«1C-Рарус:Комбинат питания, ред. 1» – новый программный продукт, предназначенный для автоматизации оперативного учета на крупных или сетевых предприятиях питания, имеющих сложную структуру подразделений. Может использоваться в гостиничных комплексах, кейтеринговых компаниях, комбинатах питания и фабриках-кухнях, а так же в сетях ресторанов и кафе различных концепций.
Основные возможности конфигурации
- Управление закупками (планирование и учет)
- Управление запасами (суммовой и количественно-суммовой оперативный складской учет). Использование специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета (сканеры штрих-кода, весы, принтеры этикеток, терминалы сбора данных).
- Управление производством (планирование и учет).
- Учет специфики диетпитания в составлении и утверждении меню.
- Учет взаиморасчетов с поставщиками.
- Автоматизация продаж (АРМ «Кассира»).
- Учет реализации.
- Учет банковских и кассовых операций.
- Учет прочих активов (одежда, посуда, основные средства).
- Бюджетирование и календарное планирование.
- Управленческий учет: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс.
- Оперативное получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах.
- Консолидация данных.
- Обмен данным с «фронт-офисными» и бухгалтерскими системами.
- Возможность организовать автоматизированные рабочие места кассира, в составе общей информационной системы! Для повышения универсальности решения, кассовые узлы могут работать как в сетевом режиме (в одной БД), так и с собственными локальными базами данных.
Внимание!!! В случае автоматизации схем обслуживания с отложенными заказами в качестве «фронт-офиса» для рабочих мест кассиров, официантов и барменов, необходимо использовать специализированное ПО, например «1С-Рарус:Ресторан (фронт-офис)».
Дополнительную информацию по программному продукту можно получить в компании «1С-Рарус»:
- по тел.: 8(495)250-63-93, 223-04-04,
- по электронной почте: food@rarus.ru,
- на сайте: www.rarus.ru, www.1c-menu.ru