1c-crm-red
«Экофильтр»  автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM
29 мая 2020

«Экофильтр» автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с 1С:CRM

«1С-Рарус» в Санкт-Петербурге автоматизировал работу отдела продаж, бухгалтерии и закупок в компании ООО «Экофильтр» с помощью отраслевого решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Эффективность отдела снабжения и бухгалтерии увеличилась на 20%, трудозатраты сокращены на 10–20%, а руководитель на 50% лучше контролирует работу менеджеров.

Петербургская компания «Экофильтр» — ведущий изготовитель пылеулавливающего оборудования. «Экофильтр» более 10 лет осуществляет полный цикл конструирования и изготовления аспирационного оборудования и систем вакуумной пылеуборки. Для автоматизации деятельности компания использовала CRM-систему стороннего вендора, 1С:Бухгалтерия предприятия и 1С:Зарплата и управление персоналом. До сотрудничества с компанией «1С-Рарус» не были решены следующие задачи:

  • Сотрудникам приходилось дублировать информацию в двух программах, так как CRM не синхронизировалась с бухгалтерской системой.
  • Отсутствие платежного календаря замедляло согласование оплаты счетов от поставщиков. Руководителю необходимо было постоянно находиться в офисе, чтобы бухгалтерия могла оплатить счета.
  • Менеджеры не могли в любой момент посмотреть, на каком этапе находится продажа и какова ситуация с дебиторской задолженностью — а это было необходимо для закупки оборудования.
  • В CRM-системе отсутствовал механизм планирования обеспечения комплектующих для производства. Невозможно было отследить закупку оборудования и статусы по действующим заказам. Плановые даты поступления менеджеры по закупкам фиксировали в электронных таблицах.
  • Дорогая поддержка текущей CRM-системы, сложность внедрения недостающего функционала и долгая обработка запросов разработчиком.

Для решения этих задач компания «Экофильтр» выбрала партнера «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге, который предложил внедрить отраслевое решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Программа позволила решить перечисленные задачи за счет возможности гибко настроить систему под требования предприятия, наличия штатного интеграционного механизма с 1С:Бухгалтерия предприятия, вариантов последующей постпроектной поддержки и низкой стоимости владения системой.

Ключевые результаты проекта:

  • Исключен дублированный ввод первичной информации и сокращены трудозатраты с помощью синхронизации 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) и 1С:Бухгалтерия предприятия. Трудозатраты сотрудников при этом сократились на 10–20%.
  • Автоматизирован функционал по работе с воронкой продаж. Теперь сотрудники могут контролировать и управлять сделкой на всех этапах. Разработаны отчеты «Контроль обеспечения по интересам», благодаря которым менеджеры видят оплаты, контрольные даты прихода комплектующих, обеспечение заказов и прочую оперативную информацию.
  • Совместно с заказчиком разработана и настроена карта маршрута бизнес-процесса для оперативного контроля по изготовлению оборудования.
  • Менеджеры по продажам получили инструмент для планирования взаимодействий с клиентами и сотрудниками других отделов. Благодаря карте маршрута бизнес-процесса сотрудники отслеживают этап, на котором находится задача. Вся информация аккумулируется в документе «Интерес».
  • Руководитель получил возможность удаленно согласовывать заявки на расходование денежных средств и минимизировать риски кассовых разрывов за счет внедрения платежного календаря. Время согласования оплаты счетов сократилось на 5–10%.
  • Внедрен товарный календарь для контроля обеспечения поступления ТМЦ, который помогает контролировать обеспечение по интересам. Менеджеры по закупкам теперь фиксируют даты планового поступления комплектующих для оборудования в системе. Когда дата поступления подходит к контрольной точке, задача загорается красным цветом и оповещает сотрудника. Поступление вводится на основании заказа, что ускоряет и упрощает процесс.

Генеральный директор ООО «Экофильтр» Дмитрий Захаров отмечает:

«Команда „1С-Рарус“ работала профессионально, кропотливо разбираясь во всех тонкостях нашей работы. После внедрения 1С:CRM качественно улучшился анализ по поступающим запросам и информация по закупкам на объекты».

Предприятие получило гибкий инструмент, который позволил оптимальным образом решить задачи клиента и без дополнительных финансовых вложений менять внутренние бизнес-процессы. На 20% увеличилась эффективность отдела снабжения и бухгалтерии, а контроль со стороны руководителя улучшился на 50%. Благодаря обучению командой «1С‑Рарус» сотрудники предприятия умеют самостоятельно составлять карты маршрута бизнес-процессов в системе, создавать новую воронку, описывать и запускать новые бизнес-процессы. Новая система позволяет анализировать любые процессы, контролировать работу с клиентами и сроки исполнения заказов.

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!