Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
«1С:Автосервис» снова доказал — «Совместимо!»

«1С:Автосервис» снова доказал — «Совместимо!»

27 апреля 2016
«1С:Автосервис» — отраслевое решение компании «1С-Рарус» — получило очередной сертификат «Совместимо!» Система программ 1С:Предприятие». Программа помогает вести предварительную запись на ремонт с учетом загрузки сервиса, предлагать необходимые запчасти, рассчитывать стоимость всех работ и формировать пакет документов по итогам ремонта.

Программа «1С:Автосервис» оптимизирует задачи по управленческому учету в небольших автосервисах, автомойках и станциях технического обслуживания автомобилей. Решение представлено в качестве дополнения к программному продукту «1С:Управление небольшой фирмой», ред. 1.6 и разработано в среде «1С:Предприятие 8.3» на интерфейсе «Такси».

11 ключевых принципов программы:

  1. Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормо-часы, цеха, виды ремонта. Интеграция с каталогами работ и норм времени (загрузка данных):
    • Silver-Dat II (формат файла .szf), Автонормы (формат файла .xml),
    • Autodata (формат файла .xml), Autodata online (формат файла .xml).
  2. Предварительная запись на ремонт и планирование загрузки автосервиса.
  3. Учет выполнения ремонта документом «Заказ-наряд», включающим: прием автомобиля, передачу автомобиля в цех, выполнение дефектовки, подбор запасных частей, распределение исполнителей работ, выдачу готового автомобиля клиенту.
  4. Формирование необходимых печатных форм документа «Заказ-наряд»: акт осмотра, рабочий лист, заказ-наряд, квитанция к заказ-наряду.
  5. Учет принятых в ремонт автомобилей на территории предприятия, в цехах, на стоянках.
  6. Поэтапное выполнение ремонта (заявка, выполнение ремонта, ожидание, ремонт выполнен, заказ-наряд закрыт). Проведение платных и бесплатных видов ремонта.
  7. Гибкое ценообразование на работы в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта.
  8. Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде согласно настроенным правилам ценообразования.
  9. Подбор запасных частей и расходных материалов в заказ-наряд с учетом остатков на складах.
  10. Управленческая отчетность позволяет держать под контролем рентабельность бизнеса.
  11. Обмен данными с решением «1С:Бухгалтерия».

Решение защищено от несанкционированного использования и содержит фрагменты кода, которые пользователь не может изменить. Вместе с тем, реализован принцип максимальной открытости кода, который позволяет адаптировать продукт под нужды конечных пользователей.

За дополнительной информацией обращайтесь в компанию «1С-Рарус»:

  • по телефонам: +7 (495) 223-04-04, 231-20-02;
  • по e-mail: alfa@rarus.ru
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!