Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Системы «1С» обеспечивают бесперебойную работу интернет-магазина «ЛинзаСити»

29 Июля 2016
Компания «1С-Рарус» на протяжении пяти лет оказывает услуги по поддержке систем «1С» для крупнейшего в своей отрасли интернет-магазина «ЛинзаСити». За это время был выполнен большой пласт работ: настроена удобная интеграция с сайтом интернет-магазина, увеличено быстродействие системы. Организована эффективная и прозрачная работа 40 сотрудников компании, а бесперебойное функционирование системы гарантируют специалисты по поддержке «1С-Рарус».

В интернет-магазине «ЛинзаСити» продаются очки, контактные линзы и средства по уходу за ними. Компания осуществляет продажи по всей России и имеет три оффлайн-магазина в Санкт-Петербурге. Ежедневно сотрудники обрабатывают несколько сотен заказов покупателей, общее количество которых составляет более 57 тысяч человек. Магазин предлагает свыше 12 000 единиц товаров с большим набором характеристик (всего около 90 000).

Для поддержки работы магазина в условиях стабильного роста продаж используется ИТ-система на платформе «1С», позволяющая грамотно управлять клиентской базой, вести учет финансовой деятельности, осуществлять оперативный контроль. В основе системы используются три интегрированные программы: «1С:Бухгалтерия 2.0», «1C:Управление торговлей 10.3», «1С:Зарплата и управление персоналом 2.5». Развитая ИТ-структура требует качественного сопровождения. В 2011 году компания обратилась в «1С-Рарус» за содействием в поддержке программных продуктов «1С».

За пять лет сотрудничества специалисты «1С-Рарус» выполнили большой пласт работ. Созданы обработки для программы «1С:Управление торговлей», позволяющие должным образом корректировать товарные остатки (более 12 000 номенклатур, около 90 000 характеристик), доработан ряд отчетов с учетом специфики деятельности и географии продаж магазина. Раньше учет товара осуществлялся преимущественно в таблицах, сотрудники складов по-прежнему заполняли их, поэтому специалисты «1С-Рарус» создали дополнительные обработки для максимально удобной выгрузки и загрузки данных в систему «1С». По просьбе руководства компании были разработаны новые категории прав доступа, таким образом была обеспечена полная безопасность клиентской базы и данных. В соответствии с задачами быстро растущего бизнеса программисты «1С-Рарус» оперативно доработали несколько печатных форм.

Для «ЛинзаСити» очень важно качество передачи в систему информации о заказах с сайта и скорость последующей обработки данных. Требуется вести сегментирование клиентов, отправивших заказ, для дальнейшей работы с ними. Для улучшения сервиса руководство приняло решение интегрировать в программу «1С:Управление торговлей» подсистему «1С:Битрикс». Работу успешно провели специалисты «1С-Рарус»: в результате был настроен и автоматизирован обмен данными между программой и сайтом. Сегодня вся информация о заказах от 57 000 клиентов доступна для менеджеров как в самой программе, так и в системе «1С:Битрикс». Данные о новых заказах сразу попадают в программу. Это избавляет менеджеров от дополнительной работы, связанной с переносом данных.

В условиях роста объема данных перед руководством «ЛинзаСити» встал вопрос об улучшении быстродействия системы. Решением послужила покупка серверной лицензии, которая обеспечивает взаимодействие клиента и сервера, гарантирует сохранность большого объема данных и упрощает процесс настройки и адаптации программы. Все работы, связанные с переводом ИТ-системы на сервер, а также с конвертацией базы «1С» в SQL, руководство «ЛинзаСити» доверило специалистам «1С-Рарус». 

Антон ЗахаровСегодня сотрудники «ЛинзаСити» отмечают высокое качество услуг «1С-Рарус». Консультанты «1С-Рарус» оказывают 40 пользователям системы  постоянную поддержку, помогая настраивать отчеты, рассчитывать заработную плату, дорабатывать и совершенствовать систему, улучшать взаимодействие с программами «1С:Управление Торговлей», «1С:Управление заработной платой» и «1С:Бухгалтерия».

Антон Захаров, генеральный директор компании «ЛинзаСити», отмечает высокую оперативность решения задач в компании «1С-Рарус»: «И программисты, и линия консультаций, и аналитики — все очень компетентны, работают быстро, сразу понимают, чего мы хотим и какими способами можно выполнить наши требования, реализовать новые пожелания к системе. За пять лет сотрудничества ни у меня, ни у сотрудников компании не возникало никаких вопросов или претензий к работе. Мы, безусловно, будем продолжать сотрудничество, и я рекомендую коллегам обращаться именно в «1С-Рарус» за помощью в сфере «1С».


ООО «АйСи» (интернет-магазин «ЛинзаСити»)

ЛинзаСитиИнтернет-магазин «Линзасити» занимается продажей очков, контактных линз и средств по уходу за ними и является частью крупного поставщика на рынок России. Качество продукции магазина подкреплено сертификатами и регистрационными удостоверениями. География продаж магазина вся Россия: более 1000 пунктов выдачи более чем в 200 городах. Оффлайн магазины «ЛинзаСити» работают в Санкт-Петербурге. База «ЛинзаСити» вмещает около 57 000 контрагентов, а ассортимент составляет около 12 000 товарных номенклатур.
Сайт компании: www.linzacity.ru 

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru