Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Автоматизация медицинских организаций

download-back angle-arrow-right

Для оплаты услуг непосредственно пациентом, необходимо в перечне услуг документа указать, что плательщиком по данной строке является именно пациент (взвести флаг «КЦ» — «Коммерческая цена»), и, после записи документа, сформировать документ «Чек на оплату» или «Приходный кассовый ордер», нажав кнопку «Оплата».

Перечень и варианты контроля оказания услуг, указываются либо в договоре с пациентом или страховой компанией (справочник «Договоры взаиморасчетов»), либо в страховой программе (справочник «Страховые программы»). При этом определены следующие правила контроля:

1. Без ограничения — разрешено оказание услуги в неограниченном количестве;
2. Контроль по количеству — разрешено оказание услуги в строго указанном количестве;
3. По согласования со страховой компанией — разрешенное количество оказываемой услуги вводится отдельными документами (документ «Согласование услуг»).

При превышении разрешенного количества выдается соответствующее сообщение, а для случая оказания услуг в рамках договора со страховой компанией, на контролируемую услугу устанавливается коммерческая цена.

Длительность приема может быть указана как в разрезе специализаций сотрудника (для каждой специализации своя длительность приема), так и в целом для специалиста (справочник «Сотрудники», вкладка «Принадлежность»).

При госпитализации ценности пациента поступают на хранение и возвращаются пациенту при его выписке. Также, ценности могут быть возвращены родственникам или знакомым при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Для приема ценностей на хранение в документе «Госпитализация» указывается перечень ценностей пациента и место их хранения. Для выдачи ценностей в документах «Выписка из стационара» (при выписке пациента) или «Выдача ценностей пациента» (при выдаче родственникам до выписки пациента) указывается перечень возвращаемых ценностей.

При включенном флаге «Списывать ТМЦ при оказании услуги» и заполненном перечне расходных материалов, либо товаров, использующихся при выполнении услуги, в документ выполнения будут автоматически подставлены списываемые материальные ценности. Перечень расходных материалов редактируется в справочнике «Номенклатура», вкладка «Списание ТМЦ».

Документ «Перевод пациента» предназначен для отражения факта перевода госпитализированного пациента в другое отделение (другое койко-место) или в другое медицинское учреждение.

Для вызова специалиста на дом необходимо сформировать документ «Талон на прием/Вызов специалиста» с хозяйственной операцией «Вызов специалиста». В документе необходимо обязательно указать пациента, адрес вызова и специалиста. Для более удобного ввода документов, рекомендуется использование «АРМ Амбулатория» (меню «Обработки — Рабочее место (АРМ)»).

Для медицинской услуги, в рамках одного типа цен могут быть определены 2 вида цены — «Обычная цена» и «Цена (cito)». Установка цен выполняются документом «Изменение цен». В документах оказания услуг, автоподстановка цены нужного вида определяется включением флага «Cito» в строках табличной части документа.

Программное автоматическое изменение даты и времени отправки sms-напоминания пациенту происходит из-за попадания времени отправки напоминания в запрещенный интервал (период времени, в который нежелательно беспокоить клиентов). Редактирование запрещенного к отправке интервала осуществляется с помощью настройки параметров конфигурации (Меню «Сервис — Настройка параметров», вкладка «Напоминания — Дополнительные настройки»).

Не нашли ответ, который искали?
Задайте вопрос через форму:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайты «1С‑Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб‑сайтов «1С‑Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram