не могу - архив базы уже затерт, 2) хорошо. попробуем - отпишусь. 4)спасибо, да так и было. отменили путевые -встал ремонт 5) Замечательно!!! 6)4С. смотрите, там в графах принял-сдал тоже должны быть оба водителя. потому что они принимают и сдают оба. мне так диспетчера и механики объяснили. ФИО сверху должно быть полностью(сейча - Иванов И.И. а надо Иванов Иван Иванович). может это где-то настраивается. но мы не в курсе? да, и документы должны быть указаны обоих водителей.
новое. есть ли где-то отчет, который показывает какие машинки на каких маршрутах за определенный период? желательно с отбором по машиам определенным.