Бесплатный практический семинар «Практика антикризисного управления. Маркетинг, продажи, сервис, бизнес-процессы, коммуникации и мобильность»

ул. Фрунзе, 88, 5 этаж, конференц-зал
16 апреля 2015, до 00:00
Бесплатно

БЕСПЛАТНЫЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

Практика антикризисного управления.
Маркетинг, продажи, сервис, бизнес-процессы, коммуникации и мобильность


ДАТА: 16 апреля 2015 г.

ВРЕМЯ: 10:00-14:00
Начало регистрации: 09:30


МЕСТО:
ул. Фрунзе, 88, 5 этаж, конференц-зал


Спешите! Количество мест ограничено!


Подробная информация:
+7 (383) 335-80-77
nsk@rarus.ru
Владислав Коробков


Будем рады видеть Вас
на мероприятии!

Для владельцев и руководителей предприятий, 
руководителей отделов продаж, маркетинга,
сервисного обслуживания

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» приглашает 16 апреля 2015 г. на бесплатный практический семинар Алексея Кудинова «Практика антикризисного управления. Маркетинг, продажи, сервис, бизнес-процессы, коммуникации и мобильность».

Ключевые темы семинара:

  • Создание настоящей клиентской базы и удержание платежеспособных клиентов (CRM)
  • Запуск активных продаж, организация допродаж и перекрестных продаж в компании (CRM)
  • Обеспечение прозрачности работы компании с помощью управления бизнес-процессами (BPM)
  • Приемы сокращения затрат на сервис без ущерба качеству услуг (Service Desk)
  • Оценка эффективности рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)
  • Возврат дебиторки с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов (CRM)
  • Эффективное использование основных каналов коммуникации с клиентами (CTI)
  • Интеграция всех каналов коммуникаций с клиентами и партнеров в единую систему автоматизации
  • Автоматизация мобильных сотрудников
  • Предоставление мобильной аналитики Руководителю
Автор тренинга – Алексей Кудинов, директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус», руководитель проекта «1С:CRM», один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ. Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 100 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 300 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант, член-корреспондент Международной Академии Информатизации (МАИН). Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор «Практика управления». Автор и ведущий цикла телепередач о CRM-технологиях на канале «PRO Бизнес». Лауреат премии «CRM TOP AWARDS» в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

09:30 – 10:00 Регистрация участников, приветственный кофе

10:00 – 10:10

Единая Управленческая Платформа для бизнеса

10:10 – 10:40

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):

  • Актуальность CRM сегодня;
  • Управление маркетингом;
  • Управление продажами;
  • Тайм-менеджмент и внутренние коммуникации в компании;
  • CRM-Эффект для компании.

10:40 – 11:00

Управление бизнес-процессами (BPM):

  • Процессный подход в бизнесе;
  • Управление бизнес-процессами компании;
  • BPM-Эффект для компании.

11:00 – 11:30

Управление сервисом (Service Desk):

  • Современные требования к управлению сервисом. Чего хотят пользователи, клиенты, руководство, бизнес?
  • Создание современной Service Desk в компании. Принцип единого окна для клиентов, сотрудников, технических и сервисных служб.
  • Каких результатов добиваются компании, применения современные подходы и стандартов в управлении сервисом? Статистика проектов.

11:30 – 12:00

Кофе-брейк.

Демонстрация возможностей решений: 1С:CRM, 1C:BPM, 1С:ITIL, 1C-Рарус:СофтФон, Мобильный клиент для 1С:CRM, Мобильный Монитор Показателей

12:00 – 12:20

Интегрированные коммуникации:

  • Поручения;
  • Заявки;
  • Интеграция с офисной и облачной АТС, CallCenter;
  • Запись телефонных переговоров;
  • SMS-сервисы;
  • Факс;
  • E-mail;
  • Социальные сети;
  • Интернет-мессенджеры;
  • DirectMail (почтовые рассылки).

12:20 – 12:50

Мобильность бизнеса:

  • Мобильное решение для оперативной работы сотрудников.
  • Мобильная аналитика для руководителя.

12:50 – 13:15

Как внедрить управленческую автоматизацию у себя в компании? Истории успеха

13:15 – 13:45

Круглый стол по CRM

13:45 – 14:00

Подведение итогов. Ответы на вопросы.

Карта проезда

загрузка карты...

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!