От автоматизации к интеграции

От автоматизации к интеграции

19.08.2009
3 мин
1963

1. Ваша оценка степени автоматизации агентского и операторского бизнеса в России? В Москве, в регионах? Какое ПО использует в своей работе типовое турагентство в регионах?

Несмотря на то, что специализированное программное обеспечение для туристического бизнеса представлено на рынке давно, степень автоматизации агентского и операторского бизнеса в России низкая. Многие агентства в работе по-прежнему используют лишь программы Microsoft Office.

2. Насколько полно представленные на рынке решения автоматизации турфирм решают задачи автоматизации бизнес-процессов различных участников рынка -  турагентств, туроператоров, агентств по бронированию авиабилетов, интернет-агентств и др.?

О том, насколько полно существующие программные продукты решают задачи турфирм,  могут судить только сами турфирмы.. Но ясно, что развивающимся компаниям всегда будет не хватать каких-либо сервисов в используемых системах. Главное, чтобы они решали весь комплекс задач бизнеса. Для небольших агентств это может быть ПО, представленное в данном обзоре. Для крупных туристических компаний необходимы решения класса ERP (Enterprise Resource Management), включающие модули формирования турпродукта, оперативного учета продаж, финансовый модуль, бухгалтерский и налоговый учет, кадровый учет и расчет зарплаты.

3. В каком направлении идет развитие специализированного ПО для турбизнеса?
Какие решения и сервисы должны появиться в ближайшее время?

В направлении расширения web-сервисов клиентам и агентствам. Удаленное он-лайн бронирование, электронный билет, оплаты через банковские карты и электронные системы оплат. Это соответствует законам экономики. Постоянные затраты необходимо уменьшать, увеличивая при этом объем обрабатываемых заказов.

4. Насколько важна интеграция ПО с системами онлайн бронирования туроператоров, поисковиками, локальными системами бронирования, ГДС?

Интеграция важна там, где есть соответствующие требования бизнеса. Особенно для компаний, продающих авиа/жд билеты, турпакеты. Она позволяет уменьшить число ручных операций, ошибок ввода, увеличить оперативность подготовки информации для управления, ускорить обслуживание клиентов, предоставить больше сервисов.

5. В каких случаях турфирме стоит делать разработку ПО «под себя»?

Только если турфирма не хочет подстраиваться под заложенные в ПО бизнес-процессы,  или ПО не имеет возможности перенастройки под требования бизнеса.

6. Дайте 3-4 рекомендации по выбору правильного ПО для агентства?

Определите, какие задачи ПО должно решать для бизнеса.

Посмотрите две-три программы, которые представлены на рынке и проведите для себя сравнительный анализ.

Попросите  разарботчиков сделать конкурентное предложение.

Выбирайте ПО, лучшее по соотношению цена/функциональность. Не забудьте включить в бюджет не только сумму на приобретение решения, но и на его поддержку во время эксплуатации.

Есть вопросы по статье? Задайте их нам!

Рассылка «Новости компании»: узнавайте о новых продуктах, услугах и спецпредложениях

Посмотреть все рассылки «1С‑Рарус»

Поле не должно быть пустым
Электронная почта указывается только латиницей, обязательно должен присутствовать знак @, доменное имя не может быть короче двух символов

Посмотреть все рассылки «1С-Рарус»

Иконка «Предупреждение» Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфидециальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Рарус»

Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!