12 лучших статей и новых возможностей 1С:CRM за 2021 год. В этом выпуске собрали самые читаемые в этом году статьи, а также наиболее заметные обновления решения 1С:CRM.
Лучшие статьи о мотивации
Мотивация менеджера по продажам, часть 1: настраиваем KPI
Рассказываем, почему менеджеры не хотят работать за оклад и как правильно выстраивать мотивацию. Читать далее .
Мотивация менеджера по продажам, часть 2: проценты и оклад
Даём алгоритм, как высчитывать размер оклада для менеджеров по продажам и начислять проценты в нашей статье .
Лучшие кейсы
Как перейти на 1C:CRM за 3 месяца. Кейс компании «Веста Сталь»
Причины перехода с одной CRM на другую, трудности в процессе и счастливый конец. А также советы, как успешно внедрить CRM в этой статье .
Как увеличить продажи крупным клиентам в сегменте B2B
Кейс компании-производителя промышленной упаковки. ABC-анализ, индивидуальные стратегии продаж, автоматизация с помощью CRM.
1C:CRM — в тройке лидеров рейтинга CRM-систем за 2021 год!
За год 1С:CRM поднялась в рейтинге Market.CNews на три позиции: в 2020-м мы были на 5 месте, а в этом году заняли 2 место! Узнать больше .
Новый кейс
Как РУДН запустил многофункциональный центр на базе 1С:CRM
МФЦ (многофункциональные центры) госуслуг знакомы всем. А что такое университетский МФЦ и зачем он нужен?
РУДН (Российский Университет Дружбы Народов) стал первым в России университетом, который организовал такой центр у себя: там оказывают услуги, связанные с обучением или работой в университете. В «едином окне» можно за 11 минут оформить договор, получить справку, решить вопросы миграционного учёта.
Организовать МФЦ было бы невозможно без автоматизации — её провели на базе решения 1С:CRM. В кейсе рассказываем, как шла работа над проектом.
Самые заметные обновления 1C:CRM в 2021 году
- Развитие Интереса: добавили возможность установить ожидаемый срок на этапе и ожидаемую дату продажи, а также отображение полной истории клиента и работу с несколькими клиентами.
- Развитие Списка клиентов и Карточки клиента.
- Расчёт потенциала продаж на основе портрета клиента.
- Временная передача дел. Как это работает, читайте в статье
- Автоматический тайминг при работе для учёта трудозатрат.
...и другие полезные возможности. Чтобы узнать подробнее, скачайте презентацию.
Курсы в январе 2022
Аналитик-консультант по внедрению 1С:CRM: стажёрская программа
На новом курсе вы научитесь решать бизнес-задачи клиента и получите практические навыки внедрения 1C:CRM.
Дата старта — по запросу.
Продолжительность — 4 недели.
А также расскажем:
- Как построить эффективный отдел продаж.
- Как избавиться от рутинных операций с помощью триггеров и бизнес-процессов.
- Как менеджеру по продажам использовать CRM, чтобы продавать больше.
Курсы дистанционные, но преподаватели рядом. Можно заниматься в своём темпе без отрыва от работы и получать живую обратную связь от преподавателей.
Подробная информация о курсах и расписание здесь
Ответим на вопросы по решениям 1С:CRM, 1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон), Мобильного приложения iCRM, сервисами по сквозной аналитике или услугам:
- по тел.: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: salescrm@rarus.ru;
- или в филиал «1С‑Рарус» в вашем городе.
Ответим на вопросы по поддержке и продлению доступов к нашим решениям:
- по тел.: +7 (495) 989-47-82;
- эл. почта: crm@rarus.ru;
- или в филиал «1С‑Рарус» в вашем городе.
С заботой о вас,
Команда 1С:CRM