Работа с 1С:ИТС: Оперативное получение консультаций в сервисе «1С-Коннект»
Работа с 1С:ИТС: Оперативное получение консультаций в сервисе «1С-Коннект»

Работа с 1С:ИТС: Оперативное получение консультаций в сервисе «1С-Коннект»

27.03.2023
7 мин
734

Сервис «1С-Коннект» предназначен для оперативного получения пользователем программных продуктов поддержки от различных направлений: линия консультаций, поддержка по сервису «1С‑Отчетность», сервисам ИТС, работе с программой и ответам на общие вопросы.

В новом выпуске специалисты «1С-Рарус» расскажут об основных преимуществах сервиса и его функционале.

Преимущества сервиса

  • Оперативная связь со специалистами необходимой линии техподдержки.
  • Отечественное программное обеспечение.
  • Сервис включен в состав обслуживания по договору ИТС ПРОФ.

Обратите внимание: два пользователя могут подключить данный сервис без дополнительных оплат.

  • Сервис позволяет использовать различные способы взаимодействия с обслуживающей организацией и коллегами. Например, использование в качестве корпоративного мессенджера. Пользователь может создать группу, пригласить пользователей, получить общий чат или групповой звонок.
  • Удаленное подключение к базам.

Подключение сервиса

  1. Переходим на сайт 1с-connect.com.
  2. Скачиваем дистрибутив установки программы.
  3. Запрашиваем у специалистов «1С-Рарус» логин и пароль.

Обратите внимание: если пользователь уже является клиентом «1С-Рарус» по договору «ИТС ПРОФ», то достаточно обратиться к обслуживающему специалисту с запросом на подключение сервиса.

  1. Специалисты регистрируют клиента в учетной системе. Для этого необходимы:
    • актуальный адрес электронной почты, на который придет приглашение на подключение к сервису.
    • контактные лица.
    • название организации.
    • ИНН организации.
  2. На почту клиенту придет письмо с ссылкой для скачивания данного сервиса, дистрибутива сервиса 1С-Коннект с логином и паролем.
  3. Устанавливаем программу.
  4. Подтверждаем е-mail.

Обратите внимание: информация в письме доступна 30 дней.

  1. Вводим логин и пароль.

Обратите внимание: если пользователь забыл пароль, его можно восстановить, получив письмо на указанную почту.

  1. Заполняем профиль пользователя.

Интеграция с конфигурациями

Сервис «1С-Коннект» интегрирован с несколькими видами конфигураций, выпускаемыми фирмой «1С».

Для интеграции нужно выполнить следующие действия:

  1. Переходим в рабочую базу.
  2. Заходим в раздел «Администрирование».
  3. Проставляем галочку «Сервис 1С-Коннект».
  4. Настраиваем интеграцию по ссылке «Настройка интеграции».
  5. По умолчанию в рамках договора «ИТС ПРОФ» 1С-Рарус подключает 4 линии техподдержки:
    • линия консультации;
    • техподдержка по сервисам ИТС;
    • техподдержка по отчетности (ЭДО);
    • Линк.

Обратите внимание: если пользователь не знает точно, куда обращаться с вопросом, он может оставить свое обращение на вкладке «Общие вопросы».

Механизм обращения

  1. Пользователь выбирает линию техподдержки.
  2. Задает вопрос.
  3. Специалист дает ответ.
  4. После обращения пользователь может поставить свою оценку работы специалиста.

Обратите внимание: в сервисе реализованы возможности прикрепления файлов в вопросе и звонков.

  1. Пользователь также может предоставить доступ специалисту для удаленного подключения через Интернет.

Работа с коллегами и контрагентами

  • Через сервис «1С-Линк» пользователь может работать над одной задачей со своими коллегами или контрагентами. Можно написать им в чате или созвониться.
  • По фамилии и названию организации можно найти других участников и направить запрос на подключение коллеге. Если сотрудник принимает ваш запрос, то с подключенным пользователем «1С-Коннект» можно будет общаться, решать вопросы, разрешать ему подключаться к компьютеру и т. д.
  • Пользователь может настроить поиск контактов. Для этого нужно выбрать конкретную группу или всех пользователей.
  • Нажав на значок «человечков», пользователь может искать сотрудников в группах и в «коллегах». По кнопке «Плюс» можно искать контакт по фамилии.

Работа с мобильным приложением

Функционал мобильного приложения содержит аналогичные элементы компьютерной версии.

  • Пользователь может отвечать на вопросы клиентов.
  • Может смотреть навигацию.
  • Если есть незакрытые вопросы с контрагентом, то нажимаем на «Компас» с левой стороны экрана, затем значок переключения между партнерскими линиями поддержки 1С-Рарус, портфель.
  • Общаться с контрагентами.

Обратите внимание: в мобильном приложении нет возможности удаленного подключения.

Подписывайтесь на Telegram-канал «ЛК 1С-Рарус отвечает», чтобы не пропустить новые выпуски.

Автор статьи

Тодыбаева Алина
Мочалов Алексей

Есть вопросы по статье? Задайте их нам!

Рассылка «Новости компании»: узнавайте о новых продуктах, услугах и спецпредложениях

Посмотреть все рассылки «1С‑Рарус»

Поле не должно быть пустым
Электронная почта указывается только латиницей, обязательно должен присутствовать знак @, доменное имя не может быть короче двух символов

Посмотреть все рассылки «1С-Рарус»

Иконка «Предупреждение» Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!