Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
6)4С. смотрите, там в графах принял-сдал тоже должны быть оба водителя. потому что они принимают и сдают оба. мне так диспетчера и механики объяснили. ФИО сверху должно быть полностью(сейча - Иванов И.И. а надо Иванов Иван Иванович). может это где-то настраивается. но мы не в курсе? да, и документы должны быть указаны обоих водителей.
Касательно вывода обоих водителей в разделы Принял/Сдал просьба указать ссылку на нормативные документы, где это указано.
новое. есть ли где-то отчет, который показывает какие машинки на каких маршрутах за определенный период? желательно с отбором по машиам определенным.
" Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов
установлены Приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152.
Письмом Минфина РФ от 25.08.2009 N 03-03-06/2/161 сообщено, что путевой лист,
самостоятельно разработанный организацией, может являться одним из документов,
подтверждающих расходы на приобретение горюче-смазочных материалов,
при наличии в нем обязательных реквизитов, утв. Приказом Минтранса России от 18.09.2008 N 152."
взято из Консультанта. юристы подствердили. что дополнения можем вносить,
а удаления каких-либо реквизитов - запрещено. Вообще, основываясь именно на этом,
вы сами делаете изменения, там где добавляете второго водителя.
Решение по выводу двух водителей в раздел "Принял/Сдал" пока не принято, рассматривается целесообразность такой доработки. Безусловно, в печатных формах ПЛ есть некая свобода для "творчества", но в рамках типового решения мы стараемся реализовать общие для всех пользователей особенности. В случае если необходим индивидуальный функционал печатных форм возможно использование механизма внешних печатных форм.
Почему перестал печататься прицеп (полностью строка, то есть номер, модель, гаражный номер )
в путевых листах. форма 4-С, конф. УАТ стандарт.
некоторые машины печатает - а последние добавленные - нет.
если в путевом сразу добавляешь прицеп, то тоже не печатает, хотя записывает все, как положено...
1) печатной формы путевого листа, в который не попали номер, модель, гаражный номер;
2) модели прицепа, который должен был напечататься;
3) прицепа, который должен был напечататься
Добрый день. Пришлите, пожалуйста, следующие скриншоты:
1) печатной формы путевого листа, в который не попали номер, модель, гаражный номер;
2) модели прицепа, который должен был напечататься;
3) прицепа, который должен был напечататься
День добрый. Спасибо за ответ, извините, что так долго.
Проблема была в том, что когда заносили последние прицепы указали тип "Автотранспорт" поэтому он вставал в состав ТС, но не пропечатывался в прицепах.
помогла отмена провелдения путевых связанных с этими прицепами, изменение типа модели, перевыбор в путевом и перепроведение. заметили сразу, так что не много пришлось менять.
Добрый День!
после обновления на версию 1.8.2 перестали выбираться сотрудники из списка выбора в путевых листах!!!
то есть привязанные сотрудники показываются, а если вводишь фамилию - нет. пишет ошибку "в поле введены некорректные данные. отменить ввод?"
и если нажать на многоточие показываются только 3 сотрудника. тогда как в Сотрудники(УАТ) на панели инструментов все!
помогите пожалуйста!!! пока приходиться привязывать сотрудников к машинам и выбирать из списка.
Проблема решена. отключаешь отбор - и все работает.
на линии консультации сказали что это происходит из-за незаполненности вкладки "Доп сведения". что неверно, кстати...
все сотрудники выгружены из ЗУПа, вкладка при этом пустая. но по некоторым сотрудникам заполнение было произведено вручную кадровиком, но сотрудники все равно не отразились.
Пришлите, пожалуйста, скриншоты путевого листа, в который не выбирается сотрудник, и карточки этого сотрудника с закладкой Доп.сведения.
скриншоты, которые вы просили.
Прикрепленные файлы
А Организация в Путевом листе совпадает с Организацией в карточке водителя?
Хотелось бы узнать есть ли в УАТе возможность автозаполнения разнарядки данными из заказов на ТС (заказчик подразделение) с указанием адреса и времени прибытия.
Есть необходимость подсчитывать стоимость услуг, оказанных своим подразделениям и сотрудникам (по определенным тарифам). Сейчас это делается так: в талоне заказчика выбирается подразделение (заведен как контрагент), выбирается тариф, цена проставляется автоматически.И можно сформировать отчет по стоимости оказанных услуг каждому подразделению.
Правильно ли я поняла из вебинаров, что в УАТе тоже придется подразделения заводить как контрагентов и стоимость оказанной услуги можно рассчитать только документом ТТД?
Разнарядка на выпуск ТС предназначена для планирования работы ТС и заполняется только данными по ТС.
Возможно Вы имели ввиду обработку "Пакетная выписка ПЛ"? Вот именно её возможно заполнять как на основании разнарядки на выпуск ТС так и на основании документов "Маршрутный лист " и "Заказ на ТС".
Именно так. Для расчета стоимости оказанных слуг используется документ "ТТД" и собственные подразделения необходимо заводить как контрагентов.
Тогда возникает еще 1 вопрос : как быть с автобусами НЕОБЩЕГО пользования? На них нет возможности оформить ТТД.
София Клёцкина написал:
Именно так. Для расчета стоимости оказанных слуг используется документ "ТТД" и собственные подразделения необходимо заводить как контрагентов.
София Клёцкина написал:
Документ "ТТД" предназначен только для ведения расчетов по грузовым перевозкам.
Получается, что для автобусов необщего пользования (ПЛ формы "6 спец.") мы стандартным функционалом стоимость услуг, оказанных своим подразделениям и сотрудникам, никак посчитать не сможем?
Подскажите, пожалуйста, что надо нам предпринять для реализации загрузки пробега и расхода ГСМ ТС из Wialon в Управление автотранспортом?
Реализована ли в УАТ.Проф загрузка данных Wialon стандартными средствами или потребуются дополнительные доработки?
В программном продукте Управление автотранспортом Стандарт не реализована подсистема интеграции со спутниковым мониторингом, данная подсистема реализована в ПП Управление автотранспортом Проф. Используя типовой функционал Вы сможете загружать данные из системы спутникового мониторинга Wialon.
Переход с ПП УАТ Стандарт на ПП УАТ Проф осуществляется посредством апгрейда, с заменой ключей защиты и рег. анкет.
Где-нибудь можно посмотреть запись вебинара "Ведение учета оказания транспортных услуг. Взаиморасчеты с контрагентами. Анализ рентабельности работы транспорта"?
Дата проведения: 6 октября 2016 года.
Запись можно посмотреть по
Хотелось бы посмотреть вебинар от 6 октября 2016 года.