Зачем нужна CRM, как анализировать эффективность привлечения и как контролировать работу торговых представителей? Об этом и не только читайте в нашем очередном дайджесте.
Новые статьи на Медиа
Мотивация менеджера по продажам. Часть 1: настраиваем KPI
Какие KPI выставлять, чтобы менеджеры по продажам закрывали сделки успешно и эффективно? Читайте в нашей статье

CRM: пять доводов, зачем она нужна компании
Чем CRM пригодится и стартапу, и гигантской корпорации, читайте в нашей новой статье

Сквозная аналитика не нужна: как анализировать эффективность привлечения клиентов
Чтобы выстроить эффективный процесс продаж, бизнесу важно знать, сколько и по каким каналам приходит лидов или
клиентов. Как работать с данными о каналах привлечения клиентов, читайте в статье

Как сделать работу торгового представителя прозрачной и удобной
Торговые представители — «глаза и уши» FMCG-компаний. Если торговый представитель халтурит, продажи могут быть под
угрозой. Как контролировать работу торговых представителей с помощью CRM-системы, рассказываем в статье

Дадим ответ на любой вопрос о CRM и продажах
Прямые эфиры с командой 1C:CRM. Каждый четверг в 11:00 мск

Ближайший эфир — 5 августа в 11:00 мск.
Ответим на наиболее частые вопросы, поступившие на линию консультаций в июле. Приглашаем вас задать свои вопросы по CRM и продажам.
Курсы в июле
Расскажем:
- Как построить эффективный отдел продаж.
- Как избавиться от рутинных операций с помощью триггеров и бизнес-процессов.
- Как менеджеру по продажам использовать CRM, чтобы продавать больше.
Курсы дистанционные, но преподаватели рядом. Можно заниматься в своём темпе без отрыва от работы и получать живую обратную связь от преподавателей.
Подробная информация о курсах и расписание
Ответим на вопросы по решениям «1С:CRM», «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)», «Мобильного приложения iCRM», сервисами по сквозной аналитике или услугам:
- по тел.: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: salescrm@rarus.ru;
- или в филиал «1С‑Рарус» в вашем городе.
Ответим на вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям:
- по тел.: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: crm@rarus.ru;
- или в филиал «1С‑Рарус» в вашем городе.
С заботой о вас,
Команда 1С:CRM