Перестал сканировать сканер ШК

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Перестал сканировать сканер ШК
 
После обновления на 2.3.10.32 перестал работать сканер ШК в программе Ресторан Фронт офис. Настройки не меняли, оборудование не добавляли. Конфигурация на замках, на поддержке. До обновления все работало прекрасно. В блокнот если отсканировать, то цифры ШК есть. ШК EAN13. Что может быть?

Фото настроек сканера:
1. http://vfl.ru/fotos/74c01e7437113990.html
2. http://vfl.ru/fotos/b3b0c2bc37113992.html
Изменено: Валерий - 15.12.2021 16:08:08
 
   Добрый день, Валерий.

Установите драйвер по ссылке.
 
Попробуем, спасибо!
Изменено: Валерий - 16.12.2021 15:15:56
 
Установили драйвер ваш через запуск AddInChromeSetup.exe, ничего не поменялось, может в 1с что исправить надо в настройках оборудования?
 
  Добрый день, Валерий.

Установка драйвера осуществляется по другому алгоритму.
Перенаправьте, пожалуйста, ваш вопрос на почту food@rarus.ru, с указанием регистрационного номера по программному продукту.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С