CRM-⁠маркетолог: кто это и нужен ли он вам

Какие проблемы решает CRM-⁠маркетолог

  • Потеря клиентов. Без анализа поведения клиентов бизнес не понимает, что им необходимо, и не может вовремя предложить выгодные условия. Это приводит к оттоку клиентов, которые находят более интересные предложения у конкурентов. При этом постоянные клиенты приносят компании 65% прибыли, по данным платформы лояльности AnnexCloud.
  • Дорогое привлечение новых клиентов. Привлекать новых клиентов в пять раз дороже, чем сохранять прежних, согласно исследованию сервиса сквозной аналитики Roistat. Без CRM-⁠стратегии бизнес тратит большие суммы на рекламу и продвижение, но не всегда получает нужный результат.
  • Низкая эффективность маркетинга. Отсутствие грамотной сегментации клиентов и анализа их предпочтений делает рекламу и акции неэффективными. Вложения в маркетинг растут, а отдачи нет.
Начисляйте клиентам бонусы через Телеграм уже сейчас

Сделайте работу с клиентами эффективной

«1С-⁠Рарус» поможет разработать программу лояльности, которая увеличивает лояльность, средний чек и частоту продаж.

Что делает CRM-⁠маркетолог

CRM-⁠специалист помогает сформировать долгосрочные отношения с клиентами и повысить конкурентоспособность бизнеса.

  • Собирает данные о клиентах. CRM-⁠маркетолог управляет каналами для сбора информации о клиентах и придумывает, как мотивировать клиентов делиться данными.
  • Анализирует рынок и конкурентов. Отслеживает отраслевые тренды и изучает, как конкуренты работают со своими клиентами.
  • Управляет программой лояльности. Продумывает систему начисления бонусов и скидок, разрабатывает акции, которые мотивируют клиентов возвращаться за новыми покупками.
  • Персонализирует предложения. Изучает интересы и предпочтения клиентов и на их основе составляет персональные товарные рекомендации.
  • Запускает рассылки. Разрабатывает карту коммуникаций, выбирает каналы общения с клиентами, готовит тексты для рассылок.
  • Анализирует результаты. Отслеживает результаты активностей и бизнес-⁠показатели, делает выводы и корректирует стратегию.
Программа вознаграждения
CRM-маркетолог помогает сформировать долгосрочные отношения с клиентами и повысить конкурентоспособность бизнеса.

Когда бизнесу нужен CRM-⁠маркетолог

  • Нужно увеличить средний чек. CRM-⁠маркетолог помогает увеличить сумму покупок за один визит. Он анализирует поведение клиентов и на основе этих данных разрабатывает акции и товарные рекомендации. Это могут быть распродажи, скидки на отдельные товары или специальные предложения для клиента на дополнительные товары, которые мотивируют купить больше товаров за раз.
  • Необходимо увеличить частоту покупок. CRM-⁠маркетолог разрабатывает кампании, которые стимулируют клиентов возвращаться и покупать чаще. Это может быть программа лояльности, акции или персонализированные рассылки с напоминаниями о новинках.
  • Необходимо привлечь новых клиентов. CRM-⁠маркетолог придумывает стратегии для привлечения клиентов, например, через реферальные программы. Такие программы мотивируют существующих клиентов делиться информацией о компании с друзьями и приводить новых покупателей.

Где найти CRM-⁠маркетолога

CRM-⁠маркетолог «1С-⁠Рарус» поможет разработать программу лояльности, которая увеличивает лояльность клиентов и повышает продажи.

  • Проанализируем рынок и программы лояльности конкурентов.
  • Проанализируем бизнес-⁠показатели и клиентскую базу.
  • Разработаем стратегию программы лояльности и рассчитаем финансовую модель.
  • Будем вести программу лояльности после запуска.
1С-Рарус: Система управления лояльностью

Запустите эффективную программу лояльности

«1С-⁠Рарус» поможет запустить программу лояльности и повысить эффективность взаимодействия с клиентами.

Все приведенные в статье материалы взяты из открытых источников. Информация действительна на ноябрь 2024 года. Все упомянутые в статье бренды принадлежат их правообладателям.