Ресторатор, ООО
Директору ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ»
Владимирцеву А.В.
ОТЗЫВ
Уважаемый Александр Васильевич!
Направляю Вам отзыв о внедрении в нашей организации ООО «Ресторатор» программ «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» и «1С:Предприятие 8. Ресторан» для автоматизации ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета.
Банкетный зал компании ООО «Ресторатор» — идеальное место для проведения свадебных церемоний, юбилеев, дней рождений, фуршетов, торжеств на открытых площадках, корпоративных праздников, танцевальных вечеринок и многого другого в любом выбранном вами стиле и формате. Мы знаем все об организации банкетов и с удовольствием поделимся своим опытом с нашими гостями.
В связи с открытием банкетного зала возникла необходимость в современном и эффективном программном обеспечении для ведения учета, анализа и планирования деятельности организации.
«1С:Предприятие 8. Ресторан» позволяет решать следующие задачи:
- Учет продаж.
- Повышение качества и скорости обслуживания гостей.
- Контроль действий персонала.
- Уменьшение ошибок при работе с гостями (человеческий фактор).
- Централизованное управление меню и прейскурантом.
- Повышение аналитической отчетности.
«1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» позволяет решать следующие задачи:
- Учет закупок;
- Оперативный складской учет, возможность использования специализированного торгового оборудования для автоматизации складского учета;
- Производственный учет;
- Учет взаиморасчетов с поставщиками;
- Учет реализации;
- Учет банковских и кассовых операций;
- Учет прочих активов (одежда, посуда, основные средства) ;
- Бюджетирование и календарное планирование;
- Управленческий учет: доходы и расходы, денежные средства, управленческий баланс;
- Оперативное получение данных о состоянии предприятия в различных аналитических разрезах;
- Обмен данными с фронт-офисными и бухгалтерскими системами.
Между программами настроен двухсторонний обмен справочными данными и документами. Доработан типовой алгоритм обмена, изменены правила формирования сводных документов продаж по определенным условиям. Настроен обмен данными и доработаны правила обмена между конфигурацией «1С-Рарус: Управление рестораном, редакция 3» и «1С:Бухгалтерия 8». Разработаны новые печатные формы и отчеты.
В настоящее время специалистами ООО «БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» поддерживается работоспособность программных продуктов, вносятся необходимые изменения в связи с новыми требованиями. Мы надеемся на продолжение взаимовыгодного сотрудничества.
Дата ввода автоматизированной системы в эксплуатацию: 01.12.2014 г.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 14.
- Соответствие потребностям организации (где «5» — «в информационной системе реализованы все необходимые возможности») — 5
- Удобство работы с программой (где «5» — «работать с программой легко и комфортно») — 5
- Оцените качество работы партнера «1С» (где «5» — «работой партнера очень доволен») — 5
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да.
Черемисина Н.О., Генеральный директор
Дата 25.02.2015