Статья будет полезна сотрудникам кадровых служб и руководителям.
На линию консультаций «1С-Рарус» поступил интересный вопрос, которому мы посвятим новую статью: как правильно оформить вкладыш в трудовую книжку, если заполнены все страницы раздела «Сведения о работе»?
Как вести трудовые книжки сотрудников?
В обязанности работодателя входит ведение трудовых книжек и вкладышей сотрудников, а также их учет.
Обратите внимание: учет необходимо вести в специальных книгах, которые создаются и утверждаются работодателем в произвольном порядке.
Куда вносить записи, если заполнены все страницы раздела трудовой книжки?
Если в трудовой книжке сотрудника заполнены все страницы одного из разделов, то сотруднику необходимо оформить вкладыш.
Вкладыш — это неотъемлемая часть трудовой книжки, необходимая для ее расширения.
Обратите внимание: вкладыш — это часть трудовой книжки, поэтому без наличия трудовой книжки он признается недействительным.
Как добавить вкладыш в трудовую книжку?
Сотрудник кадровой службы имеет право добавлять в трудовую книжку вкладыш только после заполнения всех страниц раздела.
Так, чтобы добавить в трудовую книжку работника вкладыш, организации необходимо:
- проставить на титульном листе трудовой книжки штамп с надписью «Выдан вкладыш»;
- указать в штампе серию и номер вкладыша.
Для проставления штампа следует использовать следующий шаблон:
Как проставить штамп, если на титульном листе нет места?
Часто встречаются ситуации, что титульный лист трудовой книжки сотрудника заполнен. В этом случае сотруднику кадровой службы необходимо проставить штамп на титульном листе самого вкладыша.
Обратите внимание: законодательство РФ не требует вшивать вкладыш в трудовую книжку. Его можно просто вложить в книжку.
Как вести вкладыш в трудовую книжку?
Ведение вкладыша ничем не отличается от заполнения самой трудовой книжки. Вкладыш используется как дополнительная страница основной книжки. Следовательно, сведения о работе, которые не влезли полностью в трудовую книжку, можно продолжить вносить во вкладыше.
Резюмируя
- В обязанности работодателя входит ведение трудовых книжек и вкладышей сотрудников, а также их учет.
- Если в трудовой книжке сотрудника заполнены все страницы одного из разделов, то сотруднику необходимо оформить вкладыш.
- Чтобы добавить в трудовую книжку работника вкладыш, организации необходимо проставить на титульном листе трудовой книжки штамп с надписью «Выдан вкладыш» и указать в нем серию и номер вкладыша.
- Законодательство РФ не требует вшивать вкладыш в трудовую книжку. Его можно просто вложить в книжку.
- Ведение вкладыша ничем не отличается от заполнения самой трудовой книжки. Вкладыш используется как дополнительная страница основной книжки.
Подписывайтесь на Telegram-канал «ЛК 1С‑Рарус отвечает», чтобы не пропустить новые выпуски.
Ответы ЛК «1С-Рарус»
![Должна ли организация подавать нулевое уведомление по НДФЛ? title=](/upload/iblock/013/lxi8hwvukre8ml61o4sxg5bk6w5nc4ui/664620_1_80_icon.jpg)
![Можно ли совмещать системы налогообложения при торговле оптом и в розницу? title=](/upload/iblock/7ec/ahirbq8c3zz0ex5dmzoni209qe1cq471/666536_mini.png)
![Какой МРОТ используется при расчете больничного новому сотруднику? title=](/upload/iblock/7b4/eb93a6n1p41dhvbbn3lg6e7ax2v69naj/icon_80_publication.jpg)
![Как считать пособие по временной нетрудоспособности при занятости на ГПД и ТД? title=](/upload/iblock/a30/xwr7eq2jathtk1hkyhrlnxsybycudcu4/80x80-_104_.jpg)
![Как учитывать страховую премию? title=](/upload/iblock/07a/efgcvy4ufafk2782mzxf768650iujz1u/666690_mini.jpg)
![Когда отвечать на требование ИФНС, если бухгалтер в отпуске? title=](/upload/iblock/a10/i3dik3cgetjp2lca4243dtah70gzd4ek/665271_mini.jpg)