На национальной конференции дилеров и уполномоченных партнеров «Тойота» и «Лексус», прошедшей в Москве 2–3 июля 2015 года, собрались директора и собственники из более 100 дилерских центров. Команда «1С-Рарус» приняла участие в мероприятии, представив приложение «Альфа-Авто:Мобильный приемщик».
На презентационном стенде с реальным автомобилем была промоделирована работа в зоне приемки автосервиса. Участники увидели, как с помощью мобильного приложения организовать эффективную работу дилерского центра.
В «Альфа-Авто:Мобильный приемщик» можно фиксировать повреждения непосредственно в момент осмотра автомобиля, добавлять комментарии, подбирать аксессуары. Приложение позволяет контролировать процесс ремонта в режиме онлайн. Наличие доступа к прайс-листу центра дает возможность моментально рассчитать стоимость услуг. Решение устанавливается на мобильные устройства, работающие на базе Android. Синхронизация с основной базой избавляет от необходимости дублирования информации.
Дилеры «Тойота» и «Лексус» особо заинтересовались опцией по продажам дополнительного оборудования и аксессуаров, автоматическим заполнением актов приемки автомобилей, а также интеграцией приложения с различными учетными системами.
Совместное сотрудничество дилеров с «1С-Рарус» планируется развивать по итогам конференции. Оценив возможности приложения, участники готовы его рекомендовать к использованию в своих дилерских центрах.