В этом выпуске обсуждаем, что нужно, чтобы звонки клиентам приносили высокие результаты, рассматриваем критерии выбора CRM и подводим итоги конференции 1C:CRM о продажах.
Новые статьи на Медиа
Как понять, что вам нужно от CRM, и подготовиться к внедрению

Три рекомендации от разработчиков 1C:CRM: как избежать проблем при внедрении и не разочароваться в CRM читайте в статье
Как выстраивать работу отдела продаж в период неопределённости

Подвели итоги сентябрьской конференции «Стабилизация продаж в период турбулентности». Подробнее
Как повышать компетенции менеджеров отдела продаж: чек‑лист

Рассказали, что делать, если менеджеры совершают много звонков, а продажи не растут. Читать статью
Как выбрать CRM-систему: инфографика

Все критерии, которые важно учесть при выборе CRM, — в одной картинке. Бонус: универсальный алгоритм выбора и внедрения системы. Читать статью
7 ошибок в разговоре с клиентами

Разобрали наиболее частые ошибки, которые совершают менеджеры в разговоре с клиентами, и рассказали, что с этим делать в нашей статье
Дадим ответ на любой вопрос о CRM и продажах
Прямые эфиры с командой 1C:CRM. Каждый четверг в 11:00 мск.

Ближайший эфир — 11 ноября в 11:00 мск.
Обсудим, как в 1С:CRM разграничивать доступ к информации по клиентам и контактам между менеджерами, подразделениями, филиалами.
Курсы в ноябре
Расскажем:
- Как построить эффективный отдел продаж.
- Как избавиться от рутинных операций с помощью триггеров и бизнес‑процессов.
- Как менеджеру по продажам использовать CRM, чтобы продавать больше.
Курсы дистанционные, но преподаватели рядом. Можно заниматься в своём темпе без отрыва от работы и получать живую обратную связь от преподавателей.
Подробная информация о курсах и расписание
Ответим на вопросы по решениям 1С:CRM, 1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам:
- по тел.: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: salescrm@rarus.ru;
- или в филиал «1С‑Рарус» в вашем городе.
Ответим на вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям:
- по тел.: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: crm@rarus.ru;
- или в филиал «1С‑Рарус» в вашем городе.
С заботой о вас,
Команда 1С:CRM