24 сентября 2020 г. прошла практическая осенняя конференция — «Продажи без хаоса», в которой участвовало 8 спикеров и 8 100 зрителей. Вещание в режиме онлайн проводилось на канале 1С:CRM в YouTube, в клиентском сообществе 1С:CRM в Facebook, на страницах 1С:CRM и ВКонтакте для бизнеса в соцсети VK. Давайте вспомним, как это было.
На онлайн-конференции «Продажи без хаоса» вместе со спикерами и участниками мы поговорили о важных и насущных темах бизнеса.
С Михаилом Лапиным, руководителем департамента межотраслевых решений «1С‑Рарус», в живой беседе обсудили тонкости работы с командой и общем успехе.
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения межотраслевых решений «1С‑Рарус», в своих выступлениях рассказал:
- Почему можно положиться на искусственный интеллект, чтобы продавать больше.
- В чем польза новой интеграции 1C:CRM и интернет-магазина ВКонтакте.
- Что должен включать в себя личный кабинет клиента на сайте, чтобы повысить качество клиентского опыта и увеличить конверсию сайта.
- Как новые возможности 1С:CRM помогают B2B и B2C-бизнесу.
С Юлией Максиной и Юлией Бариновой (проект #2Юли) побеседовали на такие темы:
- Как мотивировать команду работать с полной отдачей.
- Как делегировать задачи, чтобы сотрудники были им рады.
- Как давать обратную связь и зачем она вообще нужна.
Специалист по маркетинговым коммуникациям ВКонтакте Алексей Ершихин поделился секретами, как быстро запустить интернет-магазин в самой большой социальной сети в России и грамотно управлять заказами с первого дня.
Даниил Силантьев, управляющий партнер email-агентства inbox Marketing, co-founder сервиса email-competitors.ru:
- Поделился практическим опытом и чек-листом продающей рассылки.
- Рассказал, что изменилось в восприятии получателей рассылок после пандемии.
- Озвучил тренды e-mail-маркетинга для различных индустрий.
- Обсудил типичные ошибки триггерной рассылки и назвал способы их избежать.
Директор компании АКАМ Пётр Петрухин затронул необычную тему — лидогенерацию с тендеров — и рассказал:
- Почему нужно уметь работать с тендерами не только крупному бизнесу.
- Какую информацию можно собирать о рынке с тендерных площадок и варианты ее использования для бизнеса.
- Как грамотно собрать воронку тендерных продаж и не упустить ключевые точки контроля.
- Как оценить потенциал тендерных продаж для бизнеса.
Вместе с Алексеем Лудковым, генеральным директором «Лаборатория Информационных технологий», обсудили, что такое скоринг и зачем это нужно бизнесу. Также Алексей рассказал:
- О сценариях использования скоринга в компании: грамотная диспетчеризация лидов и эффективная коммуникация с клиентами.
- О том, как данные скоринга помогают откалибровать маркетинговые кампании.
- Об альтернативном использовании скоринга для изучения конкурентного окружения.
- Об инструментах повышения эффективности работы отдела продаж на основе анализа данных скоринга.
Запись онлайн-конференции «Продажи без хаоса» будет доступна на нашем канале 1С:CRM в YouTube, следите за обновлениями.
Ещё раз спасибо всем, кто был с нами!
Двигаемся дальше, и до новых встреч!
Ваша команда 1С:CRM.
Хотите регулярно получать самые свежие обновления с новостями и релизами по 1С:CRM и Интеграции с телефонией?! Подписывайтесь на нашу рассылку.
Если у вас остались вопросы, связанные с решениями 1С:CRM , «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» , Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам, обращайтесь:
- по тел: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: salescrm@rarus.ru;
- или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.
Если у вас остались вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям, обращайтесь:
- по тел: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: crm@rarus.ru;
- или в филиал «1С-Рарус» в вашем городе.