Вопросы по Управлению автотранспортом

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
Вопросы по Управлению автотранспортом
 
Цитата
Валентина Головко пишет:
6)4С. смотрите, там в графах принял-сдал тоже должны быть оба водителя. потому что они принимают и сдают оба. мне так диспетчера и механики объяснили. ФИО сверху должно быть полностью(сейча - Иванов И.И. а надо Иванов Иван Иванович). может это где-то настраивается. но мы не в курсе? да, и документы должны быть указаны обоих водителей.
 Замечание по выводу удостоверений обоих водителей, а так же инициалам зарегистрировано под номером С000418603 и будет исправлено в релизе 1.0.8.1
 Касательно вывода обоих водителей в разделы Принял/Сдал просьба указать ссылку на нормативные документы, где это указано.

Цитата
Валентина Головко пишет:
новое. есть ли где-то отчет, который показывает какие машинки на каких маршрутах за определенный период? желательно с отбором по машиам определенным.
Данный отчет отсутствует в конфигурации, реализация подобных отчетов не запланирована.
 
Добрый день!
"        Обязательные   реквизиты  и  порядок заполнения путевых листов
установлены Приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152.
         Письмом  Минфина РФ  от 25.08.2009  N 03-03-06/2/161 сообщено, что путевой лист,
самостоятельно разработанный организацией, может являться   одним   из   документов,  
подтверждающих   расходы  на приобретение   горюче-смазочных   материалов,  
при наличии  в нем обязательных   реквизитов,   утв.   Приказом   Минтранса России от 18.09.2008 N 152."

взято из Консультанта. юристы подствердили. что дополнения можем вносить,
а удаления каких-либо реквизитов - запрещено. Вообще, основываясь именно на этом,
вы сами делаете изменения, там где добавляете второго водителя.
 
Добрый день.
 Решение по выводу двух водителей в раздел "Принял/Сдал" пока не принято, рассматривается целесообразность такой доработки. Безусловно, в печатных формах ПЛ есть некая свобода для "творчества", но в рамках типового решения мы стараемся реализовать общие для всех пользователей особенности. В случае если необходим индивидуальный функционал печатных форм возможно использование механизма внешних печатных форм.
 
Здравствуйте!
Почему перестал печататься прицеп (полностью строка, то есть номер, модель, гаражный номер )
в путевых листах. форма 4-С, конф. УАТ стандарт.
некоторые машины печатает - а последние добавленные - нет.
если в путевом сразу добавляешь прицеп, то тоже не печатает, хотя записывает все, как положено...
 
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, следующие скриншоты:
1) печатной формы путевого листа, в который не попали номер, модель, гаражный номер;
2) модели прицепа, который должен был напечататься;
3) прицепа, который должен был напечататься
 
Цитата
Алина Алексанина пишет:
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, следующие скриншоты:

1) печатной формы путевого листа, в который не попали номер, модель, гаражный номер;

2) модели прицепа, который должен был напечататься;

3) прицепа, который должен был напечататься

День добрый. Спасибо за ответ, извините, что так долго.
Проблема была в том, что когда заносили последние прицепы указали тип "Автотранспорт" поэтому он вставал в состав ТС, но не пропечатывался в прицепах.
помогла отмена провелдения путевых связанных с этими прицепами, изменение типа модели, перевыбор в путевом и перепроведение. заметили сразу, так что не много пришлось менять.
 
СРОЧНО!
Добрый День!
после обновления на версию 1.8.2  перестали выбираться сотрудники из списка выбора в путевых листах!!!
то есть привязанные сотрудники показываются, а если вводишь фамилию - нет. пишет ошибку "в поле введены некорректные данные. отменить ввод?"
и если нажать на многоточие показываются только 3 сотрудника. тогда как в Сотрудники(УАТ) на панели инструментов все!
помогите пожалуйста!!! пока приходиться привязывать сотрудников к машинам и выбирать из списка.

Проблема решена. отключаешь отбор - и все работает.
на линии консультации сказали что это происходит из-за незаполненности вкладки "Доп сведения". что неверно, кстати...
все сотрудники выгружены из ЗУПа,  вкладка при этом пустая. но по некоторым сотрудникам заполнение было произведено вручную кадровиком, но сотрудники все равно не отразились.
Изменено: Валентина Головко - 22.06.2012 12:46:53 (дополнение)
 
Добрый день.
Пришлите, пожалуйста, скриншоты путевого листа, в который не выбирается сотрудник, и карточки этого сотрудника с закладкой Доп.сведения.
 
Здравствуйте.
скриншоты, которые вы просили.
 
А Организация в Путевом листе совпадает с Организацией в карточке водителя?
 
Цитата
Алина Алексанина пишет:
А Организация в Путевом листе совпадает с Организацией в карточке водителя?
Посмотрела внимательнее, кто-то создал 2ю организацию, с тем же наименованием. и вот она как раз выбрана по умолчанию везде. поставили в "Значения для подстановки" - и все нормализовалось. Спасибо!
Изменено: Валентина Головко - 25.06.2012 09:00:11
 
Планируем перейти с Автохозяйство 1.02 (1с 7.7) в УАТ ПРОФ.
Хотелось бы узнать есть ли в УАТе возможность автозаполнения разнарядки данными из заказов на ТС (заказчик подразделение) с указанием адреса и времени прибытия.
Есть необходимость подсчитывать стоимость услуг, оказанных своим подразделениям и сотрудникам (по определенным тарифам). Сейчас это делается так: в талоне заказчика выбирается подразделение (заведен как контрагент), выбирается тариф, цена проставляется автоматически.И можно сформировать отчет по стоимости оказанных услуг каждому подразделению.
Правильно ли я поняла из вебинаров, что в УАТе тоже придется подразделения заводить как контрагентов и стоимость оказанной услуги можно рассчитать только документом ТТД?
 
Добрый день, Айгуль.

Разнарядка на выпуск ТС предназначена для планирования работы ТС и заполняется только данными по ТС.
Возможно Вы имели ввиду обработку "Пакетная выписка ПЛ"? Вот именно её возможно заполнять как на основании разнарядки на выпуск ТС так и на основании документов "Маршрутный лист " и "Заказ на ТС".
Именно так. Для расчета стоимости оказанных слуг используется документ "ТТД" и собственные подразделения необходимо заводить как контрагентов.
 
Спасибо, София, за ответ!
Тогда возникает еще 1 вопрос : как быть с автобусами НЕОБЩЕГО  пользования? На них нет возможности оформить ТТД.
 
Ввод документа "ТТД" из ПЛ предназначен только для ведения расчетов по грузовым перевозкам.
Изменено: София Клёцкина - 23.11.2016 11:03:06
 
А для ведения расчетов по работе спецтехники не подойдет?
 
Если Вы имеете ввиду формы ПЛ "ЭСМ" - то подойдет.
 
Да, "ЭСМ" и ещё форму ПЛ "3 спец.".


София Клёцкина написал:
Именно так. Для расчета стоимости оказанных слуг используется документ "ТТД" и собственные подразделения необходимо заводить как контрагентов.

София Клёцкина написал:
Документ "ТТД" предназначен только для ведения расчетов по грузовым перевозкам.

Получается, что для автобусов необщего пользования (ПЛ формы "6 спец.") мы стандартным функционалом стоимость услуг, оказанных своим подразделениям и сотрудникам, никак посчитать не сможем?
Изменено: Айгуль Юсупова - 23.11.2016 09:58:48
 
Не совсем так, из ПЛ формы 6С нет возможности создавать документ ТТД, но Вы можете создать его используя "Ввод на основании", при этом создается документ ТТД, который заполняется данными из нужного ПЛ. Но расчет стоимости услуг мы можем производить только для контрагентов. Соответственно свои подразделения и сотрудников необходимо будет заводить как контрагентов.
 
Большое спасибо, София!
 
Добрый вечер! В настоящее время работаем с УАТ.Стандарт20. Появилась необходимость мониторинга ТС с использованием данных Wialon.
Подскажите, пожалуйста, что надо нам предпринять для реализации загрузки пробега и расхода ГСМ ТС из Wialon в Управление автотранспортом?
Реализована ли в УАТ.Проф загрузка данных Wialon стандартными средствами или потребуются дополнительные доработки?
 
 
Добрый день, Алексей!

В программном продукте Управление автотранспортом Стандарт не реализована подсистема интеграции со спутниковым мониторингом, данная подсистема реализована в ПП Управление автотранспортом Проф. Используя типовой функционал Вы сможете загружать данные из системы спутникового мониторинга Wialon.
Переход с ПП УАТ Стандарт на ПП УАТ Проф осуществляется посредством апгрейда, с заменой ключей защиты и рег. анкет.
 
Добрый день!
Где-нибудь можно посмотреть запись вебинара "Ведение учета оказания транспортных услуг. Взаиморасчеты с контрагентами. Анализ рентабельности работы транспорта"?

Дата проведения: 6 октября 2016 года.
Изменено: Айгуль Юсупова - 25.11.2016 09:51:45
 
Добрый день, Айгуль.

Запись можно посмотреть по ссылке.
 
Это вебинар от 17 мая 2015 года. Я его смотрела.
Хотелось бы посмотреть вебинар от 6 октября 2016 года.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С