История одного проекта: путь от «1С:Бухгалтерии 2.0 для DOS» к технологической платформе «1С:Предприятие 8.0»

История одного проекта: путь от «1С:Бухгалтерии 2.0 для DOS» к технологической платформе «1С:Предприятие 8.0»

01.03.2005
5 мин
2468

Любая компания, предлагающая на рынке свои услуги, или любой магазин, торгующий товарами народного потребления, гордится наличием постоянных клиентов. Долгосрочность отношений между заказчиком и поставщиком, как правило, связана с тем, насколько клиент лоялен, т.е. доволен качеством и стоимостью обслуживания. Компания «1С-Рарус» работает на рынке информационных технологий более 10 лет. Положительные рекомендации постоянных клиентов — результат продуманной стратегии ведения бизнеса, включающей поставку передового программного обеспечения для российских предприятий, разработку заказных информационных систем, непрерывную работу с кадрами по повышению квалификации, внедрение системы качества по стандартам ISO 9001:2000, предоставление клиентам дополнительных услуг (линия консультаций, сопровождение, бесплатное обновление программ) и др.

В этой статье мы расскажем о том, как развивалось сотрудничество компаний «РЕЙТЕР» и «1С-Рарус» в рамках проекта автоматизации.

История сотрудничества Внедренческого центра «1С-Рарус» и московского филиала крупнейшего в мире информационного агентства Reuters насчитывает уже 8 лет. За это время автоматизированная система учета «РЕЙТЕР» изменялась и совершенствовалась вместе с выходом новых программных продуктов фирмы «1С».

В 1996 году специалисты ВЦ «1С-Рарус» внедрили программный продукт «1С:Бухгалтерия 2.0» для операционной системы DOS. Это было одно из первых решений для автоматизации бухгалтерского учета предприятий малого и среднего бизнеса. Вскоре на смену ему была выпущена «1С:Бухгалтерия 6.0» для ОС Windows, которая по тем временам стала одной из самых популярных бухгалтерских программ. Учетная система «РЕЙТЕР» была переведена на новое программное обеспечение, которое позволяло решать стандартные задачи бухгалтерского учета и отчетности.

На версии 6.0 бухгалтерия «РЕЙТЕР» благополучно проработала до 2000 года. Перевод существующей системы на платформу «1С:Предприятие 7.7» позволил реализовать сложные схемы ведения бухгалтерского учета и формирования отчетности по российским и международным стандартам: в системе были разработаны взаимосвязи проводок по западному и российскому плану счетов, созданы специальные процедуры проверки соответствия данных по счетам, субконто, проводкам. В 2002 году при активной поддержке специалистов «1С-Рарус» в «РЕЙТЕРе» был осуществлен своевременный переход на новый план счетов.

По отзыву коллектива финансового департамента «РЕЙТЕР»: «…За годы совместной работы с компанией «1С-Рарус» мы спокойно встречали все изменения в бухгалтерском и налоговом учете РФ, т.к. всегда были уверенны с нами надежный и грамотный партнер. Любые наши пожелания по адаптации программы, с учетом специфики международной организации, в кратчайшие сроки выполнялись опытными и квалифицированными специалистами «1С-Рарус». Сотрудники компании обладают хорошими знаниями в области бухгалтерского учета и высокими техническими способностями — это то, что необходимо для успешного решения задач любой сложности ».

Отметим, что основная деятельность «РЕЙТЕР» — установка, техническая поддержка оборудования и вычислительной техники, предназначенных для передачи информации, в российских банках, финансовых компаниях, информационных агентствах, издательствах и других компаниях. В 2003 году руководство заказчика приняло решение о разработке новой системы учета основных средств. Для реализации проекта специалистами «1С-Рарус» была предложена технологическая платформа «1С:Предприятие 8.0», на ее основе была создана система «РЕЙТЕР: Основные средства», позволяющая выполнить все необходимые задачи:

  1. Ведение в единой информационной системе оперативного и финансового учета;
  2. Оперативный учет движения большого количества основных средств, получение оперативных и аналитических отчетов в различных разрезах (по движению, остаткам, местонахождению);
  3. Суммовой учет основных средств в соответствии с международными стандартами GAAP и российским бухгалтерским и налоговым учетом;
  4. Независимый учет основных средств по нескольким обособленным подразделениям;
  5. Передача сводной информации из финансового учета в систему бухгалтерского учета компании (в виде сводных бухгалтерских проводок);
  6. Интеграция с различными источниками данных на базе SQL, MS Excel;
  7. Создание Web-доступа к информационной базе;
  8. Двуязычный интерфейс;
  9. Гибкое администрирование системы и быстрая модификация под новые требования.

За 8 лет сотрудничества компаний «РЕЙТЕР» и «1С-Рарус» информационная система заказчика была переведена на качественно новый уровень автоматизации. Путь от «1С:Бухгалтерии 2.0 для DOS» к платформе «1С:Предприятие 8.0» мы проделали вместе.

Есть вопросы по статье? Задайте их нам!

Рассылка «Новости компании»: узнавайте о новых продуктах, услугах и спецпредложениях

Посмотреть все рассылки «1С‑Рарус»

Поле не должно быть пустым
Электронная почта указывается только латиницей, обязательно должен присутствовать знак @, доменное имя не может быть короче двух символов

Посмотреть все рассылки «1С-Рарус»

Иконка «Предупреждение» Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!