1c-crm-red
«1С-Рарус» на TAdviser SummIT «Итоги года и планы 2026»

«1С-Рарус» на TAdviser SummIT «Итоги года и планы 2026»

9 декабря 2025

«1С-Рарус» выступил официальным партнером TAdviser SummIT «Итоги года и планы 2026». На стенде компания представила ERP и CRM-системы, решения для торговли и облачные сервисы 1С. Эксперт лаборатории искусственного интеллекта «1С-Рарус» поделился, как компания использует AI-технологии на практике и интегрирует их в собственные продукты и сервисы​​.

27 ноября в Москве прошел TAdviser SummIT 2025 — событие, объединившее ИТ‑директоров крупнейших компаний и государственных ведомств России для подведения итогов года и обсуждения планов цифровой трансформации на 2026 год.

Как подобрать оптимальное решение 1С под задачи компании, с чего начать внедрение ERP и CRM-систем, как экономить на сопровождении — обо всем этом можно было узнать на стенде «1С-Рарус».

«1С-Рарус» второй раз выступил партнером секции «Искусственный интеллект» и представил собственные разработки на базе ИИ‑технологий: «1С-Рарус:Эхо» для распознавания и обработки речи, «1С‑Рарус: Система подсчета посетителей» для определения динамики посещаемости и конверсии в торговых точках; «1С‑Рарус: Управление отелем», модуль „Распознавание паспорта“» для ускорение процессов заселения гостей; «1С-Рарус AI Касса» для распознавания блюд и ускорения обслуживания в общепите.

Компания успешно внедряет AI-технологии в собственные бизнес-процессы. ИИ помогает анализировать тендерную документацию и автоматически формировать вопросы клиенту на этапе пресейла, генерирует технические задания и дорожные карты проектов, проверяет качество документации, а разработчикам помогает создавать код. Все это освобождает специалистов от рутины и позволяет сосредоточиться на действительно сложных задачах.

Эксперт лаборатории искусственного интеллекта «1С-Рарус» поделился конкретными результатами на примере сервиса «1С‑Рарус:Эхо». Обработка встреч-интервью с клиентами по проектам ускорилась в десять раз. Линии консультаций стало заметно проще работать с обращениями. Согласно экспертным оценкам, службы поддержки могут экономить до одного человеко-месяца ежегодно, что подтверждает реальную ценность искусственного интеллекта для оптимизации бизнес-процессов.

Узнать больше про ИИ-решения
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!