Оформление вкладыша в трудовую книжку
Оформление вкладыша в трудовую книжку

Оформление вкладыша в трудовую книжку

07.05.2024
5 мин
837

Статья будет полезна сотрудникам кадровых служб и руководителям.

На линию консультаций «1С-Рарус» поступил интересный вопрос, которому мы посвятим новую статью: как правильно оформить вкладыш в трудовую книжку, если заполнены все страницы раздела «Сведения о работе»?

Как вести трудовые книжки сотрудников?

В обязанности работодателя входит ведение трудовых книжек и вкладышей сотрудников, а также их учет.

Обратите внимание: учет необходимо вести в специальных книгах, которые создаются и утверждаются работодателем в произвольном порядке.

Куда вносить записи, если заполнены все страницы раздела трудовой книжки?

Если в трудовой книжке сотрудника заполнены все страницы одного из разделов, то сотруднику необходимо оформить вкладыш.

Вкладыш — это неотъемлемая часть трудовой книжки, необходимая для ее расширения.

Обратите внимание: вкладыш — это часть трудовой книжки, поэтому без наличия трудовой книжки он признается недействительным.

Как добавить вкладыш в трудовую книжку?

Сотрудник кадровой службы имеет право добавлять в трудовую книжку вкладыш только после заполнения всех страниц раздела.

Так, чтобы добавить в трудовую книжку работника вкладыш, организации необходимо:

  • проставить на титульном листе трудовой книжки штамп с надписью «Выдан вкладыш»;
  • указать в штампе серию и номер вкладыша.

Для проставления штампа следует использовать следующий шаблон:

Как проставить штамп, если на титульном листе нет места?

Часто встречаются ситуации, что титульный лист трудовой книжки сотрудника заполнен. В этом случае сотруднику кадровой службы необходимо проставить штамп на титульном листе самого вкладыша.

Обратите внимание: законодательство РФ не требует вшивать вкладыш в трудовую книжку. Его можно просто вложить в книжку.

Как вести вкладыш в трудовую книжку?

Ведение вкладыша ничем не отличается от заполнения самой трудовой книжки. Вкладыш используется как дополнительная страница основной книжки. Следовательно, сведения о работе, которые не влезли полностью в трудовую книжку, можно продолжить вносить во вкладыше.

Проконсультируйтесь со специалистом линии консультаций
Задать вопрос бесплатно

Резюмируя

  • В обязанности работодателя входит ведение трудовых книжек и вкладышей сотрудников, а также их учет.
  • Если в трудовой книжке сотрудника заполнены все страницы одного из разделов, то сотруднику необходимо оформить вкладыш.
  • Чтобы добавить в трудовую книжку работника вкладыш, организации необходимо проставить на титульном листе трудовой книжки штамп с надписью «Выдан вкладыш» и указать в нем серию и номер вкладыша.
  • Законодательство РФ не требует вшивать вкладыш в трудовую книжку. Его можно просто вложить в книжку.
  • Ведение вкладыша ничем не отличается от заполнения самой трудовой книжки. Вкладыш используется как дополнительная страница основной книжки.

Подписывайтесь на Telegram-канал «ЛК 1С‑Рарус отвечает», чтобы не пропустить новые выпуски.

Вы читаете статью из рубрики:
Ответы ЛК «1С-Рарус»

Есть вопросы по статье? Задайте их нам!

Рассылка «Новости компании»: узнавайте о новых продуктах, услугах и спецпредложениях

Посмотреть все рассылки «1С‑Рарус»

Поле не должно быть пустым
Электронная почта указывается только латиницей, обязательно должен присутствовать знак @, доменное имя не может быть короче двух символов

Посмотреть все рассылки «1С-Рарус»

Иконка «Предупреждение» Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!