Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Новые требования по работе с ЕГАИС для предприятий общепита (ведение остатков, списание, постановка на баланс) и их отражение в решениях «1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3»\«1С-Рарус:Комбинат питания, редакция 1»

25 ноября 2016, с 10:00 до 12:00
Бесплатно

Уважаемые дамы и господа!

Компания «1С-Рарус» приглашает вас принять участие в бесплатном вебинаре:

Новые требования по работе с ЕГАИС для предприятий общепита
(ведение остатков, списание, постановка на баланс) и их отражение в решениях
«1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3»\«1С-Рарус:Комбинат питания, редакция 1»

В этом вебинаре мы расскажем о новых требованиях законодательства по обязательному ведению остатков алкогольной продукции на регистрах ЕГАИС, которые вступают в силу с 01.01.2017 для отрасли общественного питания, а также о необходимых мерах по удовлетворению этих требований. Покажем, как реализован данный блок взаимодействия с ЕГАИС в решениях «1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3» и «1С-Рарус:Комбинат питания, редакция 1».

Даты проведения: 25 ноября 2016 года.
Время проведения: 10:00–12:00 по московскому времени.

Вебинар предназначен для пользователей программных продуктов «1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3» и «1С-Рарус:Комбинат питания, редакция 1», а также сотрудников компаний-партнеров, занимающихся продажей, внедрением и сопровождением этих решений.

Докладчики

  • Евгений Хлысталин — ведущий разработчик решений «1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3» и «1С-Рарус:Комбинат питания, редакция 1», компания «1С-Рарус», г. Москва.
  • Александр Драгунов — руководитель учетного направления отдела автоматизации предприятий питания и гостеприимства, компания «1С-Рарус», г. Москва.

Программа вебинара

  1. Новые требования по работе с ЕГАИС для предприятий общественного питания. Необходимые предварительные действия и порядок дальнейшей работы.
  2. Реализация функционала по работе с ЕГАИС в решениях «1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3» и «1С-Рарус:Комбинат питания, редакция 1»:
    • Учет поступлений алкоголя.
    • Учет возвратов.
    • Учет списания алкоголя.
    • Учет перемещений в торговый зал и обратно.
    • Выравнивание остатков, инвентаризация алкоголя.
    • Учет алкогольных ингредиентов в блюдах.
  3. Ответы на вопросы.

Дополнительную информацию по программе мероприятия можно узнать у руководителя учетного направления отдела автоматизации предприятий питания и гостеприимства — Александр Драгунов:

Скачать инструкцию по участию в вебинарахСкачать инструкцию по участию в вебинарах

По техническим вопросам, связанным с подключением и проведением вебинара, просьба обращаться на электронный адрес: webinar@rarus.ru
_____
С наилучшими пожеланиями,
Команда «1С-Рарус»


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!