Группа компаний «1С-Рарус» стала партнером по технологиям и участником Retailer Congress 2011 – ежегодной конференции издательского дома Retailer. Мероприятие ИД Retailer ориентировано на владельцев и управляющих менеджеров розничных компаний, директоров и специалистов по рекламе и брендингу.
На конгрессе 14-15 апреля обсуждались актуальные вопросы развития стрит-ритейла и рекламные стратегии. В первый день круглый стол собрал представителей торговых сетей и девелоперов: «Спортмастер», «Ригла», «X5 Retail Group», «Унция», LCMC, Colliers International, АБК, «Магазин Магазинов в ассоциации с СВ Richard Ellis» и других. Второй день конгресса объединил специалистов в области рекламы — как со стороны ритейлеров, так и со стороны рекламных агентств. В целом, мероприятие за 2 дня посетило более 160 человек.
В рамках партнерской поддержки Retailer Congress 2011 был организован демонстрационный стенд компании «1С-Рарус». Интерес к стенду был вызван возможностью познакомиться с успешными проектами компании, преимуществами программных продуктов, внедряемых ВЦ «1С-Рарус», получить консультацию специалистов по автоматизации.
В мероприятии Retailer Congress принял участие Сергей Горьков, руководитель отдела автоматизации продовольственных предприятий розничной торговли ВЦ «1С-Рарус». В рамках круглого стола для организаций Потребительской кооперации Сергей Горьков поддержал дискуссию о тенденциях развития и модернизации предприятий розничной торговли данного сектора.
«Нам удалось собрать за одним столом руководителей Облпотребсоюзов РФ и обсудить ключевые вопросы развития действующих предприятий, — рассказал руководитель отдела «1С-Рарус». — Планируется, что данная встреча послужит началом регулярного общения представителей потребительской кооперации, заинтересованных в развитии направления розничной торговли.
За круглым столом встретились представители наиболее сильных регионов, как уже использующих программный продукт «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары», так и планирующих его использование. Мы рассчитываем, что данные встречи позволят нам несколько раз в год координировать нашу работу с представителями потребительских коопераций и представлять самые новые торговые технологии».
По словам Сергея Горькова, «В целом значимость Retailer Congress – в том, что участники могут обменяться полезным опытом, знаниями по актуальным и животрепещущим вопросам, обсудить существующие проблемы и совместно с коллегами найти пути их решения. Конгресс является своеобразной площадкой, где новые знакомства и встречи перерастают в конкретные планы. Здесь компании, уже использующие программное обеспечение «1С-Рарус», могут получить самую последнюю информацию о развитии наших продуктов, а также обсудить возможность внедрения самых новых торговых технологий».