1c-crm-red
Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус» за октябрь 2021 года
29 октября 2021

Дайджест полезных материалов по CRM и Интеграции с телефонией от «1С‑Рарус» за октябрь 2021 года

В этом выпуске обсуждаем, что нужно, чтобы звонки клиентам приносили высокие результаты, рассматриваем критерии выбора CRM и подводим итоги конференции 1C:CRM о продажах.

Новые статьи на Медиа

Как понять, что вам нужно от CRM, и подготовиться к внедрению

Как понять, что вам нужно от CRM, и подготовиться к внедрению

Три рекомендации от разработчиков 1C:CRM: как избежать проблем при внедрении и не разочароваться в CRM читайте в статье Открыть в новом окне

Как выстраивать работу отдела продаж в период неопределённости

Как выстраивать работу отдела продаж в период неопределённости

Подвели итоги сентябрьской конференции «Стабилизация продаж в период турбулентности». Подробнее Открыть в новом окне

Как повышать компетенции менеджеров отдела продаж: чек‑лист

Как повышать компетенции менеджеров отдела продаж: чек-лист

Рассказали, что делать, если менеджеры совершают много звонков, а продажи не растут. Читать статью Открыть в новом окне

Как выбрать CRM-систему: инфографика

Как выбрать CRM-систему: инфографика

Все критерии, которые важно учесть при выборе CRM, — в одной картинке. Бонус: универсальный алгоритм выбора и внедрения системы. Читать статью Открыть в новом окне

7 ошибок в разговоре с клиентами

7 ошибок в разговоре с клиентами

Разобрали наиболее частые ошибки, которые совершают менеджеры в разговоре с клиентами, и рассказали, что с этим делать в нашей статье Открыть в новом окне

Дадим ответ на любой вопрос о CRM и продажах

Прямые эфиры с командой 1C:CRM. Каждый четверг в 11:00 мск.

Прямые эфиры

Ближайший эфир — 11 ноября в 11:00 мск.

Обсудим, как в 1С:CRM разграничивать доступ к информации по клиентам и контактам между менеджерами, подразделениями, филиалами.

Курсы в ноябре

Расскажем:

  • Как построить эффективный отдел продаж.
  • Как избавиться от рутинных операций с помощью триггеров и бизнес‑процессов.
  • Как менеджеру по продажам использовать CRM, чтобы продавать больше.

Курсы дистанционные, но преподаватели рядом. Можно заниматься в своём темпе без отрыва от работы и получать живую обратную связь от преподавателей.

Подробная информация о курсах и расписание Открыть в новом окне

Ответим на вопросы по решениям 1С:CRM, 1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам:

Ответим на вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям:

С заботой о вас,
Команда 1С:CRM

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!