1c-crm-red
Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С-Рарус» за декабрь 2019 года
9 января 2020

Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С-Рарус» за декабрь 2019 года

В преддверии Нового года принято подводить итоги и строить планы на будущее. Сегодня мы решили поделиться с вами последними обновления декабря и вспомнить самые яркие моменты 2019 года.

Зачем нужна интеграция телефонии и CRM

Интеграция телефонии — это мост между CRM-системой или вообще любой учетной системой и АТС. При этом само исполнение АТС не играет роли, будь это «железная» или виртуальная телефонная станция. Связь этих двух частей позволяет им обмениваться между собой обо всех звонках, абонентах, клиентах, а также совершать звонки непосредственно из учетной системы CRM. Подробнее о возможностях интеграции «1С» и телефонии тут Открыть в новом окне.

Зачем нужна интеграция телефонии и CRM

Как организовать приём заявок на доставку воды по организациям

Как вы думаете, реально ли каждому оператору получать и обрабатывать по 300 звонков в день?

О том, как выстроить систему работы с клиентами в компании по доставке бутилированной воды, настроить отчёты и аналитику и обрабатывать 300 звонков в день одним оператором с помощью СофтФона Открыть в новом окне, читайте в нашей статье Открыть в новом окне.

Как организовать приём заявок на доставку воды по организациям

Если хотите бесплатно попробовать у себя в компании похожее решение с телефонией — скачивайте и устанавливайте СофтФон. В результате вы получите неограниченный доступ для полноценной работы 1 рабочего места и сможете оценить все возможности продукта.

Хотите, чтобы вы или ваши менеджеры продавали быстро и оперативно реагировали, как операторы из кейса про доставку воды — приходите на курс «CRM для менеджера по продажам Открыть в новом окне». За 3 дня без отрыва от работы мы научим вас продавать и зарабатывать больше.

Новая почта у отдела продаж 1С:CRM и СофтФон

Раньше у нас был один общий ящик по всем вопросам — crm@rarus.ru, но теперь мы будем использовать его для линии консультации, поддержки и продления доступа. 

С 16 декабря 2019 года запущен отдельный адрес для всех обращений по продажам линеек решений 1С:CRM, «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)», Мобильного приложения iCRM — salescrm@rarus.ru. Поэтому если вам нужно купить, просчитать или выяснить стоимость наших продуктов, сервисов и услуг по внедрению, пишите на новый адрес — так вы быстрее получите нужные цифры или решите свою задачу.

Хотите регулярно получать самые свежие обновления с новостями и релизами по 1С:CRM и Интеграции с телефонией?! Подписывайтесь на нашу рассылку.

Если у вас остались вопросы, связанные с решениями 1С:CRM Открыть в новом окне, «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон) Открыть в новом окне», сервисам сквозной аналитики, обращайтесь:

  • по тел.: +7 (495) 989-47-82;
  • эл. почта: salescrm@rarus.ru, crm@rarus.ru;
  • или в филиал «1С‑Рарус» в вашем городе.

С заботой о вас,
команда 1С:CRM

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!