Уважаемые пользователи решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» редакции 2.0 и линейки 1С:CRM!
С 2018 года фирма «1С» поддерживает актуальные изменения в законодательстве, включая переход на НДС по ставке 20%, только в актуальной редакции решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» — 3.0.
Во избежание проблем мы рекомендуем вам перейти на редакцию 3.0 до конца 2018 года. Это не требует дополнительной оплаты. Переход доступен зарегистрированным пользователям следующих продуктов при наличии действующего договора 1С:ИТС и активного сервиса 1С:ИТС Отраслевой 2-й категории:
- «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) (USB)».
- «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
При переходе с редакции 2.0 на редакцию 3.0 сохраняются все накопленные учетные данные и электронные ресурсы. Переход выполняется стандартным образом путем обновления конфигурации. Для работы с конфигурацией необходимо использовать версию платформы 8.3.10 и выше.
Решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» — это система, подходящая для автоматизации бизнес-процессов отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и закупок. Решение уже используют в своей деятельности более 1 600 компаний.
Редакция 3.0 учитывает весь накопленный опыт внедрения и промышленной эксплуатации системы. Она включает блоки «1С:Управление торговлей. Редакция 11.4» и «1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0». Новые возможности дополнили привычный функционал системы:
- Сущность «Потенциальные клиенты»: инструмент расширяет возможности работы с клиентской базой. Теперь в программе есть понятие «лид» и встроенная подсистема лидогенерации, которая может быть интегрирована с каналами генерации лидов: социальными сетями, формами обратной связи на сайтах, заказами обратного звонка, заявками. Подсистема помогает обрабатывать лиды и учитывает их при формировании воронки продаж.
- Мастер принятия обращения: инструмент, позволяющий быстро идентифицировать характер обращения, зарегистрировать конкретную заявку и передать на обработку конкретному менеджеру.
- Методика управления жизненным циклом обращения клиента: инновационная разработка, позволяющая сохранять информацию о клиенте в одном документе «Интерес», через который можно вести все коммуникации с клиентом и сохранять данные о нем.
- Календарь планирования работы менеджеров по работе с клиентами: инструмент обновлен и оснащен новым функционалом «Автоматизатор», который помогает сотрудникам управлять своей рабочей загрузкой с использованием системы баллов.
- Система показателей работы менеджеров: на рабочих местах сотрудников отображаются индивидуальные показатели в виде светофора. Для оперативного контроля руководителя доступен отчет по качеству работы сотрудников — также в виде светофора. В отчете отображается информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки «Интересов».
- Воронка продаж: в редакции 3.0 больше вариантов ее создания за счет включения новых документов.
- Рабочее место «Мои дела» для управления списком дел руководителя (todo list).
- Рабочее место «Мои продажи» для управления «Интересами».
Для увеличения числа пользователей системы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» необходимо приобретать клиентские лицензии «1С:CRM ПРОФ».
Если вас заинтересовал переход на редакцию 3.0 или вы хотите получить консультацию по конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и другим продуктам на платформе «1С:Предприятие 8», свяжитесь с нами.
Контакты в Москве:
- тел.: +7 (495) 231-20-02;
- эл. почта: crm@rarus.ru;
- или обратитесь в офис «1С-Рарус» в вашем регионе.