Сервис «1С-Коннект» предназначен для оперативного получения пользователем программных продуктов поддержки от различных направлений: линия консультаций, поддержка по сервису «1С‑Отчетность», сервисам ИТС, работе с программой и ответам на общие вопросы.
В новом выпуске специалисты «1С-Рарус» расскажут об основных преимуществах сервиса и его функционале.
Оглавление
Преимущества сервиса
- Оперативная связь со специалистами необходимой линии техподдержки.
- Отечественное программное обеспечение.
- Сервис включен в состав обслуживания по договору ИТС ПРОФ.
Обратите внимание: два пользователя могут подключить данный сервис без дополнительных оплат.
- Сервис позволяет использовать различные способы взаимодействия с обслуживающей организацией и коллегами. Например, использование в качестве корпоративного мессенджера. Пользователь может создать группу, пригласить пользователей, получить общий чат или групповой звонок.
- Удаленное подключение к базам.
Подключение сервиса
- Переходим на сайт 1с-connect.com.
- Скачиваем дистрибутив установки программы.
- Запрашиваем у специалистов «1С-Рарус» логин и пароль.
Обратите внимание: если пользователь уже является клиентом «1С-Рарус» по договору «ИТС ПРОФ», то достаточно обратиться к обслуживающему специалисту с запросом на подключение сервиса.
- Специалисты регистрируют клиента в учетной системе. Для этого необходимы:
- актуальный адрес электронной почты, на который придет приглашение на подключение к сервису.
- контактные лица.
- название организации.
- ИНН организации.
- На почту клиенту придет письмо с ссылкой для скачивания данного сервиса, дистрибутива сервиса 1С-Коннект с логином и паролем.
- Устанавливаем программу.
- Подтверждаем е-mail.
Обратите внимание: информация в письме доступна 30 дней.
- Вводим логин и пароль.
Обратите внимание: если пользователь забыл пароль, его можно восстановить, получив письмо на указанную почту.
- Заполняем профиль пользователя.
Интеграция с конфигурациями
Сервис «1С-Коннект» интегрирован с несколькими видами конфигураций, выпускаемыми фирмой «1С».
Для интеграции нужно выполнить следующие действия:
- Переходим в рабочую базу.
- Заходим в раздел «Администрирование».
- Проставляем галочку «Сервис 1С-Коннект».
- Настраиваем интеграцию по ссылке «Настройка интеграции».
- По умолчанию в рамках договора «ИТС ПРОФ» 1С-Рарус подключает 4 линии техподдержки:
- линия консультации;
- техподдержка по сервисам ИТС;
- техподдержка по отчетности (ЭДО);
- Линк.
Обратите внимание: если пользователь не знает точно, куда обращаться с вопросом, он может оставить свое обращение на вкладке «Общие вопросы».
Механизм обращения
- Пользователь выбирает линию техподдержки.
- Задает вопрос.
- Специалист дает ответ.
- После обращения пользователь может поставить свою оценку работы специалиста.
Обратите внимание: в сервисе реализованы возможности прикрепления файлов в вопросе и звонков.
- Пользователь также может предоставить доступ специалисту для удаленного подключения через Интернет.
Работа с коллегами и контрагентами
- Через сервис «1С-Линк» пользователь может работать над одной задачей со своими коллегами или контрагентами. Можно написать им в чате или созвониться.
- По фамилии и названию организации можно найти других участников и направить запрос на подключение коллеге. Если сотрудник принимает ваш запрос, то с подключенным пользователем «1С-Коннект» можно будет общаться, решать вопросы, разрешать ему подключаться к компьютеру и т. д.
- Пользователь может настроить поиск контактов. Для этого нужно выбрать конкретную группу или всех пользователей.
- Нажав на значок «человечков», пользователь может искать сотрудников в группах и в «коллегах». По кнопке «Плюс» можно искать контакт по фамилии.
Работа с мобильным приложением
Функционал мобильного приложения содержит аналогичные элементы компьютерной версии.
- Пользователь может отвечать на вопросы клиентов.
- Может смотреть навигацию.
- Если есть незакрытые вопросы с контрагентом, то нажимаем на «Компас» с левой стороны экрана, затем значок переключения между партнерскими линиями поддержки 1С-Рарус, портфель.
- Общаться с контрагентами.
Обратите внимание: в мобильном приложении нет возможности удаленного подключения.
Подписывайтесь на Telegram-канал «ЛК 1С-Рарус отвечает», чтобы не пропустить новые выпуски.