Построение виртуальной службы Service Desk на базе 1С:ITIL УИТП

10 ноября 2010, до 14:00
Бесплатно

Руководителям IT служб,  
руководителям компаний,

 сотрудникам Help Desk 

Уважаемые партнеры!

Компания «1С-Рарус» приглашает Вас принять участие в вебинаре (онлайн-семинаре):

Построение виртуальной службы Service Desk на базе 1С:ITIL УИТП

Дата проведения: 10 ноября 2010 г.

Время проведения: 11:00 – 13:00 (время московское)

Докладчик

Бекетов Вадим – руководитель проекта 1С-ITIL, компания «1C-Рарус», г. Челябинск.

Участие в вебинаре бесплатное.

«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» – первое промышленное решение в области ITSM  для массового рынка, имеющее поддержку государства.

Этот вебинар посвящен тому, как быстро и недорого можно создать виртуальную службу поддержки пользователей на базе 1С:ITIL.  

Программа вебинара

  • Обзор основных возможностей программы:
  • обзор модуля «Сервисы»;
  • обзор модуля «Service Desk»;
  • проектирование виртуальной службы Service Desk;
  • настройка веб-сайта для  регистрации обращений пользователей;
  • настройка маршрута для приема обращений от пользователей;
  • настройка системы мониторинга;
  • настройка маршрута для принятия инцидентов с сайта;
  • пользовательский режим;
  • эскалация обращений и инцидентов;
  • использование базы знаний;
  • проактивное управление;
  • контроль и отчетность.
  • Цена решения.
  • Использование открытого демо-сервера для ознакомления с программой.
  • Возможности технической поддержки.
  • Ответы на вопросы.

Скачать инструкцию по участию в вебинарахСкачать инструкцию по участию в вебинарах

По возникающим вопросам Вы можете обращаться по почте webinar@rarus.ru

_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда 1С-Рарус

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!