«1С-Рарус» создал интернет-магазин для производителя косметических продуктов ООО «СвиссФарм» с помощью решения «1С-Битрикс». Оплата, формирование заказов и передача заявок курьерской службе B2CPL автоматизированы и не требуют участия сотрудников. За три месяца работы сайта объем онлайн-продаж компании вырос на 15%.
Компания «СвиссФарм» — производитель аптечных препаратов для ухода за кожей и волосами. В России представлены четыре линии косметических и лечебно-профилактических средств: OMEGADERM, ClearaSept, Neutrale и Dr. Stern. Выпускаемая косметика имеет в составе запатентованные комплексы и натуральные компоненты. Приоритетная цель компании — тщательный контроль качества, поэтому продукция создается по результатам швейцарских лабораторных исследований и проходит несколько экспертиз.
С момента выхода на российский рынок производитель использовал только офлайн каналы продаж и распространял косметические препараты через сеть региональных аптек и розничных торговых точек. В виртуальном пространстве компания располагала брендовыми сайтами без функционала взаимодействия с покупателем.
Ключевыми критериями предприятия при выборе партнера были ценовое предложение, опыт и профессионализм команды. «СвиссФарм» решил сотрудничать с компанией «1С-Рарус», план работы которой учитывал все требования руководства.
В ходе проекта эксперты «1С-Рарус» разработали интеграцию со службой доставки B2CPL, работающей в 78-ми регионах России. Формирование оплаченных заказов и передача информации сотрудникам курьерской службы теперь полностью автоматизированы и не требуют участия менеджеров со стороны заказчика. Произведена интеграция «1С-Битрикс» с программой «1С:Комплексная автоматизация», настроены инструменты маркетинга Google.Analytics и Yandex.Metrika с аналитикой электронной коммерции. На сайте для каждого из четырех брендов сверстан индивидуальный дизайн с настраиваемой цветовой гаммой.
В первые же 3 месяца эксплуатации собственного интернет-магазина онлайн-продажи компании выросли на 15%, а месячный объем продаж через сайт достиг показателей среднего товарооборота косметики ООО «СвиссФарм» через сторонние косметические онлайн-магазины.
ИТ-специалисты «1С-Рарус» продолжают поддержку проекта после запуска. Руководящий состав заказчика оценил своевременное выполнение задач, и поручил команде разработку еще одного сайта, связанного с другой отраслевой спецификой.
О компании «СвиссФарм»
Компания SwissPharm (ООО «СвиссФарм») была создана специально, чтобы сделать высококачественную швейцарскую косметику доступной в России. Главная задача, которую ставит перед собой компания, — подарить всем желающим возможность пользоваться самой качественной и передовой ухаживающей и лечебно-профилактической косметикой. Секрет качества и доступности продукции SwissPharm — в особой схеме производства, позволяющей сохранить неизменным швейцарское качество, но при этом сделать товары доступными. Результаты новейших научных разработок швейцарских лабораторий, в том числе активные компоненты и действующие субстанции, привозятся в Россию для фасовки и упаковки. Таким образом передовые технологии швейцарской косметологии приходят на полки российских аптек по очень привлекательной цене. Компания SwissPharmCosmetics внимательно следит за качеством производимой продукции, проводит множество исследований и экспертиз, исключая испытания на животных, чтобы быть уверенной в том, что российские покупательницы обязательно получат то же качество и ту же активную базу, отвечающую за сохранение красоты и здоровья, что и потребители элитной швейцарской косметики.Сейчас в России представлены четыре инновационные линии косметических средств компании SwissPharm.