1c-crm-red
Казанский Вертолетный Завод

Казанский Вертолетный Завод

Комплексная автоматизация процессов управления и учета в ПАО «Казанский вертолетный завод»

О компании

ПАО «Казанский вертолетный завод» — всемирно известный производитель вертолетов семейства Ми-8/Ми-17, экспортируемых в 80 стран мира. На предприятии трудится более 7 000 сотрудников.

Предпосылки

В постоянно меняющихся условиях внешнего рынка требовалась масштабируемая система, которая позволила бы повысить качество оказываемых услуг, соответствовать требованиям Российского законодательства, а также непрерывно развивать внутренние сервисы и технологии. Множество несвязанных друг с другом систем затрудняли развитие предприятия. Было принято решение о создание единой системы на базе решений на платформе «1С:Предприятие».

Цели

Построение корпоративной информационной системы для развития профильных направлений бизнеса, непрерывного повышения эффективности производственных и управленческих процессов.

Результаты

В качестве основы для создания новой корпоративной системы стали программные продукты «1С:Управление производственным предприятием», «1С:ТОиР» и «1С:Документооборот КОРП».

В результате проекта снизилась трудоемкость и повысилась оперативность формирования управленческой и бухгалтерской отчетности (для некоторых отчетов — с нескольких часов до единиц минут). Улучшилась достоверность и повысилась прозрачность учетных данных, упростился контроль на всех этапах представления данных. Повышена точность расчета себестоимости за счет использования метода линейных уравнений.

Минимизированы затраты рабочего времени бухгалтеров.

Решены проблемы зацикливания затрат и проблемы встречного выпуска между подразделениями. Повысилась скорость получения анализируемых данных по затратам. Автоматизирован расчет себестоимости продукции и НЗП для целей налогового учета. Рассчитываются постоянные и временные разницы по ПБУ 18/02 «Расчет налога на прибыль». Отпала необходимость предварительного отбора и подготовки бухгалтерских данных с целью формирования отчетности по НУ.

Достигнуто гарантированное соблюдение учетной политики для целей налогового учета на 2014 год.

Успешно выполнен переход на новую версию платформы «1С:Предприятие 8.3».

Разработаны две отчетные формы: «Расчет дефицита» и «Расчет обеспеченности», что позволило значительно сократить трудозатраты при формирование отчетности по обеспеченности и дефициту ПКИ. Созданы предпосылки для оптимизации затрат предприятия за счет точности планирования закупок покупных изделий и уменьшения времени их «пролеживания» на складе.

В части управления ремонтами автоматизированы процессы формирования планов ППР, заказов в отдел №5, план-фактного анализа трудозатрат и годового плана МТО. Автоматизированы процессы формирования заявок и контроля на приобретение запчастей и материалов на основании графика ремонтов и заявок на проведение ремонтов.

Сформирована необходимая для работы системы нормативно-справочная информация. Обеспечен оперативный доступ к документации объектов ремонта — паспорта станков хранятся в системе в электронном виде. Обеспечено формирование отчетов по всем процессам ТОиР и актам выполненных работ и автоматическое заполнение печатных форм, при выявленных дефектах, при формировании нарядов на выполнение работ, при формировании актов о выполнении работ.

Реализована интеграция с информационными системами «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Зарплата и управление персоналом» для синхронизации данных по объектам ремонта, остаткам на складах, трудовым ресурсам.

Разработано функциональное решение в информационной системе «1С:Управление производственным предприятием» (1С:УПП) и «1С:Документооборот» (1С:ДО), которое позволяет:

  • оформлять все хозяйственные операции в ИС 1С:УПП с формированием первичных документов;
  • создавать в 1С:ДО электронные версии документов;
  • согласовывать и подписывать электронные документы электронной подписью участниками процесса;
  • обрабатывать документы, как в электронном, так и в бумажном виде;
  • создавать электронный архив в ИС 1С:ДО.

Интеграция систем 1С:УПП и 1С:ДО была реализована путем бесшовного автоматического создания в системе документооборота карточек электронных документов, которые соответствуют документам 1С:УПП. Все возможные корректировки документа-источника в 1С:УПП, создают в системе 1С:ДО новую версию электронного документа.

Такой подход обеспечивает работу пользователей в «одном окне» и минимизировал объем необходимых доработок ИС 1С:УПП и 1С:ДО.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru