Разработка мобильных приложений

Мы разрабатываем мобильные приложения для iOS и Android с учетом индивидуальных особенностей вашего бизнеса.

Наши мобильные решения подходят для любых сфер бизнеса, где необходим оперативный учет, контроль, анализ и оперативное принятие управленческих решений.

Профессиональная кроссплатформенная разработка мобильных приложений

Команда «1С-Рарус» выполняет разработку кроссплатформенных мобильных приложений для сегмента B2B и B2B2C, а также занимается внедрением типовых мобильных приложений от фирмы «1С».

Для любой текущей учетной системы «1С».
Приложение может использовать типовые или доработанные конфигурации фирмы «1С». Это позволяет выполнять все привычные операции при помощи мобильного телефона.
Разработка с нуля.
Индивидуально разрабатываем приложение с возможностью интеграции с другими учетными системами.

Этапы реализации проекта

  • 1. Обсуждение идеи.
    Бесплатная консультация — обсуждаем и формализуем идею, предлагаем оптимальные пути реализации и помогаем составить список базовых требований.
  • 2. Подготовка и согласование ТЗ.
    Написание документов «Функциональные требования» и «Техническая спецификация требований».
  • 3. Дизайн мобильного приложения.
    Проектирование концепции пользовательского интерфейса.
  • 4. Разработка серверной части и мобильных приложений.
    В процессе создания мобильного приложения вы получаете промежуточные сборки приложения для ознакомления.
  • 5. Тестирование и отладка приложения.
    Приложение устанавливается на тестовые мобильные устройства и проходит совместное тестирование функционала.
  • 6. Передача рабочих версии.
    Публикация или прямая установка на мобильные устройства рабочей версии приложения
  • В заключение:
    • Поддержка и развитие продукта.
    • Заключение договора на поддержку вашего продукта.
    • Дополнительные изменения и улучшения мобильного приложения в рамках договора поддержки.

Почему клиенты выбирают мобильную разработку с «1С‑Рарус»?

  • Команда стоит у истоков разработки мобильных приложений на платформе «1С».
  • Наши тиражные решения входят в ТОП-10 в 88 странах мира.
  • Более 1 млн. установок наших приложений.
  • Для обеспечения скорости и качества разработки используются универсальные модули для решения наиболее востребованных задач.
  • 27 лет на рынке автоматизации.
  • 500+ успешных корпоративных проектов.
  • Качество выполнения работ подтверждено сертификатом соответствия системы менеджмента качества «1С-Рарус» международному стандарту ISO 9001:2015.

Готовые библиотеки

Для оптимизации сроков и гарантии качества разработки «1С-Рарус» предлагает готовые универсальные модули для решения наиболее востребованных задач корпоративных заказчиков. Наиболее востребованне готовые модули:

Авторизация в приложении по смс, эл. почте или личному паролю.
Обмен данными между мобильными приложениями и информационной базой на сервере.
Онлайн-синхронизация данных через облака, как объектов «1С», так и файлов (картинки, аудио, видео).
Геопозиционирование.
Интеграция с сервисом Яндекс.Карты, построение маршрутов для заданных точек.
Сканирование штрих-кодов и QR-кодов.
Загрузка файлов с мобильного приложения на сервер.
Инструменты для работы с планировщиком и календарем.
Инструменты для работы с отчетами.
Механизмы для сбора информации, анкетирования.
Механизм для обратной связи с пользователями приложения.
Использование мультимедийных возможностей телефона (аудиозапись, видеозапись или фотоснимок).
Push-уведомления.
Автозагрузка валют и Конвертер валют.
Телефония, SMS.

Что дает бизнесу мобильное приложение и какие задачи может решать?

Увеличение продаж и Повышение лояльности клиентов

Вы на связи с покупателем 24/7. Ваши покупатели всегда в курсе ваших акций, скидок и бонусов благодаря push-уведомлениям. Вы можете управлять специальными программами лояльности для авторизованных пользователей с персональными предложениями. Что позволяет стимулировать повторные покупки и увеличить средний чек.

Автоматизация бизнес-процессов и Управление удаленные сотрудниками

Автоматизация работы и контроля выездных сотрудников: монтажников, замерщиков, курьеров, сервис-инженеров и других. Настройте возможность проведения опросов и анкетирования клиентов. Ускорьте и предоставте возможность формирования заявок покупателей самим покупателям или дайте возможность своим сотрудникам отчечающих за закупки формировать заявки поставщику без привязки к офису и персональному компьютеру.

Возможность анализировать аудиторию

Благодаря интеграции мобильных приложений с сервисами (Google Firebase, Appsee, Яндекс.Метрика) для сбора статистики поведения пользователей вы сможете отслеживать источники установок мобильного приложения, вести статистику внутренних покупок, изучать переходы пользователей по экранным формам, подсчитывать частоту использования функциональности.

Сокращение расходов

Достигается за счет:

  • Автоматизации и «ускорения» бизнес-процессов, что позволяет сократить простои и снизить трудозатраты.
  • Внедрения личных кабинетов клиента/сотрудника, которое повышают уровень самообслуживания. Реализуйте самостоятельное формирование корзины клиентами или формирование внутренними сотрудниками компании различных заявок: на получение справок с места работы, на отпуск и т. п., что позволит отказаться от некоторых штатных единиц и/или уменьшить объем арендуемых площадей.

Конкурентоспособность

Трудно представить, чтобы мы вышли из дома без телефона и чаще всего находясь в дороге мы в 90% случаев взаимодествуем со своим смартфоном. Соответственно бизнес, который раньше всех перейдет от традиционных рекламных инструментов (телевидение, радио, баннеры, смс-рассылки) к взаимодействию с клиентом через наиболее доступный и удобный ему канал — смартфон, тот и будет лидером рынка.
Заинтересованы
в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Заказать обратный звонок

Остались вопросы?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!