Декоративное оформление С Новым Годом 2025
Как выполнить интеграцию 1С с WhatsАpp
Как выполнить интеграцию 1С с WhatsАpp

Как выполнить интеграцию 1С с WhatsАpp

09.03.2023
9 мин
6729

Мы уже рассказывали читателям о возможности интеграции программного продукта 1С:CRM с мессенджерами. Читайте выпуск здесь, а ответы на вопросы читателей здесь. В этом выпуске мы расскажем об универсальном решении, которое можно использовать в большинстве конфигураций 1С — интеграции с WhatsАpp.

Преимущества интеграции с WhatsАpp

  • Пользователю не нужно переходить между окнами. Все взаимодействие ведется, не выходя из 1С.
  • Пользователь может подключать неограниченное количество учетных записей. В программе можно выполнить интеграцию с несколькими учетными записями. Их название будет фиксироваться при получении сообщения, поэтому пользователь всегда будет знать, от какой учетной записи пришло сообщение.
  • Пользователь может формировать черный список. Это такой список номеров, который не будет отображаться на вкладке «Диалоги». Такой функционал может понадобиться, если пользователь не хочет загружать диалоговый список не нужными контактами.

Как выполнить интеграцию 1С с WhatsАpp

  • Пользователь при интеграции соединяет данные из WhatsАpp с функционалом 1С. Заходя в лид, пользователю не придется искать чат с клиентом. Достаточно будет просто нажать на номер диалога.

Пользователь может выполнить следующие действия:

  • Перейти в 1С во входящий лид.
  • В табличном поле «Диалоги» добавить диалоги из WhatsApp, нажав на кнопку «Добавить», затем «Показать все».
  • Чтобы перейти в чат, нужно нажать на диалог.

Как выполнить интеграцию 1С с WhatsАpp

Обратите внимание: если при вводе номера телефона клиента в 1С программа определит, что у пользователя уже есть с ним диалог в WhatsApp, то диалог автоматически перенесется в поле «Диалоги».

Функционал WhatsАpp в программах 1С

Форма «Диалоги»

В этой форме пользователь может вести переписки с потенциальными клиентами компании.

Как выполнить интеграцию 1С с WhatsАpp

Для удобства пользователей интерфейс страницы напоминает диалоговые окна в приложении WhatsАpp.

  1. В левой части экрана расположены все чаты, которые отсортированы по времени — от наиболее новых к старым.

    Обратите внимание: непрочитанные сообщения выделяются жирным черным шрифтом.

  2. В правой части экрана расположено само диалоговое окно с конкретным клиентом. Здесь можно посмотреть историю переписки, в нижней части экрана написать и отправить сообщение.

    Обратите внимание: пользователь может прикреплять файлы, нажав на значок «скрепки».

    Фотографии отображаются с предпросмотром, а нажав на них, пользователю откроется изображение во весь размер.

    Пользователи могут также слушать аудиосообщения клиентов, которые приходят в виде аудиофайла.

  3. В правой верхней части экрана есть кнопки:
    • «Поиск по диалогу», если пользователю нужно найти какое-то сообщение. Нажав на найденный поиском элемент, пользователь переносится в место в чате, которое ему соответствует.
    • «Вложения чата», чтобы посмотреть файлы, которые отправляли пользователь или клиент.
    • «Обновить», чтобы пользователь мог выполнить ручное обновление. Автоматическое обновление происходит каждые 30 секунд.
  4. В левой верхней части экрана расположен поиск по чатам. Пользователь может написать имя контакта и перейти к нему в диалог.

Как формируются наименования диалогов?

  1. Указывается имя клиента, которое он написал при регистрации в WhatsАpp.
  2. Присваивается номер.
  3. Указывается учетная запись в WhatsАpp.

Обратите внимание: в правой части экрана диалогу присваивается порядковый номер создания этого диалога. При необходимости пользователь может самостоятельно переименовать диалог.

Учетные записи мессенджеров

  1. Переходим в список учетных записей.
  2. Нажимаем «Создать».
  3. Выбираем произвольное имя.
  4. Указываем тип мессенджера.

    Обратите внимание: на данный момент реализована интеграция с мессенджером WhatsАpp, но скоро будут реализованы интеграции с Телеграм и Вконтакте.

  5. Выбираем пользователя. Пользователь — это тот, кто будет видеть поступающие сообщения.
  6. Указываем ID и токен.
  7. Нажимаем «Записать и закрыть».

Как выполнить интеграцию 1С с WhatsАpp

Контроль менеджеров

Этот функционал реализован в разделе «Супервайзеры». Он предназначен для контроля за деятельностью менеджера.

Супервайзер — это пользователь, которому доступны все чаты. Он указывается при создании учетной записи в строке «Пользователь».

Интерфейс рабочего места с мессенджером супервайзера отличается от обычного пользователя. Внешний вид чатов остается прежним, поле «Диалоги» такое же, но супервайзеру доступны все чаты. Чтобы посмотреть, как общается с клиентами один из менеджеров, супервайзеру необходимо сделать отбор по ответственному.

Обратите внимание: на супервайзера не создается учетная запись.

Как выполнить интеграцию 1С с WhatsАpp

Подписывайтесь на Telegram‑канал «ЛК 1С‑Рарус отвечает», чтобы не пропустить новые выпуски.

Вы читаете статью из рубрики:
Ответы ЛК «1С-Рарус»

Есть вопросы по статье? Задайте их нам!

Рассылка «Новости компании»: узнавайте о новых продуктах, услугах и спецпредложениях

Посмотреть все рассылки «1С‑Рарус»

Поле не должно быть пустым
Электронная почта указывается только латиницей, обязательно должен присутствовать знак @, доменное имя не может быть короче двух символов

Посмотреть все рассылки «1С-Рарус»

Иконка «Предупреждение» Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!