Какие проблемы решает CRM-маркетолог
- Потеря клиентов. Без анализа поведения клиентов бизнес не понимает, что им необходимо, и не может вовремя предложить выгодные условия. Это приводит к оттоку клиентов, которые находят более интересные предложения у конкурентов. При этом постоянные клиенты приносят компании 65% прибыли, по данным платформы лояльности AnnexCloud.
- Дорогое привлечение новых клиентов. Привлекать новых клиентов в пять раз дороже, чем сохранять прежних, согласно исследованию сервиса сквозной аналитики Roistat. Без CRM-стратегии бизнес тратит большие суммы на рекламу и продвижение, но не всегда получает нужный результат.
- Низкая эффективность маркетинга. Отсутствие грамотной сегментации клиентов и анализа их предпочтений делает рекламу и акции неэффективными. Вложения в маркетинг растут, а отдачи нет.
Сделайте работу с клиентами эффективной
«1С-Рарус» поможет разработать программу лояльности, которая увеличивает лояльность, средний чек и частоту продаж.
Перейти на страницу услугиЧто делает CRM-маркетолог
CRM-специалист помогает сформировать долгосрочные отношения с клиентами и повысить конкурентоспособность бизнеса.
- Собирает данные о клиентах. CRM-маркетолог управляет каналами для сбора информации о клиентах и придумывает, как мотивировать клиентов делиться данными.
- Анализирует рынок и конкурентов. Отслеживает отраслевые тренды и изучает, как конкуренты работают со своими клиентами.
- Управляет программой лояльности. Продумывает систему начисления бонусов и скидок, разрабатывает акции, которые мотивируют клиентов возвращаться за новыми покупками.
- Персонализирует предложения. Изучает интересы и предпочтения клиентов и на их основе составляет персональные товарные рекомендации.
- Запускает рассылки. Разрабатывает карту коммуникаций, выбирает каналы общения с клиентами, готовит тексты для рассылок.
- Анализирует результаты. Отслеживает результаты активностей и бизнес-показатели, делает выводы и корректирует стратегию.

Когда бизнесу нужен CRM-маркетолог
- Нужно увеличить средний чек. CRM-маркетолог помогает увеличить сумму покупок за один визит. Он анализирует поведение клиентов и на основе этих данных разрабатывает акции и товарные рекомендации. Это могут быть распродажи, скидки на отдельные товары или специальные предложения для клиента на дополнительные товары, которые мотивируют купить больше товаров за раз.
- Необходимо увеличить частоту покупок. CRM-маркетолог разрабатывает кампании, которые стимулируют клиентов возвращаться и покупать чаще. Это может быть программа лояльности, акции или персонализированные рассылки с напоминаниями о новинках.
- Необходимо привлечь новых клиентов. CRM-маркетолог придумывает стратегии для привлечения клиентов, например, через реферальные программы. Такие программы мотивируют существующих клиентов делиться информацией о компании с друзьями и приводить новых покупателей.
Где найти CRM-маркетолога
CRM-маркетолог «1С-Рарус» поможет разработать программу лояльности, которая увеличивает лояльность клиентов и повышает продажи.
- Проанализируем рынок и программы лояльности конкурентов.
- Проанализируем бизнес-показатели и клиентскую базу.
- Разработаем стратегию программы лояльности и рассчитаем финансовую модель.
- Будем вести программу лояльности после запуска.
Запустите эффективную программу лояльности
«1С-Рарус» поможет запустить программу лояльности и повысить эффективность взаимодействия с клиентами.
Перейти на страницу услугиВсе приведенные в статье материалы взяты из открытых источников. Информация действительна на ноябрь 2024 года. Все упомянутые в статье бренды принадлежат их правообладателям.