1С-Рарус → Отраслевая автоматизация → Автоматизация гостиниц, отелей, санаториев, баз отдыха

Автоматизация гостиниц, отелей, санаторно‑курортных комплексов, аквапарков, спа‑центров, баз отдыха

Заказать автоматизацию
более 200 внедрений

Гостинично‑санаторный бизнес сегодня — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей бизнеса. Число отелей и центров отдыха неуклонно растет, предъявляя повышенные требования к качеству обслуживания и уровню сервиса.

Современный центр для проживания и отдыха гостей — сложный комплекс, от слаженности работы которого зависит успешность существования ее на рынке.

Что нужно гостям?

Простое и быстрое бронирование, прозрачная система оплаты, качественное обслуживание и отсутствие необходимости в сотый раз диктовать свои контактные данные.

А что нужно руководству отеля?

Довольные клиенты! Которые возвращаются снова и снова. А еще — четкий контроль счетов, документооборота и персонала.

Учитывая современные тенденции и высокую конкуренцию, оперативность и точность работы персонала и гостиничного комплекса в целом становятся преимуществом на рынке.

«1С‑Рарус: Управление отелем» — это современные инструменты управления, которые помогают четко и быстро решить все вопросы ваших гостей, начиная с момента регистрации и заканчивая выездом.

Разнообразные возможности для анализа данных позволяют вести единую базу учета и эффективно координировать работу всех подразделений отеля, гостиницы или санатория, объединив в единой базе, при необходимости, учет всей сети.

3 фактора в пользу автоматизации на базе решений «1С‑Рарус»

  • Работа всех служб в одной системе.
    В единой системе организованы следующие процессы:
    • бронирование;
    • размещение;
    • администрирование;
    • управление взаиморасчетами;
    • учет питания, путевок, работа с тарифицируемыми зонами, уборка номеров (хаускипинг) — при покупке дополнительных модулей «1С:Управление отелем».

    Клиент сможет легко и быстро получить информацию о свободных номерах, забронировать понравившийся и внести предоплату. Вся контактная информация о гостях будет храниться в системе, также с ее помощью просто планировать питание по количеству гостей, контролировать расход продуктов.

  • Подготовка отчетности в единой базе.
    Не нужно вносить данные из разных систем и тратить время на их консолидацию. Можно через телефон зайти в программу и посмотреть в одной программе все необходимые отчеты:
    • Блок проживание: по загрузке номерного фонда, периодам заезда, истории проживания, уборке номеров.
    • Питание: калькуляция, себестоимость, складской учет.
    • Тарифицируемые зоны: продажи рассчитываемых по времени услуг.
    • Ресторан: продажи ресторана, средние чеки, продажи по официантам.
    • СПА: загрузка, данные по продажам.
  • Обмен данными с решениями 1С и внешними системами.
    Для автоматизации обслуживания гостей в местах общественного питания и розничной торговли настроена интеграция с «1С:Ресторан» и «РестАрт».
    В одной базе можно организовать и питание, и проживание, используя 2 решения вместе: «1С‑Рарус:Управление отелем» и «1С:Управление предприятием общепита».

Дополнительно разработаны интеграционные модули:

  • «Интеграция с внешними системами бронирования» — позволяет автоматически получать заявки на бронирование комнаты из различных источников.
  • «Подготовка данных для сервисов передачи сведений в ФМС» — позволяет автоматизировать процесс передачи данных о прибывающих гостях через сторонние сервисы в Федеральную миграционную службу (УВМ МВД).
Получите бесплатный демо-доступ
Подключитесь к нашему серверу удаленно и посмотрите сами, как работает интересная вам программа.
Техническая поддержка решений отраслевой автоматизации
  • Работаем по стандартам ISO 9001:2015;
  • Выполняем выездные и удалённые консультации;
  • Помогаем выполнить обновления;
  • Оперативно реагируем на обращения.
Обратиться за технической поддержкой
Узнать больше об условиях

Результаты автоматизации: отзывы клиентов и истории успеха

История успеха
Кочеткова Н.А.
Главный бухгалтер ЗАО «Центральный дом туриста»
Мы обратились в ВЦ «1С‑Рарус» за выполнением работ по автоматизации учета деятельности компании на базе системы программ «1С:Предприятие 8» и остановили свой выбор на программном продукте «1С:Предприятие 8.Управление корпоративными финансами».
От всего коллектива «Центральный Дом Туриста» выражаем благодарность специалистам ВЦ «1С‑Рарус» за работу, выполненную на хорошем профессиональном уровне, высокое качество обслуживания, внимательное отношение к пользователям программы и оперативность решения поставленных задач.
История успеха
Барахоев Х.С.
Управляющий базы отдыха «Баден‑Баден Изумрудный берег»
Мы обратились к специалистам «Техно‑линк» с целью автоматизации деятельности курортного комплекса. Реализовать проект автоматизации было решено на базе специализированного отраслевого решения «1С‑Рарус: Управление санаторно‑курортным комплексом», редакция 2. Мы высоко оцениваем качество работы фирмы «Техно‑линк» по внедрению и рекомендуем предприятие как партнера, отличающегося профессионализмом специалистов и высоким уровнем обслуживания.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
Vkontakte Youtube Telegram