1c-crm-red
Подключение к «1С» виртуальной АТС от «МТС»
22 января 2020

Подключение к «1С» виртуальной АТС от «МТС»

В продукте «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» реализован новый модуль «МТС». Виртуальная (или облачная) АТС от «МТС» позволяет работать как с обычными внутренними линиями, так и с мобильными номерами.

Ниже представлена пошаговая инструкция о том, как настроить работу модуля.

ШАГ № 1. Включение возможности интеграции в личном кабинете виртуальной АТС от «МТС»

ШАГ № 1.1. Необходимо зайти в личный кабинет виртуальной АТС от «МТС»:

ШАГ № 1.2. Далее выбрать вкладку Интеграция с CRM. На данной вкладке нужно выбрать Интеграцию с телефонией (Софтфон) и нажать кнопку «Подключить».

ШАГ № 1.3. На этой же вкладке нужно создать ключ API.

Важно! Не закрывайте вкладку, она нам понадобиться на шаге 2.3.

ШАГ № 2. Настройка решения «1С-Рарус: Интеграция с телефонией(СофтФон)»

Шаг № 2.1. Необходимо запустить установку сервера из дистрибутива решения и при установке выбрать модуль подключения к виртуальной АТС от «МТС»:

Шаг № 2.2. Запустите менеджер сервера решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией», в котором перейдите на закладку «Линии и модули АТС». В разделе «Модули, подключенные к серверу Софтфона» выберете нужный: «МТС модуль» (именно этот модуль отвечает за интеграцию с виртуальной АТС от «МТС»).

Шаг № 2.3. Далее заполните Ключ API из шага 1.3 (см. выше):

Настройки модуля МТС включают:

  • Представление модуля в Менеджере: сервера «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» (по умолчанию «MTS модуль»).
  • Адрес АТС: по умолчанию заполнен автоматически, в случае нестандартного адреса можно отредактировать.
  • Ключ API: ключ, сгенерированный на шаге 1.3 инструкции.
  • Локальный порт HTTP сервера для подписки: это локальный порт, на котором установлен сервер «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» и именно данный порт «слушает» сервер «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» при получении данных от виртуальной АТС от «МТС».
  • Использование записи разговоров: для возможности прослушивания записей разговоров, сделанных на виртуальной АТС от «МТС», из конфигураций «1С», а также в Панели управления решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией».
  • Лог обмена с АТС: опция предназначена для специалистов технической линии консультаций решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией» и ее могут попросить включить для выявления проблемных ситуаций в решении.
  • Ограничение размера лога обмена с АТС, где указывается максимальный размер лога обмена модуля и АТС, используемого при включенной опции «Включить лог обмена с АТС».

ШАГ № 2.4. Необходимо вернуться в личный кабинет МТС,где указать URL для обратных вызовов. Данный внешний адрес должен приходить на порт модуля МТС из шага 2.3.

ШАГ № 2.5. Если данные, указанные выше, заполнены корректно, в открывшемся окне увидите подключенные номера и их названия (номера). При этом цветовая идентификация состояний линий позволяют увидеть их статус:

  • Зеленый цвет: линия свободна и доступна для звонков.
  • Красный цвет: линия занята.
  • Серый цвет: линия не доступна (не подключен SIP-клиент или не доступен сотовый номер, соотнесенный к этой линии).

ШАГ № 3. Интеграция «1С» и виртуальной АТС от «МТС» выполнена ☺

Более подробную информацию по решениям «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» и «1С-Рарус:Интеграция с облачными АТС» Вы можете получить в компании «1С-Рарус» (г. Москва) по телефону +7 (495) 223-04-04 с 10:00 до 19:00, по электронной почте salescrm@rarus.ru или обратившись в филиал компании «1С-Рарус» в вашем городе.

Правообладателем отраслевого решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» является ООО «1С-Рарус Специализированные решения» (ИНН 7727303917).

Авторы статьи

Костромин Владимир
Костромин Владимир
Есть вопросы по статье? Задайте их нам!
info-big
Рассылка «Новости компании»: узнавайте о новых продуктах, услугах и спецпредложениях
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Остались вопросы?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!