УАТ Проф

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
УАТ Проф, Оборудование и дополнительные устройства
 
Здравствуйте.
Имеется УАТ Проф 1.0.8.2.
Имеется ряд следующих вопросов:
1. На форуме и в описаниях видел объявления что ПЛ автокрана (образец http://blanker.ru/doc/putevoi-list-avtokrana ) будет включен в следующие релизы, но так они не были включены, каким образом я могу добавить данный путевой лист в список ПЛ?
2. В случае если на машине имеется 2 двигателя я могу вбить второй как оборудование и расходы будут идти по моточасам, а как же делать в случае с автокраном у которого один двигатель но учет работы происходит в моточасах и километраже?
3. В нормах расхода я могу задавать норму на работу подогревателя, а если таких подогревателей больше? или же это возможно провести как дополнительное оборудование?

4. Не понимаю как привести норму работы тягача с разными полуприцепами в системе, каким образом это вносится? если можно то где об этом почитать.

Заранее благодарю,
Андрей
 
Здравствуйте!

Кажется, похожая проблема:
Есть тягач. И к нему цистерна. При сливе из цистерны существует норма расхода ГСМ (3 литра в час).
Как в программе сделать, чтобы эти 3 литра в час списывались с тягача?
(пардон, если вопрос не совсем корректен).
 
Да такая проблема есть и у меня, пока пытаюсь как то решить, но не получается будем ждать ответа от разработчиков и консультантов
 
А Вы не рассматривали такой вариант:
Ставим на оборудование норму расхода.
По окончании отчетного периода считаем, сколько это оборудование съело топлива.
Делаем слив с тягача и переливаем на оборудование.
Потом выписываем левую путёвку, в которой забиваем кол-во часов работы оборудования (оборудование, как самостоятельный агрегат).
и списываем...

Такая идея имеет место быть? :|
 
сейчас обкатываем на демо базе возможность применения норм спец работ, но очень не удобно.
Ваш вариант имеет место быть, но это приведет к большому документообороту и учитываю большую бюрократию в нашей организации то еще акты всякие составлять на сливы и т.д.
Сейчас пробуем еще использовать графу Спец. на моточас, может что то получится. К сожалению ничего в мануале не сказано про нормы их ввод и установление по разным видам техники
 
Добрый день!
Цитата
Здравствуйте.
Имеется УАТ Проф 1.0.8.2.
Имеется ряд следующих вопросов:
1. На форуме и в описаниях видел объявления что ПЛ автокрана (образец http://blanker.ru/doc/putevoi-list-avtokrana ) будет включен в следующие релизы, но так они не были включены, каким образом я могу добавить данный путевой лист в список ПЛ?
2. В случае если на машине имеется 2 двигателя я могу вбить второй как оборудование и расходы будут идти по моточасам, а как же делать в случае с автокраном у которого один двигатель но учет работы происходит в моточасах и километраже?
3. В нормах расхода я могу задавать норму на работу подогревателя, а если таких подогревателей больше? или же это возможно провести как дополнительное оборудование?

4. Не понимаю как привести норму работы тягача с разными полуприцепами в системе, каким образом это вносится? если можно то где об этом почитать.

Заранее благодарю,
Андрей
1) Указанная печатная форма Автокрана уже добавлена в функционал решения. Для ее использования необходимо чтобы вид п\л был ЭСМ 1,2,3 и в Меню выбора печатных форм выбрать форму Автокрана.
2) Данный функционал не реализован в решении и в ближайшее время реализация его не планируется.   Можно создать оборудования которое будет работать на моточасах и указать его в Путевом листе.
3) Есть возможность в Путевом листе на закладке Основная указать Отопитель (на моточасах) и задать для него время в работе.
4) Подробнее о расчете нормы гсм для тягача с полуприцепами можно узнать из руководства пользователям(входящее в комплект поставки) в главе "Описание алгоритмов расчета нормируемых значений расхода топлива"(пункт 3.3.2.1).

Цитата
Кажется, похожая проблема:
Есть тягач. И к нему цистерна. При сливе из цистерны существует норма расхода ГСМ (3 литра в час).
Как в программе сделать, чтобы эти 3 литра в час списывались с тягача?
(пардон, если вопрос не совсем корректен).
Чтобы расход ГСМ шел по тягачу,  у цистерны не должно быть собственного бака.
 
Что бака быть не должно - это понятно.
Не понятен сам процесс реализации данной возможности.
Уточню:
Тягач тащит цистерну с бензином.
При сливе бензина из цистерны на заправочном комплексе, выполняется работа, связанная с работой двигателя тягача. Т.е. тягач тратит 3 литра ДТ в час на данную операцию.
Что бы я не делал, ну не списываются эти 3 литра...
Вопрос:
КААААК? )))
Что надо сделать, шоб списывалось? :cry:
 
Есть там такая норма: на операцию. Используя ее, не получается? (По умолчанию логика заключается в том, что списывается это значение на одну операцию. Но если вам надо почасовое списание, то можно в ПЛ на вкладке "Задание" заполнять количество, отличное от 1)
 
Цитата
Дмитрий Башкарев пишет:
Добрый день!
2) Данный функционал не реализован в решении и в ближайшее время реализация его не планируется.   Можно создать оборудования которое будет работать на моточасах и указать его в Путевом листе.
3) Есть возможность в Путевом листе на закладке Основная указать Отопитель (на моточасах) и задать для него время в работе.
Касательно пункта 2, прошу объяснить графу спец. на моточас, как она работает?
Пункт 3 я так понял что все подогреватели переводить в оборудование и привязывать к шасси?
 
2) Поясню на примере. Есть машина, которая может ездить просто по городу или поливать улицу. На поливку установленная норма больше, чем на обычный пробег. Соответственно, мы устанавливаем норму "спец работы" и, когда машина будет поливать улицу, в задании нужно будет указать километраж этой самой "спец работы". Аналогичная ситуация и с мото-часами.
 
Цитата
Антон Романков пишет:
2) Поясню на примере. Есть машина, которая может ездить просто по городу или поливать улицу. На поливку установленная норма больше, чем на обычный пробег. Соответственно, мы устанавливаем норму "спец работы" и, когда машина будет поливать улицу, в задании нужно будет указать километраж этой самой "спец работы". Аналогичная ситуация и с мото-часами.
То есть, если я правильно понял, то я могу ее использовать как работу крановой установки? или крановую установку получится проводить только как доп оборудование?
 
Цитата
Андрей Меркушев пишет:
или крановую установку получится проводить только как доп оборудование?
Да. У вас будет отдельно ТС с типом "Автотранспорт" со спидометром и крановая установка с типом "Оборудование" со счетчиком мото-часов.
 
А за что выделенная графа отвечает?
 
Эта норма отвечает за кол-во литров ГСМ, списываемых на 1 мото-час работы. Единственное, кое-что не совсем понятно: эта графа появляется только в том случае, если выбрать счетчик мото-часов.
 
Цитата
Антон Романков пишет:
Эта норма отвечает за кол-во литров ГСМ, списываемых на 1 мото-час работы. Единственное, кое-что не совсем понятно: эта графа появляется только в том случае, если выбрать счетчик мото-часов.
Но у меня выбран спидометр, поэтому и интересуюсь что эо за графа и для чего она нужна
 
Цитата
Что бака быть не должно - это понятно.
Не понятен сам процесс реализации данной возможности.
Уточню:
Тягач тащит цистерну с бензином.
При сливе бензина из цистерны на заправочном комплексе, выполняется работа, связанная с работой двигателя тягача. Т.е. тягач тратит 3 литра ДТ в час на данную операцию.
Что бы я не делал, ну не списываются эти 3 литра...
Вопрос:
КААААК? )))
Что надо сделать, шоб списывалось?
В Путевом листе необходимо указать в счетчике оборудования сколько моточасов оно проработало. При расчете ГСМ топливо будет списываться с Тягача.
Цитата
Касательно пункта 2, прошу объяснить графу спец. на моточас, как она работает?
Пункт 3 я так понял что все подогреватели переводить в оборудование и привязывать к шасси?
2) Специальная норма на моточас л\ч. Указанное кол-во топлива будет расходоваться за моточас.
Обычно используется для ТС, которые работают на месте и на которых установлен счетчик моточасов.
3) Да. Дополнительные подогреватели должны быть оборудованием,  нужно указать их в ПЛ и кол-во часов(моточасов) работы.
 
Цитата
Дмитрий Башкарев пишет:
2) Специальная норма на моточас л\ч. Указанное кол-во топлива будет расходоваться за моточас.
Обычно используется для ТС, которые работают на месте и на которых установлен счетчик моточасов.
3) Да. Дополнительные подогреватели должны быть оборудованием,  нужно указать их в ПЛ и кол-во часов(моточасов) работы.
По пункту 2 можно тогда использовать краны и не создавать дополнительное оборудование?
п. 3 спасибо будем работать
 
Может быть у вас конфигурация измененная или не последний релиз? В типовых решениях УАТ ПРОФ в.8.2 и УАТ Стандарт в.11.2 в зависимости от того, установлен ли спидометр или счетчик МЧ, меняется вид табличной части Нормы расхода ГСМ.
 
Цитата
Но у меня выбран спидометр, поэтому и интересуюсь что эо за графа и для чего она нужна
В карточке Транспортного средства не скрывается колонка Спец. на моточас. Это замечание оно зарегистрировано под номером С0004901 и будет исправлено в следующем релизе.

Цитата
По пункту 2 можно тогда использовать краны и не создавать дополнительное оборудование?
В этом случае будет возможность вести учет только  по моточасам или только по спидометру.
 
Версия УАТ Проф в приложении
Когда ввожу модель ставлю спидометр, но когда ввожу уже единицу то там появляется эта графа
 
Конфигурация стандартная изменений не производилось
 
Цитата
Антон Романков пишет:
2) Поясню на примере. Есть машина, которая может ездить просто по городу или поливать улицу. На поливку установленная норма больше, чем на обычный пробег. Соответственно, мы устанавливаем норму "спец работы" и, когда машина будет поливать улицу, в задании нужно будет указать километраж этой самой "спец работы". Аналогичная ситуация и с мото-часами.

вот как раз проблемы с поливомойкой . устанавливаю норму спец работ.ставлю километраж.а программа считает без пробега по спец работам.просто не учитывает их.не подскажите что делать?
 
Добрый день!
Напишите, пожалуйста, полное название программного продукта, версию релиза конфигурации, версию компоненты защиты,а так же пришлите,  скриншоты карточки модели ТС( Основные данные, Нормы расхода ГСМ) , вкладок Путевого листа (Основная , Задание , Расход ГСМ с расшифровкой).
 
Здравствуйте.  
Имеется УАТ Проф 2.1.1.1

1. При попытке добавить новую внешнюю печатную форму вылетает ошибка

{ОбщийМодуль.ДополнительныеОтчетыИОбработки.Модуль(1636)}: Значение не является значением объектного типа (ПолноеИмя)
           СтрокаТаблицы.ПолноеИмя = ОбъектМетаданных.ПолноеИмя();
2. В печатной форме путевого листа Форма №3 (легковой автомобиль) вместо "Принял диспетчер" печатается фамилия "выдал диспетчер".
 
Добрый день, Айгуль.

Спасибо за информацию, ошибки зафиксированы и направлены разработчикам для рассмотрения.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С