Торговая сеть «Верный» внедрила 1С:Транспортную логистику, экспедирование и управление автотранспортом. Новая система помогает обрабатывать более 1 000 заказов на перевозку в день и планировать более 100 000 рейсов в год.
«Верный» — федеральная торговая сеть. Представлена во Владимирской, Калужской, Московской, Тульской, Ярославской, Тверской, Ленинградской, Новгородской, Свердловской областях, в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и республике Татарстан. Под брендом «Верный» открыты 1100 магазинов, численность сотрудников сети превышает 11 000 человек.
У компании четыре собственных распределительных центра и один арендованный. Товары в магазины сети доставляются силами собственного автопарка, который состоит из 300 автомобилей. Отдел логистики получает за день более 1 000 заказов на перевозку. Ежегодно с пяти складов совершается более 100 000 рейсов.
За 2021 год компания открыла более 150 новых магазинов. Вместе с увеличением торговых точек выросла нагрузка на отдел транспортной логистики. Прошлая система управления логистикой устарела, а объем накопленных данных замедлял работу. Были сложности с масштабированием и интеграцией со сторонними сервисами и системами мониторинга транспорта. Доработки под растущие бизнес-требования и поддержка обновлений требовали высоких затрат.
Руководство «Верного» решило перейти на новую систему, которая помогла бы увеличить производительность отдела логистики. Главные требования к новому решению — отказоустойчивость, масштабируемость, возможность быстрой доработки с минимальными затратами.
Новую систему решили создать на базе «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».
Результаты
- Автоматизированы внутренние перевозки. Заказы на доставку автоматически загружаются из WMS-системы в 1С:ТЛЭ, затем вручную или автоматически распределяются в маршрутные листы. По маршрутным листам создаются и выписываются путевые листы, в том числе при помощи пакетной выписки.
- Автоматизировано управление автопарком. Настроена интеграция с системой мониторинга «Омникомм», которая позволяет отслеживать координаты автомобилей, контролировать пробег и расход топлива, загружать данные по заправкам и событиям. Настроена интеграция с процессинговым центром «Газпромнефть» для загрузки данных по заправкам в режиме онлайн.
- Организован учет техобслуживания и ремонтов автомобилей. Полностью автоматизирован учет запчастей.
- Настроена постановка задач пользователям, отправка сообщений, передача документов и отчетов внутри программы.
На следующем этапе планируется полностью автоматизировать управление гаражом и персоналом.