Создание SLA и единой службы Service Desk для внутренних сервисных служб компании с помощью «1C:ITIL»

21 апреля 2015, до 10:30
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре:

Создание SLA и единой службы Service Desk для внутренних сервисных служб компании
с помощью «1C:ITIL»

21 апреля 2015 года компания «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» приглашают владельцев и руководителей предприятий, ИТ-диреторов, специалистов сервисных служб, служб безопасности сервисных компаний, специалистов линий поддержки, специалистов административно-хозяйственных отделов и служб эксплуатации зданий и сооружений на бесплатный вебинар «Создание SLA и единой службы Service Desk для внутренних сервисных служб компании с помощью «1C:ITIL». Участие бесплатное. Предварительная регистрация обязательна!

Основные темы


Сокращаем затраты
сервисных служб с помощью
передовых IT-практик

Улучшаем взаимодействие
и коммуникации внутри компании
и с клиентами

Знакомимся с успешным опытом
внедрения системы «1С:ITIL» 
в различных отраслях


Дата:
21 апреля (вторник) 2015 года.
Время: 10:00–12:30 по московскому времени.
Место: Вебинар — это аналог семинара, но в режиме online. Вы подключаетесь к трансляции через Интернет на вашем компьютере, слушаете доклад, видите презентацию и докладчика, задаете вопросы эксперту прямо со своего рабочего места.

Докладчик

Вадим Бекетов Вадим Бекетов, практикующий эксперт в области ITIL-технологий, соавтор и руководитель разработки самого массового продукта в области ITSM в России — «1C:ITIL»:
  • Работает на рынке ITIL® с 2006 года.
  • 4 авторских свидетельства в области ITSM продуктов.
  • Более 50 успешных проектов внедрения в области ITSM.
  • Руководитель государственного проекта «АИС управления сервисами на базе ISO 20 000».
  • Преподаватель-практик со специализацией по линейке курсов ITIL v3.
  • Провел тренинги и курсы более чем для 100 IT-директоров и руководителей IT отечественных и зарубежных компаний.

Программа

Время (московское) Тема доклада
10:00–10:15 Возможности импортозамещения в области ITSM
10:15–11:30 Обзор примеров реализации бизнес-процессов различных видов заявок в IT, АХО, технической службе, службе безопасности в «1С:ITIL»
11:30–11:50 Истории успеха российских компаний, внедривших SLA и единый Service Desk с помощью «1С:ITIL»
11:50–12:30 Ответы на вопросы

Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать у менеджера по работе с клиентами департамента межотраслевых решений — Макаровой Натальи:

Скачать инструкцию по участию в вебинарахСкачать инструкцию по участию в вебинарах

По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!