Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Автоматизация транспортных компаний и подразделений

download-back angle-arrow-right

В данный момент времени, мы предлагаем линейку продуктов как на платформе 1С:Предприятие 8, так и на платформе 1С: Предприятие 7.7. На платформе 1С:Предприятие 8 выпускаются следующие продукты:

Совместное решение «1С:Управление Автотранспортом Стандарт» и «1С:Управление Автотранспортом Стандарт для Украины» — предназначены для автоматизации управленческого и оперативного учета в автотранспортных предприятиях и организациях, а также в автотранспортных подразделениях торговых, производственных и прочих предприятиях, использующих автотранспорт для собственных нужд.

Совместное решение «1С:Управление Автотранспортом Проф» — в дополнение к функционалу решения «Управление Автотранспортом Стандарт» предоставляет возможности учета работы строительной техники и пассажирских перевозок, учета выработки в разрезе объектов строительства и маршрутов, планирования работы ТС и ремонтных цехов, учета взаиморасчетов с контрагентами и движения денежных средств, контроля местоположения транспортных средств с использованием систем GPS и т.д.

«1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» — предназначено для автоматизации управления процессом перевозки в компаниях, занимающихся оказанием услуг по экспедированию грузов различными видами транспорта: автомобильным, железнодорожным, авиационным, морским. Данное решение может использоваться в компаниях, как имеющих, так и не имеющих собственные транспортные средства. Продукты данной линейки поддерживают работу в территориально и функционально распределенных компаниях автобизнеса, с построением произвольно настраиваемой структуры информационных баз и миграции данных в ней.

Настройка норма расхода топлива выполняется в справочнике «Модели транспортных средств».

Норма расхода топлива «на изменение собственного веса» применяется в тех случаях, когда собственный вес транспорт отличается от паспортного собственного веса, например:

— тягачу прицеплен прицеп;
— автомобиль установлено дополнительное оборудование.

В качестве паспортного собственного веса используется значение собственного веса из карточки модели ТС. Рекомендуем ознакомиться с формулой расчета нормативного расхода топлива для грузового автомобиля (Qн) в Распоряжении Минтранса РФ от 14.03.2008 № АМ-23-р

В конфигурации предусмотрена три различных варианта учета сезонных норм.
Вариант 1. Использование коэффициента «Сезонная надбавка» в нормах расхода.Норма расхода
Вариант 2. Изменение основной линейной нормы расхода.
Сезонная надбавка Вариант 3. Использование справочника «Температурные коэффициенты изменения норм расхода топлива» (Основные данные>Условия эксплуатации>Температурные коэффициенты изменения норм расхода топлива), в который заносятся проценты изменения нормы расхода топлива в зависимости от температуры. Данные из этого справочника учитываются при расчете Путевого листа при заполнении реквизита «Температура» на закладке «Основные».
Третий вариант целесообразно использовать в регионах с часто меняющимися погодными условиями.

В конфигурации есть справочник «Условия эксплуатации» (Основные данные>Условия эксплуатации>Условия эксплуатации), в который заносятся названия условий работы автотранспорта и процент изменения нормы расхода топлива. Данные указанного справочника учитываются при расчете Путевого листа при заполнении реквизита «Условия работы» на закладке «Задание». Если условия работы ТС не меняются, то возможно указать для данного ТС условия работы в элементе справочника «Транспортные средства» на закладке «Прочее». В этом случае при формировании нового Путевого листа для данного ТС реквизит «Условия работы» будет заполняться автоматически.

В Путевом листе на закладке «Движение ГСМ» есть кнопка, которая позволяет переключаться между двумя режимами ввода документа «Заправка ГСМ»:

1. ввод заправки в отдельной форме ввода;
2. ввод заправки непосредственно в табличную часть документа Путевой лист.

Второй способ позволяет более оперативно вводить данные по заправкам.

Для настройки норм планового ТО необходимо:

— заполнить справочник «Виды обслуживания ТС» (Ремонты>Виды ремонтов ТС);
— заполнить табличную часть на закладке «Нормы ТО» элемента справочника «Модели ТС».

Количество видов планов технического обслуживания неограниченно.

При открытии списка транспортных средств организации для тех автомобилей, у которого подходит срок очередного планового ТО в колонке «ТО» появляется специальный значок («черный молоток»). Приближение сроков планового ТО для ТС также возможно контролировать в отчете «Приближение срока ТО». В данном отчете можно посмотреть сроки приближения ТО в разрезе организаций как для всех ТС организации, так и для конкретного ТС.

При оформлении документа «Ремонтный лист» на закладке «Измененные показания приборов» необходимо указать новые значения показания спидометра.

Необходимо приобрести следующий комплект программ:

— 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом – 1 шт,
— 1С:Управление Автотранспортом, дополнительная лицензия на 1 рабочее место – 2 шт,
— 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место – 2 шт.

В случае, если в организации уже приобретены решения на платформе 8 и присутствуют свободные лицензии, приобретать 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место не требуется.

Такой возможности нет.
Необходимо создать тариф з/п водителей с Видом начисления – Фиксированной суммой.
Возможно добавить произвольный параметр выработки «количество дней работы с качественной видеосъемкой», значение этого параметра указывать вручную на вкладке Выработка сотрудников (При указанном Режиме расчета выработки – «Ручной»)
Возможно добавить произвольный параметр выработки «работа с видеорегистратором», значение этого параметра указывать вручную на вкладке Выработка сотрудников (При указанном Режиме расчета выработки – «Ручной») и создать тариф з/п который будет рассчитываться по значению указанного параметра.
Такой возможности нет.
Возможно создать тариф з/п с Видом начисления «Сдельная оплата по выработке» по параметру выработки «Количество дней».
Возможно сформировать отчет Ведомость работы водителей (Персонал – Отчеты по персоналу).
Если, например, в Маршруте в задании Путевого листа указывать значение «Без видеорегистратора», создать тариф з/п с Видом начисления «Процентом от выручки» и областью действий Маршрут = «Без видеорегистратора», то з/п по тарифу рассчитается
В рамках типового решения реализовать расчет данного параметра возможности нет. Требуется индивидуальная доработка.
Не нашли ответ, который искали?
Задайте вопрос через форму:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru
Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайты «1С‑Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб‑сайтов «1С‑Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Facebook Vkontakte Youtube Instagram